1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ZDooM - Black mod. Mouselook allowed.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем SandMartin, 31 мар 2023.

  1. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Короче история такая. По началу я захотел просто переконверить знаменитые черные перчатки из SmoothDooM от Giftyb под ванильные версии DooM/DooM 2 с MSDOS. Ведь все моды что есть в интернете не работают с ванилью а лишь с сорс-портами. Поэтому я их сделал.
    Скачать их можно здесь:
    https://cloud.mail.ru/public/uHE1/JfEUxRqWf

    Но как я начал делать этот Black Gloves мод, то так и не смог остановится. Взяв некоторые мысли из своей сборки-ремастера DooM HD (DooM Classic ремастер) и знаменитого мода "Knee-Deep in ZDooM" от сообщества у меня появился такой вот мод/сборка заточенная под игру с мауслуком и прыжками-приседаниями. Тоесть как раз, как обычно запускается gzdoom по умолчанию. Назову эту сборку пожалуй просто "Black", ведь он полу-мод полу-настройка крайней версии gzdoom. Ведь "из коробки" zdoom обычно идет как то криво настроенный, с глупым сглаживанием-мылом, мелким HUD-ом и прочими "прелестями".
    Но при этом я старался не перегружать сборку HD звуками и текстурами. Хотел чтобы помимо прочего это все весило не гигабайты а мегабайт 200-300 и работало на большинстве калькуляторах.

    Итак
    1) Для начала помимо добавления самих черных перчаток я перекрасил вспышки выстрелов из огнестрела. Теперь они не красно белые а красно-желтые, а также пистолет стал праворуким.

    2) Затем захотел реализовать двустволку в DooM 1 которой ему так не хватало - поэтому добавил нового монстра SuperShotGun Guy из мультиплеерного мода Skulltag.
    Затем подумал - а где весь наш отряд (ведь по сюжету мы остались одни пока погибал наши сослуживцы) - так получились 2 вида зомби Marine Zombieman и Marine Supershotgun guy.

    Все эти монстры (вместе с пулеметчиком из DooM2) генерируются рандомно вместо части обычных зомби и шотганеров которых всегда в избытке на картах.

    Затем для кучи добавил Nightmare Spectre из DooM PSX который генерируется рандомно вместо небольшой части некоторых стандартных демонов.

    3) Затем захотел реализовать некоторые фишки из мода "Knee-Deep in ZDooM" - так в моде появился гранатомет оттуда, некоторые звуки и вылет гильз из стрелкового оружия. + разумеется перекрасил перчатки в черный.

    4) Подумав ну раз есть гранатомет то думу как игре явно не хватает рейлгана - добавил из мода Skulltag перекрасив перчатки в черный. А заодно штурмовую винтовку из бета версии Дума которую теперь вместо обойм роняют зомби и двойной пистолет-акимбо чем то похожий на RoTT. Для этого его нужно найти на карте, он рандомно рендерится вместо некоторых обойм с пулями.

    5) Поскольку появилось новое оружие, то в данную версию крайне рекомендуется играть с включенным обзором мышкой по вертикали.

    6) Подумав что в оригинальном ZDooM и так есть эффекты дыма и крови состящие из частиц, то добавил кровяных частиц во время разрыва монстров (gibbing) а также эффекты разлета частиц при взрыве гранат/ракет и прочих пучков плазм импов, манкубусов и ревенантов. Для этого даже не потребовались новые спрайты.

    7) Затем все это настроил для того чтобы игроку не парится с настройками и чтобы gzdoom выглядел прилично без увеличения качества текстур.

    8) Добавив к этому моду еще новые звуки окружения и ходьбы
    появился новый геймплейный опыт, нечто среднее между оригиналом и "knee-deep in zdoom".
    Игра теперь может дать фору многим новым zdoom-шутерам которые продают в стиме. Появилась причина пробежать эту классику заново.

    Запускать DooM.bat и как всегда, приятной игры!

    https://cloud.mail.ru/public/x9R5/PDCXHrKSm
     
    Последнее редактирование: 3 май 2023
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление