1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Змеиный бой (Snake Battle)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем l-max, 31 янв 2007.

  1. l-max

    l-max

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    25
    А вот я в 94 на своем первом 486 в это рубился, мож кто еще вспомнит ))

    ----[Дальше текст не мой, честно взятый с www.almanzor.chat.ru

    Ни для кого не секрет, что искусственный интеллект - это ахиллесова пята большинства игр. Слабость AI давно уже стала "притчей во языцех". Игра "Змеиный бой" (SNAKE BATTLE), созданная в 1992 году фирмой Gamos, дает играющему прекрасную возможность собственными руками сотворить AI, и оценить его возможности в "условиях, приближенных к боевым".

    Игра включает в себя две стадии:
    - создание боевой змеи;
    - участие в сражении (от 2-х до 4-х змей - все против всех).

    Бой происходит на клетчатом поле. Каждая змея состоит из головы (1 клетка), хвоста (1 клетка) и туловища (от 0 до 32 клеток). Цель сражения состоит в том, чтобы "скушать" всех своих соперниц. Кусать вражескую змею можно только за хвост, при этом ее длина уменьшается на единицу, а Ваша змея соответственно на эту единицу удлиняется.

    Перед каждым ходом змея анализирует ситуацию "на доске" и, в соответствии с ранее полученными от Вас указаниями, выполняет одно из трех действий:
    - передвигается на 1 клетку;
    - измененяет направление движения;
    - атакует - голова змеи занимает клетку, на которой находится хвост противницы ("откусывает хвост").

    Задача играющего - определить оптимальное поведение змеи. На стадии сражения он сможет только наблюдать за происходящим.

    Для того чтобы обучить змею Вам следует определить ее действия в типовых ситуациях. Проще говоря - изобразить эти ситуации на специальных картах. Таких карт может быть до 9 штук. Если змея попадает в знакомую ей (то есть описанную Вами) ситуацию, то она будет вести себя так, как Вы ей предписали. В противном случае, ее поведение случайно. Естественно, чем больше карт будет описано, тем более осмысленнее будет поведение "змеюки".

    Учитите, что игра допускает создание неоднозначных карт с использованием кнопок "И","ИЛИ" и "КРОМЕ".

    Подробнее о правилах "программирования змей" Вы можете узнать прочитав документацию.

    Созданная змея сохраняется в отдельном файле с расширением snk. Этот файл можно перенести в террариум" на другой компьютер или переслать его по электронной почте.

    ----[Дальше мой текст

    А недавно наткнулся на рабочие ссылки с игрой, змейками и документацией, глянуть можно тут

    ----[Вот так

    Зависали по полной, жаль тока что лучшие змейки копиями предложенных были ))) своими мозгами зе бест не удалось запрограммировать )))

    ПС. У мну запустилась под XP, ток разрешение пришлось сменить )
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
  2.  
  3. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Угу, я на своей четверке лет 6 назад тоже долго пытался эту игрушку осилить :) Правда, нормальных собственных змеюк создать не удалось - они у меня почему-то все имели склонность сворачиваться спиралью =)
     
  4. l-max

    l-max

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    25
    Отцы, если кто играл, может кто знает где на пальцах объяснят как змеюку запрограммить? А вообще прикольная штука )) может ремейк забацать...
     
  5. inv_zim

    inv_zim

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    5
    Игрушка - самое оно для начинающих прогеров!
    Играл достаточно долго, пусть и в одиночку. А как научился хотябы в паскале ваять - сразу же сделал копию - с редактором, полем боя, и даже с возможностью записи реплеев и походовой прокруткой.. А все из-за того что версия была "демо" и были отключены некотрые вкусные функции.
     
  6. anton0xf

    anton0xf

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Re: копия

    код "копии" в студию;) т.е. опубликуйте, пожалуйста, любым удобным вам способом)
    многих может заинтересовать.. а кто-то может и доработкой займется)
     
  7. snetch

    snetch

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    86
    Я в эту игру играл два раза:
    1) лет 8 назад мне, девятилетнему, крутые алгоритмы в голову и не пришли бы; я создавал по 9 карт любой змее, но все они подходили только для одной ситуации каждая, а таких ситуаций там, наверно, десятки тысяч.
    2) 3-4 года назад я уже пару лет ходил на уроки программирования. Когда я вспомнил эту игру, я создал змею с одной картой, которая её завтавляла напролом идти к любому хвосту в поле зрения - и она достойно сражалась!

    Щас опять скачаю и, может быть, ещё чего-нить надумаю...
     
  8. SourceOfDeath

    SourceOfDeath

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    7
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кстати, есть игра "MindRover: The Europa Project", где мы с помощью графических "утилит" создаем AI)))
     
  10. IVsevolod

    IVsevolod

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Создал он-лайн версию игры: http://battlesnake.ru/
    Если вы хотите принять участие в развитии игры, свяжитесь со мной )
     
    ZaRR и Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    IVsevolod, какие то затруднения с регистрацией - при привязке к игровому логину ничего не происходит.
     
  12. Alric

    Alric

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    1
    @l-max, я тоже играл (и сейчас играю) в змеиный бой.
    Вот примеры моих змей :hi:
     

    Вложения:

    • Snakes II.rar
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      55
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление