1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Zeliard] Фэнтезийный платформерный экшн/адвенча

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Vutshishl, 11 ноя 2008.

  1. Vutshishl

    Vutshishl

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    6
    Помогите, пожалуйста, опознать игру.
    Игрушка довольно старая, лет 12 минимум. Графика на тот период была вполне неплоха. Вид сбоку, бегалка-прыгалка-рубилка; основное оружие ГГ - меч, дополнительное - разнообразные выстрелы, вначале один тип, потом появляются новые. Особенностью игры было деление на зоны, каждая со своим стилем, с городишком/поселением в начале и интересным боссом в конце. В "городишках" всегда был некий кузнец, у которого можно было купить новые мечи, продавец "выстрелов", и квестодатели, кажется. Собственно игровой процесс состоял из беганья по подземельям, чем дальше, тем более запутанным, с попутным уничтожением монстриков (в первом "акте", кажись, слизни) и финальной битвы с местным боссом.

    Последнее, что я помню, это акт с летающей, истекающей ядом, гигантской головой в роли босса, которую принципиально нельзя было победить, не заменив предварительно меч на более длинный (на который, в свою очередь, надо было в начале заработать), а иначе было просто не достать.

    Как мне кажется, название состояло из одного слова и начиналось на "Z", но учитывая, что я пролистал немалое количество action/adventure на разных сайтах, и не нашел... :unknw:

    Заранее спасибо.
     
  2.  
  3. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    kreol нравится это.
  4. Vutshishl

    Vutshishl

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    6
    Да, она.

    Мама-мия, мне казалось, что это было VGA... Потому и пропустил, когда искал.

    Спасибо. Носталгииияяяяяяя. А слюнявая голова - это уже близко к концу?

    P.S. И почему в досбоксе таких фильтров, как в ZNESе нет.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сборка Ykhwong или Gulikoza – и при помощи шейдеров получаются такие фильтры, которые ZSNES и не снились. В стандартном DOSBox, впрочем, тоже неплохие фильтры.
     
  6. Vutshishl

    Vutshishl

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    6
    Спасибо, MisterGrim, попробую.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление