1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[ZDoom] Продвинутый deathmatch в Doom - ваше мнение?

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 27 июл 2009.

?

Продолжать? Или нафиг этио надо? :)

  1. Да, на это интересно посмотреть. Респект автору!

    6 голосов
    42,9%
  2. Не, нафиг. Пустое!

    8 голосов
    57,1%
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Набрёл случайно на сайт http://zdoom.org/wiki/ и мну осенило - я захотел сделать патчек для ZDoom, добавляющий несколько интересных фич при игре в дефматч - новые пушки (Blaster, Railgun, FlameThrower) и альтернативный режим стрельбы для каждого оружия. Примерно получится так:

    1) Кулаки - в альтрежиме ужар с размахом, больший урон.
    2) Пистол - в альтрежиме более быстрая атака, но больший разброс.
    2а) Бластер - в примарирежиме стреляет медленно летящим сгустком плазмы (урон 5-20), в альтрежиме - hitscan-луч (урон 5-10) при несколько большей скорострельности.
    3) Ружьё - в альтрежиме стельба почти со скоростью пулемёта, но не 7мью, а 4мя дробинами с очень большим разбросом.
    3а) Двустволка - в альтрежиме ведёт себя как Flakcannon из Unreal'a (стрельба осколками), скорострельность чуть выше чем при примарифайре.
    4) Пулемёт - в альтрежиме скорость стрельбы снижена при большей точности.
    5) Рокет Ланчер - в альтрежиме стреляем гранатами. Скорость альтатаки увеличена.
    6) Плазмаган - в альтрежиме стрельба hitscan-луч'ом, скорость стрельбы более медленная.
    7) БФЖ - в альтрежиме из снаряд жрёт 50 аммо, потому в присутствии врагов поаражает цели лазерами (как в q2).
    8) Бензопила - в альтрежиме хз пока что...
    9) Рейлган - при примарифайре напоминает аналог из quake2, в альтрежиме - см. видео (не знаю пока как описать словами, хехе)
    0) Огнемёт - см. видое.

    Ccылка на "пробную" версию - http://narod.ru/disk/11347495000/lipshez.rar.html


    Но предже чем продолжить работу над этой затеей, хочу спросить народ - это вапще кому-ньть интересно? кот-ьнть будет в это играть?

    Видео выложу завтра...
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    M210, kreol и unreal doom нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Даже мне уже неинтересно. Уж в части сетевых то игр сейчас более-менее нормально всё.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    LipSheZ

    С учетом наличия over 9000 модов на подобную тему - вряд ли.
     
  5. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Ага. Только из этих 9000 модов реально красивых и сбалансированных - кот наплакал.
    Я бы лично с удовольствием посмотрел на что-нибудь новое, вдруг играбельным окажется :)
     
  6. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Ну разве что в качестве упражнения для пальцев и серого вещества, а конечного результата ради - абсолютно пустая трата времени.
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    John Freeman, Даже мне уже неинтересно.

    В скромности вам не откажешь.
     
    Ice Dragon и Ангел возмездия нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Эх LipSheZ опять ты себе какие-то новые проекты придумываешь, сконцентрируйся лучше на чем-нибудь одном :)
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ладно, прочитал ваши отзывы, желание отшибло продолжать это дело. Закройте тему. Спасибо.
     
  10. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    LipSheZ, не слушай ты их, делай, что задумал :yes:
    А остальные имхо поступают по свински, критикуя то, что еще не видели, уж извините.
     
    LipSheZ нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ладно, не закерывайте тему. Делов-то на неделю максимум.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    честно говоря, не интересно... оригинальный набор оружия для сетевой игры, на мой взгляд - самый-самый!
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ладно, почти сделал уже...
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    [QUOTE='Yak-9U|ASTS|]...не слушай ты их, делай, что задумал :yes:
    [/QUOTE]
    А ничего, что он поинтересовался нашим мнением и даже вывесил это в название темы?
    [QUOTE='Yak-9U|ASTS|]
    А остальные имхо поступают по свински, критикуя то, что еще не видели, уж извините.[/QUOTE]
    Уж извините, видили многократно.
    На выходе будет вадник, не сильно меньше размеров собственно игры, для которой он будет сделан, и требующий для запуска говнопорт zdoom, который впрочем требуется для запуска 99% подобных оружейников.
    В лучшем случае это будут честно украденные из других подобных модов, а также из защищённых копирайтами игрушек спрайты и снимки 3D моделей оружия. В худшем, нарисованные в фотошопе или 3D Studio сотоварищи, а потом снова перенесённые в 2D в фотошопе собственные потуги. А может быть и первое и второе одновременно, создавая нехилый такой стилистический диссонанс.
    В любом случае, что бы не вышло это никак не будет "продвинутый deathmatch". Испорченный - да.
    LipSheZ, nothing personal, просто советую не тратить на 100% пшик драгоценное время.
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    aleksej, вот интересно почему к ZDoom'у такое отношение? По мне так очень неплохой порт, кстати, он более популярен чем другие.

    aleksej, ну поделитесь тогда, расскажите, что вы видели. Опишите хотя бы пару наиболее известных модов для МП.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    zdoom - очень непостоянный порт. Очень многие фичи нестандартизированы, не устаканены, не закреплены. Разные билды не совместимы друг с дружкой. Положа руку на сердце, долгую жизнь какому-либо моду можно обещать только, если он сделан на бумовском BEX'е, которому кстати уже больше 10 лет и который действительно является негласным стандартом. Возможностей конечно совсем мало, да. Но тем и интересней было бы что-то под него ваять, имхо.
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Любопытно, какие именно.
     
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Понятия не имею, какие именно. Это надо читать егойный форум. Но то, что многие поделки под здум правильно работают лишь на определённых билдах (при этом несовместимость с билдами порта следует и вниз и вверх) есть факт. Да что там далеко ходить.
    http://grafzahl.drdteam.org/
    Новость от 19 января 2008 (сейчас в самом низу). Суть в том, что порт GZDoom базируется на ZDoom и автор GZDoom сетует в этой заметке, что де он устал от постоянной чехарды с билдами ZDoom, что-то постоянно в себе ломающими. Там речь конечно идёт о рендеринге, но тоже самое обычно справедливо и для всех остальных сторон этого творения программерской мысли. Это стиль такой у Рэнди (автор ZDoom) - не иметь чёткого плана, где остановиться, "узаконить" наконец новые фичи, написать документацию. Постоянно куда-то летит. Моддеры от него тихо вешаются, но продолжают лепить под ZDoom.
     
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну вот, эт ещё оч простенькое, но уже что-то - http://narod.ru/disk/11347495000/lipshez.rar.html с моей любимой озвучкой. Пробный вариант. Дорабатывать ещё и дорабатывать огого сколько. :)

    Откройте любой уровень Doom2, установите в конфиге альт файр на правую кн. мыши, отключите аутоаимнинг, включите мауслук, набирите чит IDKFA и играйте. Для огнемёта, кулаков и бензопилы АФ ещё не сделал. Арты и звуки взяты из wrw.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    Yak-9U]ASTS[, M210, MisterGrim и ещё 1-му нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    В целом забавно, но я не большой любитель подобных вещей.

    Неочень понятно наличие встроенной русской озвучки, лучше без нее.

    Имеется ряд глюков:
    1) когда у нового оружия заканчиваются боеприпасы игра почти зависает, правда выйти можно.
    2) у ракетницы в альтернативном режиме бесконечные гранаты.
    3) у двустволки в альтернативном режиме тратятся какие то альтернативные боеприпасы, которые не отображаются на экране, когда расстреливаешь альтернативный запас можно продолжать стрелять в обычном режиме
    4) у огнемета слишком медленно вылетает пламя его легко перегнат

    Бластер и огнемет слишком слабые.
     
    Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  21. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да для пробы просто выложил, глюков неимоверно, но чтоб было понятно к чему эт всё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление