1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Zombie-Kiri

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Farlander, 31 янв 2012.

  1. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Не знаю, где лучше эта тема подходит - в мастерской или в PC-игры, но напишу здесь :)

    Некоторые из вас в курсе что я сейчас в Канаде - год назад поступил в Vancouver Film School на Game Design :) Интенсивная программа которая длится год. В конце обучения за 3 месяца нужно создать финальный групповой проект. Собственно, проекты надо было сдать сегодня (а седьмого февраля презентация перед людьми из игровой индустрии), в связи с чем и решил создать эту тему.

    Мы (4 человека) первая в VFS группа которая сделала игру для фейсбука. Не позвольте слову "фейсбук" вас смутить, нашей целью было сделать резвую аркаду в ретро-стиле. В роли ниндзя на том, что мы называем Hover-blade, вы должны найти своих друзей в городах, заполненных зомби (до того как на город упадет атомная бомба). Когда найдете друзей, вы можете или спасти их, или убить самому, или просто бросить нафиг - у каждого выбора есть свои преимущества и недостатки. Ну и конечно придется драться с кучей зомби :D

    Конкретно я в команде исполнял роль лид-дизайнера игровой механики, так же был одним из художников и одним из программистов. Наш студенческий проект, конечно, не идеален, и есть вещи которые бы хотелось улучшить, но в целом ИМХО получилось хорошо. И людям нравится, а это самое главное :) Надеюсь понравится и вам. Чтобы поиграть в игру, пройдите по этой ссылке и нажмите "Go to App". Так же было бы приятно, если бы вы поставили "Like" страничке об игре.

    И напоследок, несколько скриншотов под спойлером.
    Скрины
     
    Maniac99 нравится это.
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А зачем убивать друзей? ^__^'
     
  4. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    В чисто геймплейном плане - god mode на 10 секунд. В морально-социальном плане - ну не знаю, от друга же зависит, может разозлил тебя что ли :D Или просто так :)
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Слово plough, конечно, интересно применяется... Ну, думаю, американцам виднее. Музыка вполне понравилась, но закольцована кривовата - то есть слышен обрыв. Женская озвучка няшная. ^__^ На экране Friends выбор почему-то не подчёркивается. А какая разница при апгрейде той или иной брони? Вроде повреждений же по частям тела нет. Управление не слишком удобное, если честно. Лучше кнопки абилок и удара поместить рядом. Не понял, как спасать друзей. Телепортирующиеся из ниоткуда зомби - это как-то странно. Мне кажется, было бы лучше, если бы они появлялись где-нибудь за пределами экрана. Файерболы бестолковыми показались, думал, что будет нечто вроде огненного веера.
     
  6. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Остаток от начальной концепции. Мы не превратили это в один тип целой брони сначала из-за того, что нужно было бы много всего переделывать в коде. Потом когда оптимизировали код, уже и вся графика касательно этой части была готова, и были другие проблемы требующие внимания... Так что единственное отличие трех видов брони сейчас - соотношение цена/качество - шлемы самые дешевые но дают наименьший бонус, туловище - в другом конце спектра.

    Скажу честно, у нас было дофига различных видов управления. Всегда кто-то был недоволен. Так что решили остановиться на том варианте, который был удобен нам.

    Убить кол-во зомби, которое появляется сверху вместо зданий.

    Так и было когда-то. Но флэш, как выяснилось, очень неоптимизированный для pathfindingа в изометрической проекции движок. В общем, если вкратце, то решили избавиться от pathfinding'а. А вследствии этого пришлось сделать, чтоб зомби появлялись прямо на экране.

    Когда Dragon's Breath существовал в виде невидимых "коробок", так и было. Потом засунули спрайт. Библиотека для обработки спрайтов вообще была жуткой, и... в общем, тормозило все. Поэтому решили превратить фаербол в один жутко сильный фаербол который будет нечто вроде как "oh shit"-кнопкой, чтоб освободить путь и убежать (на более поздних уровнях когда больше видов зомби, весьма полезно). Потом к наступлению беты переписали полностью эту библиотеку (т.к. из-за нее и с самими зомби было куча проблем) но изменять фаербол на оригинальную задумку уже не было времени.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, тогда было бы резонней, чтобы они из земли поднимались.
     
    INHELLER нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Farlander
    И где эта волшебная кнопка?
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.713
    INHELLER, выше блока "Хотите прокомментировать или отметить эту страницу как понравившуюся?"
     
    INHELLER нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > У меня на английском Фэйсбук. Но таки нашёл. Рядом с кнопкой "Create a page".
     
  11. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    И такая идея тоже была :D Но с тех пор как у нас появились Санта-зомби падающие с неба на голову, мы решили, что "резонность" нам ни к чему. К тому же, есть у нас еще и подземный зомби, мы не хотели, чтоб все остальные с ним сильно сливались.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление