1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Земля онимодов

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Terronezov, 23 авг 2011.

  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Тут в это чудо только я играл (точнее, играю, ибо втихаря пытаюсь пройти одну кампанию за онимодов)? Хотелось бы её обсудить.
    http://www.astralax.ru/projects/others/onimod
    Что это такое? В 2005 году вышла стратегия, похожая на Starcraft, но из-за звуковых эффектов, дизайна юнитов и вообще некоторой топорности (ИИ - жесть, да и мозгов у юнитов не хватает) она была полностью забыта. Сделана была студией Алексея Седова. Единственная рецензия есть только на AG. Однако это сейчас она бесплатная, у меня до сих пор (с 2006) лицензионный диск валяется.
    Идея там простая - есть две расы, ботсвана (дикари) и онимоды (как бы терраны). У каждой расы свои особенности. Дикари заклинаниями балуются, а у онимодов три пути развития.
    ---
    Согласен, что игра придурковатая. Не хватало ей толковых программистов и звукооператоров, ибо в ней юниты предпочитают ходить не строем, а кучей, и еще ни за что не поверю, что взрыв танка звучит, как выстрел из ружья.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Из клонов старкрафта был Sun Age несколько лет назад, изометрический причём. Вот на него бы любопытно посмотреть.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Айвенго, порадовало в описании фич - "Продвинутый искусственный интеллект не даст заскучать во время одиночной кампании".
    Если ты игру порекомендуешь (как нормальную вещь), то я наверное гляну.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Цитирую:

    Можно было бы попробовать по сети, но сомневаюсь, что умею играть в подобное. :)
     
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Порекомендовал бы разве что тем, кому хочется повоевать дикарями против высокоразвитого врага (устроить финальную битву как в фильме "Аватар"). Да и сам в неё играю, если старкрафт пройдён, можно и онимодов.
    Жаль, что официально его уже не купишь.
    Хотелось бы опробовать сетевой режим (ИИ хоть и медлительный, но задолбал, если нападает, то целой ордой, фиг отобьёшься), но у меня игра на ПК работает с графическими багами (здания непрозрачные - они будто в чёрных квадратах), придётся интернет перенастраивать на нетбук. Но установить на комп непроблема.
    И хочется баланс проверить, во всём убедиться.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.271
    Айвенго, что значит "только ты"?! У меня вообще-то есть издание от MediaWorld в материальном виде, и в игре я прошёл несколько миссий. Весьма неплохая вещь, очень порадовали нижайшие системные требования. Самая настоящая "старая" стратегия, пусть и 2005 года выпуска.

    Sun Age издавалась "Акеллой" в 2007 году (тогда же, когда игра и вышла) под названием "Sun Age: Бегство с Земли". И уж её-то, в отличие от "Земли Онимодов", можно купить в большинстве магазинов.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Последняя версия этой малопризнанной игры находится тут: http://astralax.ru/download/programm/ol18.exe
    Лицензию лучше выбросить - там было потом еще много мелких исправлений, которые в лицензию не вошли. Программа бесплатная.
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    Относительно недавно я читал об игре на AG.RU, выглядит, по крайней мере, довольно неплохо, хотя особо и не заинтересовало. Изометрический геометризм зданий напоминает старые-добрые Age of Empires 1 и 2 (что по-своему весьма симпатично), хотя здесь зданиям явно не хватает теней. Не знал, что проект бесплатный.
     
  10. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Был платный, пока издатель на него какие-то права имел. А потом время прошло и права кончились, а разработчик бесплатно раздает.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
    MrFlibble нравится это.
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Значит, что никаких обзоров, никаких тем и прочей информации о игре нет. Только ссылки на скачивание, и всё - все молчат, но спокойно качают!
    У меня тоже диск есть, только версия 1,7. И я прошёл кампанию за Ботсвану и одну кампанию за онимодов.
    А вот карты не даются, не могу в одиночку сражаться.
    Даже в Дмитрове? Надо поискать.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.271
    Не знаю, кто "все". Я игру купил.

    Даже если вдруг нет, то в Интернет-магазинах, которые могут доставить игру в твой город, она (речь о Sun Age) точно есть.
     
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Не хочу занудствовать, но:
    Offtop
    Из сайта "скачай.ру" (http://ska4ay.ru/s_i/4380.html) игру загружали 520 раз.

    А впрочем это уже неважно.
    Повторюсь, я тоже купил игру.
    Так, сделать тему о сетевой игре?
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
  14. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Айвенго
    Я тебе на всякий случай подкину идею, что по сети будут работать только одинаковые версии игры. Разные состыкуются, но потом произойдет рассинхронизация, так как надо, чтобы все компьютеры одинаковое делали, а там исправления есть. Поэтому лучше выкинь лицензию и скачай последнюю версию отсюда: http://astralax.ru/download/programm/ol18.exe
     
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Odin_KG, я скачал оттуда последнюю версию игры. И установил - вылетала пару раз. И что самое неприятное, так это отсутствие программы настройки игры!
    Еще попытался с ботом посостязаться - не солгали разработчики, ИИ у врага хорош. Вот только юниты про маршруты особо не думают - им порой плевать на ландшафт.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  16. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Хм... ну, у меня эта версия никогда не вылетала. Но раз говорите, что вылетает а мы в основном по сети играем вдвоем/втроем, то наверное еще глюки остались какие-то. Знаю точно, что программа не любит ALT+TAB особенно в меню, но в остальном вроде бы проблем не было замечено. Бывает еще рассинхронизация сети, но это тоже очень редко.

    Имя игрока выбирается. Для этого игрока сохраняется профиль, в котором сохраняются вся информация об успехах, т.е. какая карта/компания была пройдена, а какая нет. Можно выбрать размер экрана. В самой игре есть меню для регулировки скорости игры и громкости звука.
    А что вы еще там настраивать хотите?
    Если AI вас "давит", то можете поставить себе союзников при старте. Играйте, Например, 3 на 3, т.е. 5 ботов + вы. Сразу станет легче :-). Можно вообще всех сделать врагами каждого, тогда каждый будет сам за себя. Это всё как раз и задает сложность.

    По AI могу сказать, что выиграть 1 на 1 при умении играть достаточно не сложно, выиграть 2-х тяжеловато, выиграть 3-х можно, только задавив одного в начале игры, пока он не развился (у меня получается примерно 1 раз из 7 на конкретных картах), выиграть 4-х не получалось никогда.

    Ну, внимание к мелочам очень серьезное. К сожалению, без современного "фантика" это уже мало кто оценит.

    Хм... тут не понял. Задача юнита дойти до цели - доходит всегда и по кратчайшему пути. Эта задача выполняется хорошо. По моим наблюдениям в Warcraft-е юниты тупят куда больше в этом плане. Строем в таких играх юнитам ходить незачем - это не парад - это месиловка.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    А язык в игре настраивать можно? Или, может, существует отдельная версия на английском?
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    По идее настраивать можно, но как, я не понимаю.
    Ну как? У меня 40 арбалетчиков и 3 катапульты. Они на развилке, два пути, один широкий, другой узкий. Солдаты должны войти в широкий проход, в котором есть препятствия из деревьев. Пройти через них они могут, НО идут в широкий только 60% отряда, остальные 40 сдуру идут в узкий проход, надеясь пройти к пункту назначения. С этим, конечно, ничего не сделаешь, но даже если деревьев мало, отряд всё равно "делится".
    Причина в деревьях, они не такие плоские, как в Starcraft, они всё-таки игровые объекты.
    Да, выбирается, но в версиях 1,7 и 1,8 присутствует отдельный файл, который позволяет убрать какие-либо графические "глюки" наподобие "дрожания экрана".
    Разрешение меняется, но не в меню, а когда начинается игра!
    Ну, наверно просто я плохо играю, ибо меня задолбало то, что Ботсвана не брезгует маскировать свои отряды (блин, и это при том, что детекторы у Онимодов не обладают ни нормальной броней, ни маскировкой в то время, как Витумы аналогичны протоссовским обсерверам!). Да и карта есть такая, в которой можно играть максимум втроём. А её удаётся пройти только с ботом-союзником!
    Да, и вы еще не забудьте про такой термин, как "Free for All" (каждый сам за себя). Выиграть вполне реально, если построить армию и внезапно напасть на врага, который дерётся с другим врагом.
    Но карта "Столп титанов" - это песец! Там такой вещи не бывает, все боты в "синей" команде. И ничего не сделать!
    Ну это конечно. Но профиль теперь не скопируешь и не переместишь в другой экземпляр игры. Он записан непосредственно в движок игры.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
  19. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Была когда-то, но вроде бы сгинула.

    Айвенго
    Можно поменять текст на английский - озвучка останется прежняя. Запускаем редактор карт EditOL.exe и выполняем в меню Файл->Язык. Выбираем английский.
    Хм... как бы тут объяснить, чтобы понятнее было. Юниты - они ведь "слепые" и к тому же не знают о существовании других юнитов. Единственное, что юнит может сделать - это построить путь от текущего места до цели. Путь строится кратчайший, но может возникнуть ситуация, что под ногами мешаются другие юниты. Здесь универсальных решений вроде нет. Либо одни ситуации обрабатываются хорошо, либо другие, но, полагаю, ваш пример проявляется достаточно нечасто. Собственно, это во всех играх примерно так. Как я уже сказал, в Starcraft-е/Warcraft-е алгоритм маршрута ничуть не лучше.
    Универсальное решение здесь - это позволить юнитам бродить друг сквозь друга, как в Казаках. Это, честно говоря, халтура разработчиков, но народу вроде пофиг. В старкрафте тоже работники бегают друг сквозь друга, когда ресурсы добывают - опять же упрощение сделано, чтобы решить проблему.

    Видимо разработчики решили, что дрожания экрана больше нет.

    Хм... ну это же 2D. В 2D каждая картинка рисуется отдельно - это не модель с текстурой как в 3D, которую можно растянуть как угодно. Соответственно, меню масштабировать нельзя. А в игре масштабирования тоже нет - увеличивается видимая область карты.

    Онимоды и так сильнее немного, куда уж еще броню :-).

    На этой карте как раз реально выиграть троих. Вы просто играете неправильно. Логика такая: копите немного ресурсов и сразу вылезаете наверх на уровень к врагу. Там строите одну казарму, генератор и еще одно хранилище. В этом втором хранилище делаете несколько работников, но не добываете ими ресурсы, а подводите к вражескому лагерю и разворачиваете в башни. Далее постоянно подводите новых работников и наращиваете количество башен. Если первого противника удается снести, то строите еще зранилише прямо на месте его бывшего хранилища и делаете оборону из башен перед верхним склоном. При этом активно производим пехоту и танки. Вообще железно выигрывается, если наделать штук 30 вертолетов и атаковать ими. Строите штук 5 аэродромов и вперед. В генераторе выбирается развития, который у Онимодов выбирает уникальные исследования и юнитов. Если выбран "Путь нападения", то в вертолеты можно сажать Штурмовиков. При этом Штурмовики будут стрелять из летящего вертолета по наземным целям.

    У меня профили тут: C:\Users\All Users\Onimod land , правда, не помню, можно ли скопировать этот профиль. А движка у этой игры вообще нет :-).
     
    MrFlibble нравится это.
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    А теперь вопрос: что мешало разработчикам "Земли онимодов" сделать такое?
    Но и на это есть свой аргумент - маскировка! Хоть здания и не спрячешь, а солдат можно. Только в маскировке есть серьёзная разница - у онимодов только снайпер и Пакмак (не всегда) могут быть невидимыми, а у ботсваны лекарь может спрятать хоть катапульту, хоть мечника! И у последней расы может быть НЕВИДИМАЯ АРМИЯ!
    Я знаю, но пути настолько разные, что у меня даже сомнения появляются. Например, "Путь защиты" черезчур рассчитан на оборону в то время, как "Путь неизвестного" хоть и не даёт развернутся в апгрейде юнитов, но стая "коггов" со штурмовиками и солдатами могут пробить оборону индейцев.
    "Путь нападения" тоже нередко спасает в защите собственной базы, так как увеличивает урон, а "Путь защиты" позволить максимум расставить Бронков, которые хоть и сильнее башен, но дороже и лучше действуют лишь на возвышенностях.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
  21. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Видимо не всем нравится то, что нравится вам. В принципе, любой человек всегда может сесть и написать собственную игру, учтя там собственные пожелания и вкусы.

    Надо с собой "Научное судно" таскать, а лучше 2. Помимо того, что оно является определителем, у него есть магия (самая первая), которая отнимает манну у вражеских магов, а заодно и снимает невидимость с вражеских юнитов.

    Проще всего игра за "Путь нападения", так как в обороне в этой игре отсидеться не получается. "Путь защиты" в основном интересен раскладным "танком" и механической коровой, которая может перевозить до 6-и солдат, которые из неё стреляют во время движения.
    "Путь неизвестного" интересен тем, что там есть апгрейд, который позволят присылать юнитов "с неба" в домике. Юниты будут непрерывно производиться на орбитальной станции, а при вызове "домика" дается возможность заполнить его этими юнитами, которые высадятся, когда домик прилетит.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление