…соскочив с лошади на подножку уносящегося поезда, высокий незнакомец достал револьвер. Дверь в вагон раскрылась, и двое головорезов отправились на досрочную встречу с вершителем. Впереди героя ждал еще не один вагон, и уж тем более, не одна пара бандитов. Отработанная схема действовала подобно отлаженному механизму: открыл дверь, зачистил коридор, расстрелял «пассажиров» в купе, открыл следующую дверь… Достигнув локомотива, он вновь остался ни с чем. Злодею снова, в самый последний момент, удалось увильнуть, сжимая в руке ладонь маленькой девочки…
Но даже это не помешает герою достичь цели, ведь закон забыл про него и теперь он сам забыл про закон, отныне он вне закона. Или
Outlaws
Джеймс Андерсон, бывший шериф захолустного городка, отойдя от дел, поселился с женой и дочкой вне черты города. А что, собственно, нужно для счастья? Красавица жена, ждущая мужа на пороге собственного дома, умница дочка, качающаяся на качелях под ветвями старинного дуба – идиллия. Для нас навсегда останется секретом то, чего же именно не хватало Андерсону для счастья, но мы точно знаем, чего не хватало Бобу Грэхему. А ему, как раз-таки и не хватало именно этого дома со старинным дубом. И не потому, что Боб был ценителем пасторальных пейзажей, и не потому, что ему нравилась жена Джеймса. Просто Грэхем – железнодорожный олигарх местного разлива, чья ветка дороги проходит аккурат по участку шерифа. Очевидно, что цивилизованные деловые люди в XIX веке пренебрегали услугами адвокатов и предпочитали им личную «службу безопасности». И вот в один прекрасный день прихвостни Грэхема воспользовались отлучкой Джеймса в ближайший гастроном, и совершили сразу несколько тяжких преступлений: спалили дом, убили жену, украли дочь. Если первые два поступка еще можно «оправдать» аморальностью злодеев, то воровство девочки я ничем не могу объяснить: выкупа злодеи не потребовали, очевидно, что продать ее на рынке невольников им бы не удалось, да и для надругательств девочка 5-7 лет как-то не очень подходит. Но должна же быть какая-то причина, по которой главный герой должен отправиться в путь? Да, месть за жену и дом – это понятно, а вот убивать детей в компьютерной игре – это, можно сказать, моветон. В принципе, это уже и не важно. Джеймс возвращается домой, обнаруживает умирающую жену и несгоревший сундук, из которого он и извлекает свой револьвер.
Хочется отметить, что интро, как и вообще все ролики в игре, производит сугубо положительное впечатление на зрителя. Фильтры, которые были использованы для создания этих маленьких шедевров, придают им вид ручной прорисовки. Современные геймеры восторгаются режиссурой проектов вроде Silent Hill, но при прохождении их, вы ощущаете, что это всего лишь игра. А Outlaws дает вам уникальный шанс почувствовать себя героем макаронного вестерна в лучших традициях Леоне или Иствуда.
Графика тоже оставляет приятные воспоминания после прохождения игры. Конечно, движок от Dark Forces третьими шейдерами нас не порадует, но все объекты в игре выглядят как-то очень аккуратно, по-домашнему, что ли. Все детали прорисованы достаточно качественно. Конечно, если подбежать поближе к врагу, изображаемому в Outlaws обычным спрайтом, вам вряд ли удастся разглядеть на его «лице» глаз или нос. Но это, в общем, и не особо нужно, так как подбежать к противнику не так уж легко.
В игре три уровня сложности, соответственно, на легчайшем вы можете преспокойно выдержать артиллерийский залп из всех стволов ваших оппонентов. Но уже на уровне Ugly каждое ранение может стать последним. Соответственно, разные уровни игры будут требовать от нас различных игровых навыков. В том случае, если вы, конечно же, не выставите в настройках игры «неуязвимость».
Но главное в шутерах, конечно же, не графика (спорное утверждение, знаю) и не уровни сложности. Главное – геймплей.
Стандартный уровень Outlaws требует от нас обязательного выполнения следующих игровых действий: найти ключ А, отпереть дверь, найти за дверью ключ Б, который отопрет следующую дверь, за которой мы найдем третий ключ… Несколько уныло, но все, на самом деле, не так просто. Например, на первом уровне, в усадьбе, нам действительно придется совершить указанные выше телодвижения. На второй карте нам предстоит зачистить от бандитов небольшой провинциальный городок (мой любимый уровень – отличный антураж, атмосфера и лучшая музыка во всей игре) Следующей нашей целью будет поезд, затем каньон, лесопилка, шахты… Поверьте на слово: все уровни в игре совершенно уникальны, увлекательны и… достоверны. Да, есть какие-то условности, наложенные особенностями компьютерной игры (усадьба, без ворот, городок, окруженный со всех сторон скалами), но они нисколько не портят впечатлений от игры.
Для зачистки уровней нам будут предложены различные средства убиения. Классическая «единичка» - кулак Джеймса. Не смейтесь, пройдите игру до конца, тогда и поймете, зачем нам рука. Затем идет револьвер, который имеет два режима стрельбы, которые, в общем-то, ничем особенным друг от друга не отличаются, просто в очередной раз мы можем почувствовать себя «почти Иствудом». Далее идет обыкновенный винчестер, к которому в дальнейшем можно будет приладить оптику. Однозарядный дробовик для общения с особо отъетыми противниками и его аналог – двуствольный обрез для бесед с двумя отъетыми соперниками за раз. Далее нам предстоит опробовать на шкурах незадачливых ковбоев метательные ножи, динамит и пулемет. Особенность пулемета заключается в том, что передвигаться с ним нет никакой возможности. Что ж, лишний плюс игре за реалистичность.
Пройдя действительно увлекательные сюжетные миссии, вы можете продолжить свои приключения на диком Западе в миссиях исторических. Это хроники спецопераций, в которых участвовал Джеймс в бытность свою шерифом. Пять камер местной тюрьмы ожидают своих постоянных обитателей, за которыми вы и будете охотиться на протяжении этих особенно интересных миссий.
И этот обзор можно было бы считать незаконченным, если бы я ни слова не сказал про музыку. Композиции в стиле кантри, которые включены в игру, без сомнений достойны того, чтобы быть помещенными в память вашего mp3-плеера или плейлист медиапроигрывателя. Именно саундтрек игры придает Outlaws великолепную атмосферу то ли вестерна 60-х годов прошлого века, то ли настоящего путешествия по дикому Западу образца середины XIX века…
Итак, красочная графика и великолепный видео ряд в купе с потрясающими кантри композициями и увлекательным геймплеем делают из Outlaws выдающийся FPS, который, к сожалению, в свое время прошел мимо многих игроков.
P.S. Кто-нибудь обратил внимание на номер поезда во вступительном ролике?..
Но даже это не помешает герою достичь цели, ведь закон забыл про него и теперь он сам забыл про закон, отныне он вне закона. Или
Outlaws
Джеймс Андерсон, бывший шериф захолустного городка, отойдя от дел, поселился с женой и дочкой вне черты города. А что, собственно, нужно для счастья? Красавица жена, ждущая мужа на пороге собственного дома, умница дочка, качающаяся на качелях под ветвями старинного дуба – идиллия. Для нас навсегда останется секретом то, чего же именно не хватало Андерсону для счастья, но мы точно знаем, чего не хватало Бобу Грэхему. А ему, как раз-таки и не хватало именно этого дома со старинным дубом. И не потому, что Боб был ценителем пасторальных пейзажей, и не потому, что ему нравилась жена Джеймса. Просто Грэхем – железнодорожный олигарх местного разлива, чья ветка дороги проходит аккурат по участку шерифа. Очевидно, что цивилизованные деловые люди в XIX веке пренебрегали услугами адвокатов и предпочитали им личную «службу безопасности». И вот в один прекрасный день прихвостни Грэхема воспользовались отлучкой Джеймса в ближайший гастроном, и совершили сразу несколько тяжких преступлений: спалили дом, убили жену, украли дочь. Если первые два поступка еще можно «оправдать» аморальностью злодеев, то воровство девочки я ничем не могу объяснить: выкупа злодеи не потребовали, очевидно, что продать ее на рынке невольников им бы не удалось, да и для надругательств девочка 5-7 лет как-то не очень подходит. Но должна же быть какая-то причина, по которой главный герой должен отправиться в путь? Да, месть за жену и дом – это понятно, а вот убивать детей в компьютерной игре – это, можно сказать, моветон. В принципе, это уже и не важно. Джеймс возвращается домой, обнаруживает умирающую жену и несгоревший сундук, из которого он и извлекает свой револьвер.
Хочется отметить, что интро, как и вообще все ролики в игре, производит сугубо положительное впечатление на зрителя. Фильтры, которые были использованы для создания этих маленьких шедевров, придают им вид ручной прорисовки. Современные геймеры восторгаются режиссурой проектов вроде Silent Hill, но при прохождении их, вы ощущаете, что это всего лишь игра. А Outlaws дает вам уникальный шанс почувствовать себя героем макаронного вестерна в лучших традициях Леоне или Иствуда.
Графика тоже оставляет приятные воспоминания после прохождения игры. Конечно, движок от Dark Forces третьими шейдерами нас не порадует, но все объекты в игре выглядят как-то очень аккуратно, по-домашнему, что ли. Все детали прорисованы достаточно качественно. Конечно, если подбежать поближе к врагу, изображаемому в Outlaws обычным спрайтом, вам вряд ли удастся разглядеть на его «лице» глаз или нос. Но это, в общем, и не особо нужно, так как подбежать к противнику не так уж легко.
В игре три уровня сложности, соответственно, на легчайшем вы можете преспокойно выдержать артиллерийский залп из всех стволов ваших оппонентов. Но уже на уровне Ugly каждое ранение может стать последним. Соответственно, разные уровни игры будут требовать от нас различных игровых навыков. В том случае, если вы, конечно же, не выставите в настройках игры «неуязвимость».
Но главное в шутерах, конечно же, не графика (спорное утверждение, знаю) и не уровни сложности. Главное – геймплей.
Стандартный уровень Outlaws требует от нас обязательного выполнения следующих игровых действий: найти ключ А, отпереть дверь, найти за дверью ключ Б, который отопрет следующую дверь, за которой мы найдем третий ключ… Несколько уныло, но все, на самом деле, не так просто. Например, на первом уровне, в усадьбе, нам действительно придется совершить указанные выше телодвижения. На второй карте нам предстоит зачистить от бандитов небольшой провинциальный городок (мой любимый уровень – отличный антураж, атмосфера и лучшая музыка во всей игре) Следующей нашей целью будет поезд, затем каньон, лесопилка, шахты… Поверьте на слово: все уровни в игре совершенно уникальны, увлекательны и… достоверны. Да, есть какие-то условности, наложенные особенностями компьютерной игры (усадьба, без ворот, городок, окруженный со всех сторон скалами), но они нисколько не портят впечатлений от игры.
Для зачистки уровней нам будут предложены различные средства убиения. Классическая «единичка» - кулак Джеймса. Не смейтесь, пройдите игру до конца, тогда и поймете, зачем нам рука. Затем идет револьвер, который имеет два режима стрельбы, которые, в общем-то, ничем особенным друг от друга не отличаются, просто в очередной раз мы можем почувствовать себя «почти Иствудом». Далее идет обыкновенный винчестер, к которому в дальнейшем можно будет приладить оптику. Однозарядный дробовик для общения с особо отъетыми противниками и его аналог – двуствольный обрез для бесед с двумя отъетыми соперниками за раз. Далее нам предстоит опробовать на шкурах незадачливых ковбоев метательные ножи, динамит и пулемет. Особенность пулемета заключается в том, что передвигаться с ним нет никакой возможности. Что ж, лишний плюс игре за реалистичность.
Пройдя действительно увлекательные сюжетные миссии, вы можете продолжить свои приключения на диком Западе в миссиях исторических. Это хроники спецопераций, в которых участвовал Джеймс в бытность свою шерифом. Пять камер местной тюрьмы ожидают своих постоянных обитателей, за которыми вы и будете охотиться на протяжении этих особенно интересных миссий.
И этот обзор можно было бы считать незаконченным, если бы я ни слова не сказал про музыку. Композиции в стиле кантри, которые включены в игру, без сомнений достойны того, чтобы быть помещенными в память вашего mp3-плеера или плейлист медиапроигрывателя. Именно саундтрек игры придает Outlaws великолепную атмосферу то ли вестерна 60-х годов прошлого века, то ли настоящего путешествия по дикому Западу образца середины XIX века…
Итак, красочная графика и великолепный видео ряд в купе с потрясающими кантри композициями и увлекательным геймплеем делают из Outlaws выдающийся FPS, который, к сожалению, в свое время прошел мимо многих игроков.
P.S. Кто-нибудь обратил внимание на номер поезда во вступительном ролике?..
Автор: katarn
Дата: 12.05.2007