За то время, что его не было, изменилось многое. Первые два-три года лучше него всё равно ничего не было, потом у плагиаторов иссяк поток чужого креатива и клонировать стало нечего, а популярные серии-конкуренты сдулись сами собой, даже диверсии в офисах разработчиков проводить не пришлось. Миром завладели контрольные точки и "эпичные" сюжеты о том, как три танка США атаковали (вариант: два космодесантника толпу орков сдерживали), и было это в какой-то степени хорошо. Выбирать-то особо не из чего. Но сейчас, как никогда раньше, стало ясно: классические RTS списывать со счетов еще очень рано.
StarCraft 2: Wings of Liberty
Insurrection
В основном приходится использовать древние, как сам StarCraft, связки,
но некоторые юниты вносят в эти схемы разнообразие.
Например, "Викинги", которые отлично себя чувствуют и на земле, и в воздухе.
Двенадцать лет реального времени в мире StarCraft обернулись всего-то четырьмя годами относительного спокойствия. Зерги притихли в темном уголке, а это означает, что и протоссам незачем сжигать планеты терранов, а потому все расы получили на какое-то время передышку. Старина Рейнор вернулся на Мар Сара и занялся подрывной деятельностью во благо революции, не забывая тихими вечерами помянуть Сару Керриган парой-тройкой стопок спиртного. Сложно сказать, как долго Джим продолжал бы рисовать рожки на плакатах с Менгском и закидывать грязью грузовики Доминиона, но в один прекрасный день к нему в бар завалился его старый знакомый Тайкус Финдли и предложил заняться сбором неких таинственных артефактов для не менее таинственного научного фонда. Бывший шериф, безусловно, был рад увидеть своего старого знакомого, который когда-то пожертвовал собственной свободой и выручил Джима из "беды". Возможности накопить деньжат и насолить Менгску Рейнор обрадовался еще больше, а потому с антресолей был изъят запылившийся "Гиперион", в срочном порядке снабженный колоритной (и весьма... стандартной, что ли) командой, и воссоединившаяся парочка уголовников отправилась на сбор артефактов...
Создается ощущение, что все эти 12 лет сотрудники Blizzard (помимо клепания бесконечного World of Warcraft) только и занимались тем, что старательно переигрывали все-все-все компьютерные и видеоигры, которые только выходили в свет. И самое лучшее и оригинальное (а иногда и не самое лучшее и уж совсем не оригинальное) без зазрений совести пихали в свой проект. Иначе это и не назвать: стройная кампания превратилась в Mass Effect-подобное повествование с псевдосвободой выбора. Из Mass Effect же была изъята большая страшная раса, которая скоро (но не в Wings of Liberty) покажет галактике, кто тут отцы. Приставочная серая мышь Halo Wars поделилась одним-двумя интересными эпизодами для одиночной кампании, примерно столько же было подсмотрено в Age of Empires 3 (!). Даже Unreal 2, который, кажется, никак не пересекается со StarCraft 2, был замечен пантеоном богов Южной Кореи и в определенном смысле скопирован. Стоит ли говорить, что чаще остальных клонированию подвергался сам StarCraft? Это, по-моему, очевидно: встречайте миссии "на время", "эвакуацию", "проход горсткой солдат по длинному лабиринту лабораторных коридоров". StarCraft 2 разделили на три части потому, что, якобы, игра получилась очень длинной. Если подобные фокусы продолжатся во второй игре трилогии, то третью могут и не купить. Хотя кто сейчас помнит, что там было в каком-то StarCraft'е, когда сами разработчики просто-напросто забыли события и персонажей собственного же Brood War'а.
Но обо всём по порядку. Непривычно длинная кампания в 25 одиночных миссий (плюс одна секретная, плюс пара-тройка заданий с возможностью выбора стороны) увлекательна и интересна. Увы, толковой научной фантастики ждать не приходится, всё очень стандартно и более чем предсказуемо. Сбор артефакта. Это я сейчас рассказал основную сюжетную линию Wings of Liberty - можете теперь сжечь меня на костре за раздачу спойлеров... Примерно пять лет назад "прогрессивная" общественность узнала, что в StarCraft был сюжет, и все ринулись читать, что же там такое было, - оказывается, это была не просто резня стенка на стенку с участием танчиков, космических тараканов и яйцеголовых пришельцев, а весьма запутанная и драматичная история. Увы, повторить ее (по крайней мере, в рамках Wings of Liberty) Blizzard не удалось: попытки Рейнора подложить свинью Менгску надоедают уже миссии к пятой (что не отменяет того, что миссии сами по себе качественны и проходить их - одно удовольствие), а истинная цель, тем не менее, не приближается ни на йоту. Потом в образовавшуюся сюжетно-логическую дыру ныряет Зератул, который дает Рейнору возможность заглянуть в прошлое и будущее протоссов, а заодно - порулить ими три-четыре миссии, дабы "собственными глазами увидеть, как всё будет плохо". Протрезвевший от ужаса шериф в отставке собирает силы в кулак и наконец-то дает "эпик", организовывая не очень-то и эпичное побоище, которое заканчивается ну совсем неожиданным (на момент начала игры и абсолютно ожидаемым где-то с середины кампании) образом. Плоские, стандартные до мозга костей персонажи раскрывают свои истинные замыслы, которые были ясны чуть ли не во вступительном ролике, вместо точки ставится многоточие, адепты сингла замирают в ожидании: что же дальше?..
Heart of the Swarm
Слева можно заручиться поддержкой наемников.
Сначала они и правда кажутся полезными, но ближе к финалу нет смысла
вызывать один (!) крейсер, когда их надо десять...
Теперь между миссиями Рейнор может бродить по отсекам корабля и делиться впечатлениями со своими подчиненными, а также смотреть на виртуальную танцовщицу, попивая вискарь в баре. Сектор Копрулу — препротивнейшее место, и необходимо быть готовым ко всем опасностям, которые поджидают революционеров на пути к светлому будущему. Зарабатывая денежные средства, Джим может заказывать в арсенале новые улучшения для своих подразделений и зданий, которые, к счастью, не взаимоисключают друг друга. +40 к урону, возможность замедлить противника или ускоренное излечение пехоты — пригодится всё, денег, по идее, тоже хватит; впрочем, на некоторые апгрейды лучше даже не смотреть — в них нет никакого смысла. StarCraft и раньше не особо скрывал свою "похожесть" на Warhammer 40k, теперь же, когда огнеметчиков и тяжелую пехоту запихали в натуральные (пусть и ослабленные) дредноуты, а на заднем плане маячат "прыгучие" морпехи, сходство стало еще сильнее. Увы, но если морпехи, призраки или медики будут полезны на протяжении всей игры, то многих из их товарищей представляют в очередной миссии только для того, чтобы игрок их больше никогда не производил в условиях реальных боевых действий.
Не менее интересные исследования проводятся в лаборатории. Каждый раз, когда Рейнор находит не слишком сильно подгнивший кусок древнего зерга или какой-нибудь брелок допотопных протоссов, шериф тащит всё это добро в логово главного очкарика на корабле, который и занимается созданием интереснейших модификаций старого оборудования, а иногда — и нового. Тут вопрос встает ребром: или автоматическая пушка на бункере, или утолщение его брони, — увы, выбрать всё не удастся. На практике это означает, что во время миссии больше не надо тратить ресурсы на развитие технологий, каждый раз закупая одно и то же улучшение (впрочем, есть исключения, но об этом ниже). Что однажды было приобретено на корабле, останется с вами навсегда: вряд ли это плохо, скорее... непривычно.
Так же, как непривычно в принципе перемещаться между различными отсеками и вести там задушевные беседы с сюжетными персонажами: после прохождения Wings of Liberty запустите оригинальный StarCraft и ощутите разницу. Обилие качественных сценок на движке — еще одно несомненное достоинство метода подачи сюжета в StarCraft 2. В каком-то смысле в игре имеется ремейк той знаменитой (диалоговой) сцены из финала кампании терранов из StarCraft — после такого (опять же, вполне стандартного по нынешним меркам) ролика было бы любопытно взглянуть на полноценный ремейк StarCraft, но это, конечно, фантастика. Да и великолепных заставок в игре всего четыре штуки — не густо, за 12 лет можно было бы нарисовать и побольше: в Halo Wars заставок подобного уровня огромное количество общей продолжительностью не менее получаса.
Сама графика звезд с неба не хватает, но на максимальных настройках язык не повернется назвать игру устаревшей или некрасивой. Как обычно, 3D тут только чтобы было, облететь морпеха или заглянуть в рот муталиску не удастся: небольшой подъем, такой же спуск, — вот и все движения камеры. После роликов на движке ждешь какого-то чуда детализации, но его, естественно, не случилось: птичий полет, ни на метр ниже. В общем, Blizzard доказали, что работать с 3D хотят и умеют. Может, это StarCraft: Ghost?..
Retribution
Протоссы поражают воображение своей огневой мощью.
С такой силищей - и не подмять под себя весь сектор?!
Не являясь поклонником сетевой игры в RTS в принципе и в StarCraft в частности, я не могу рассуждать на тему "StarCraft уже не торт". Но сингл заставляет задуматься не меньше. Четыре уровня сложности — и только один, достойный игры под названием "StarCraft". В свое время StarCraft мне казался безумно сложным, отчего и интерес к игре возрастал пропорционально количеству загубленных попыток пройти очередную миссию. В Wings of Liberty первый уровень сложности создан для стратегов, разбитых параличом: я не проверял, но мне кажется, что Рейнор сам пройдет всю игру, главное - жать "начать миссию" вовремя. Следующие два уровня сложности предназначены для тех, кто играть не умеет, но побеждать привык (ну, приучили так в последние годы людей, что же теперь делать?). И только лишь последний уровень сложности бросает вызов стратегическим способностям игрока — микро-, макроконтроль и прочее и прочее, правда, с поправкой на то, что исследования делаются в спокойной обстановке на корабле, так что в конечном счете всё равно... проще. Каждый раз придется "изобретать" самые общие вещи, вроде более крепкой брони для авиации или крутых пушек для тяжелой техники.
Чтобы было не так грустно, в игру впихнули систему достижений, но ачивы, как почему-то принято считать, на ПК никому не нужны. Если вы считаете, что свобода не стоит ни копейки и поставляется на дом бесплатно, то в вашей взломанной версии StarCraft 2 ачивы, скорее всего, работать не будут. А поводы для пиратства есть, и немалые. В первую очередь, конечно, непонятно, почему надо покупать одну игру в течение двух (как минимум) лет по цене трех полновесных проектов. Во-вторых, Россия вошла в черный список, согласно которому покупатели джевелов и DVD-боксов получают в свое распоряжение Wings of Liberty на 4 и 12 месяцев соответственно, что смешно хотя бы потому, что речь идет не только не о ММОРПГ, но и о стратегии, в которую многие (пусть даже меньшинство, но всё же) будут играть исключительно в одиночном режиме. Лучше не скупиться и честно выложить без малого 2000 рублей за первый эпизод долгожданной трилогии StarCraft 2 (sic!), чтобы в следующем году, когда выйдет вторая часть, внезапно не хватил Кондратий. Кто знает, какую еще защиту выдумают эти близзы?
Пусть Blizzard и обрекла StarCraft 2 в России на постоянное скачивание с торрентов, надо признать: перевели игрушку товарищи на славу. Качественная локализация, в которой нет-нет да проскочит знакомый голос (впрочем, не вижу в этом никакого криминала), — это уже норма для некоторых блокбастеров от мира видеоигр. Но тотальный перевод всего, что есть в игре, включая текстуры и ролики, — редкость и в 2010 году. Не ввели бы это удивительное ограничение в несколько месяцев — глядишь, и не заросла бы народная тропа к русскому баттлнету, а так получается как в старые добрые времена: пиратский сборник, StarCraft, нефункционирующий онлайн...
Legacy of the Void
Wings of Liberty дает то, о чем 12 лет нельзя было и мечтать.
В сюжетном плане.
Продолжится ли сказка в следующей части?..
Запомнится многое. Монструозные колоссы, эффективнейшие "Торы", красивейшие сцены сжигания десятков зергов огненной струей, новые и хорошо забытые старые сценарные и дизайнерские ходы. К Wings of Liberty надо относиться проще: это не StarCraft 2, это 1/3 от StarCraft 2. Поэтому сюжет, кажется, не разогнался, поэтому терраны, вроде бы, поднадоели... Судить о StarCraft 2 как о законченном продукте можно будет очень нескоро — минимум года через два (впрочем, если вспомнить то, сколько времени Valve делает свой несчастный Half-Life 2: Episode 3...), но уже сейчас понятно, что вопли о том, что StarCraft 2 только и способен что бередить душу ностальгией, — бред и провокация.
Господа, после того, что с вами сделали контрольные точки, они должны на вас жениться. Всем остальным же нет причин не поиграть в лучшую за многие-многие годы RTS, а также не освежить память заветной связкой StarCraft + Brood War.
StarCraft 2: Wings of Liberty
Insurrection
В основном приходится использовать древние, как сам StarCraft, связки,
но некоторые юниты вносят в эти схемы разнообразие.
Например, "Викинги", которые отлично себя чувствуют и на земле, и в воздухе.
Двенадцать лет реального времени в мире StarCraft обернулись всего-то четырьмя годами относительного спокойствия. Зерги притихли в темном уголке, а это означает, что и протоссам незачем сжигать планеты терранов, а потому все расы получили на какое-то время передышку. Старина Рейнор вернулся на Мар Сара и занялся подрывной деятельностью во благо революции, не забывая тихими вечерами помянуть Сару Керриган парой-тройкой стопок спиртного. Сложно сказать, как долго Джим продолжал бы рисовать рожки на плакатах с Менгском и закидывать грязью грузовики Доминиона, но в один прекрасный день к нему в бар завалился его старый знакомый Тайкус Финдли и предложил заняться сбором неких таинственных артефактов для не менее таинственного научного фонда. Бывший шериф, безусловно, был рад увидеть своего старого знакомого, который когда-то пожертвовал собственной свободой и выручил Джима из "беды". Возможности накопить деньжат и насолить Менгску Рейнор обрадовался еще больше, а потому с антресолей был изъят запылившийся "Гиперион", в срочном порядке снабженный колоритной (и весьма... стандартной, что ли) командой, и воссоединившаяся парочка уголовников отправилась на сбор артефактов...
Создается ощущение, что все эти 12 лет сотрудники Blizzard (помимо клепания бесконечного World of Warcraft) только и занимались тем, что старательно переигрывали все-все-все компьютерные и видеоигры, которые только выходили в свет. И самое лучшее и оригинальное (а иногда и не самое лучшее и уж совсем не оригинальное) без зазрений совести пихали в свой проект. Иначе это и не назвать: стройная кампания превратилась в Mass Effect-подобное повествование с псевдосвободой выбора. Из Mass Effect же была изъята большая страшная раса, которая скоро (но не в Wings of Liberty) покажет галактике, кто тут отцы. Приставочная серая мышь Halo Wars поделилась одним-двумя интересными эпизодами для одиночной кампании, примерно столько же было подсмотрено в Age of Empires 3 (!). Даже Unreal 2, который, кажется, никак не пересекается со StarCraft 2, был замечен пантеоном богов Южной Кореи и в определенном смысле скопирован. Стоит ли говорить, что чаще остальных клонированию подвергался сам StarCraft? Это, по-моему, очевидно: встречайте миссии "на время", "эвакуацию", "проход горсткой солдат по длинному лабиринту лабораторных коридоров". StarCraft 2 разделили на три части потому, что, якобы, игра получилась очень длинной. Если подобные фокусы продолжатся во второй игре трилогии, то третью могут и не купить. Хотя кто сейчас помнит, что там было в каком-то StarCraft'е, когда сами разработчики просто-напросто забыли события и персонажей собственного же Brood War'а.
Но обо всём по порядку. Непривычно длинная кампания в 25 одиночных миссий (плюс одна секретная, плюс пара-тройка заданий с возможностью выбора стороны) увлекательна и интересна. Увы, толковой научной фантастики ждать не приходится, всё очень стандартно и более чем предсказуемо. Сбор артефакта. Это я сейчас рассказал основную сюжетную линию Wings of Liberty - можете теперь сжечь меня на костре за раздачу спойлеров... Примерно пять лет назад "прогрессивная" общественность узнала, что в StarCraft был сюжет, и все ринулись читать, что же там такое было, - оказывается, это была не просто резня стенка на стенку с участием танчиков, космических тараканов и яйцеголовых пришельцев, а весьма запутанная и драматичная история. Увы, повторить ее (по крайней мере, в рамках Wings of Liberty) Blizzard не удалось: попытки Рейнора подложить свинью Менгску надоедают уже миссии к пятой (что не отменяет того, что миссии сами по себе качественны и проходить их - одно удовольствие), а истинная цель, тем не менее, не приближается ни на йоту. Потом в образовавшуюся сюжетно-логическую дыру ныряет Зератул, который дает Рейнору возможность заглянуть в прошлое и будущее протоссов, а заодно - порулить ими три-четыре миссии, дабы "собственными глазами увидеть, как всё будет плохо". Протрезвевший от ужаса шериф в отставке собирает силы в кулак и наконец-то дает "эпик", организовывая не очень-то и эпичное побоище, которое заканчивается ну совсем неожиданным (на момент начала игры и абсолютно ожидаемым где-то с середины кампании) образом. Плоские, стандартные до мозга костей персонажи раскрывают свои истинные замыслы, которые были ясны чуть ли не во вступительном ролике, вместо точки ставится многоточие, адепты сингла замирают в ожидании: что же дальше?..
Heart of the Swarm
Слева можно заручиться поддержкой наемников.
Сначала они и правда кажутся полезными, но ближе к финалу нет смысла
вызывать один (!) крейсер, когда их надо десять...
Теперь между миссиями Рейнор может бродить по отсекам корабля и делиться впечатлениями со своими подчиненными, а также смотреть на виртуальную танцовщицу, попивая вискарь в баре. Сектор Копрулу — препротивнейшее место, и необходимо быть готовым ко всем опасностям, которые поджидают революционеров на пути к светлому будущему. Зарабатывая денежные средства, Джим может заказывать в арсенале новые улучшения для своих подразделений и зданий, которые, к счастью, не взаимоисключают друг друга. +40 к урону, возможность замедлить противника или ускоренное излечение пехоты — пригодится всё, денег, по идее, тоже хватит; впрочем, на некоторые апгрейды лучше даже не смотреть — в них нет никакого смысла. StarCraft и раньше не особо скрывал свою "похожесть" на Warhammer 40k, теперь же, когда огнеметчиков и тяжелую пехоту запихали в натуральные (пусть и ослабленные) дредноуты, а на заднем плане маячат "прыгучие" морпехи, сходство стало еще сильнее. Увы, но если морпехи, призраки или медики будут полезны на протяжении всей игры, то многих из их товарищей представляют в очередной миссии только для того, чтобы игрок их больше никогда не производил в условиях реальных боевых действий.
Не менее интересные исследования проводятся в лаборатории. Каждый раз, когда Рейнор находит не слишком сильно подгнивший кусок древнего зерга или какой-нибудь брелок допотопных протоссов, шериф тащит всё это добро в логово главного очкарика на корабле, который и занимается созданием интереснейших модификаций старого оборудования, а иногда — и нового. Тут вопрос встает ребром: или автоматическая пушка на бункере, или утолщение его брони, — увы, выбрать всё не удастся. На практике это означает, что во время миссии больше не надо тратить ресурсы на развитие технологий, каждый раз закупая одно и то же улучшение (впрочем, есть исключения, но об этом ниже). Что однажды было приобретено на корабле, останется с вами навсегда: вряд ли это плохо, скорее... непривычно.
Так же, как непривычно в принципе перемещаться между различными отсеками и вести там задушевные беседы с сюжетными персонажами: после прохождения Wings of Liberty запустите оригинальный StarCraft и ощутите разницу. Обилие качественных сценок на движке — еще одно несомненное достоинство метода подачи сюжета в StarCraft 2. В каком-то смысле в игре имеется ремейк той знаменитой (диалоговой) сцены из финала кампании терранов из StarCraft — после такого (опять же, вполне стандартного по нынешним меркам) ролика было бы любопытно взглянуть на полноценный ремейк StarCraft, но это, конечно, фантастика. Да и великолепных заставок в игре всего четыре штуки — не густо, за 12 лет можно было бы нарисовать и побольше: в Halo Wars заставок подобного уровня огромное количество общей продолжительностью не менее получаса.
Сама графика звезд с неба не хватает, но на максимальных настройках язык не повернется назвать игру устаревшей или некрасивой. Как обычно, 3D тут только чтобы было, облететь морпеха или заглянуть в рот муталиску не удастся: небольшой подъем, такой же спуск, — вот и все движения камеры. После роликов на движке ждешь какого-то чуда детализации, но его, естественно, не случилось: птичий полет, ни на метр ниже. В общем, Blizzard доказали, что работать с 3D хотят и умеют. Может, это StarCraft: Ghost?..
Retribution
Протоссы поражают воображение своей огневой мощью.
С такой силищей - и не подмять под себя весь сектор?!
Не являясь поклонником сетевой игры в RTS в принципе и в StarCraft в частности, я не могу рассуждать на тему "StarCraft уже не торт". Но сингл заставляет задуматься не меньше. Четыре уровня сложности — и только один, достойный игры под названием "StarCraft". В свое время StarCraft мне казался безумно сложным, отчего и интерес к игре возрастал пропорционально количеству загубленных попыток пройти очередную миссию. В Wings of Liberty первый уровень сложности создан для стратегов, разбитых параличом: я не проверял, но мне кажется, что Рейнор сам пройдет всю игру, главное - жать "начать миссию" вовремя. Следующие два уровня сложности предназначены для тех, кто играть не умеет, но побеждать привык (ну, приучили так в последние годы людей, что же теперь делать?). И только лишь последний уровень сложности бросает вызов стратегическим способностям игрока — микро-, макроконтроль и прочее и прочее, правда, с поправкой на то, что исследования делаются в спокойной обстановке на корабле, так что в конечном счете всё равно... проще. Каждый раз придется "изобретать" самые общие вещи, вроде более крепкой брони для авиации или крутых пушек для тяжелой техники.
Чтобы было не так грустно, в игру впихнули систему достижений, но ачивы, как почему-то принято считать, на ПК никому не нужны. Если вы считаете, что свобода не стоит ни копейки и поставляется на дом бесплатно, то в вашей взломанной версии StarCraft 2 ачивы, скорее всего, работать не будут. А поводы для пиратства есть, и немалые. В первую очередь, конечно, непонятно, почему надо покупать одну игру в течение двух (как минимум) лет по цене трех полновесных проектов. Во-вторых, Россия вошла в черный список, согласно которому покупатели джевелов и DVD-боксов получают в свое распоряжение Wings of Liberty на 4 и 12 месяцев соответственно, что смешно хотя бы потому, что речь идет не только не о ММОРПГ, но и о стратегии, в которую многие (пусть даже меньшинство, но всё же) будут играть исключительно в одиночном режиме. Лучше не скупиться и честно выложить без малого 2000 рублей за первый эпизод долгожданной трилогии StarCraft 2 (sic!), чтобы в следующем году, когда выйдет вторая часть, внезапно не хватил Кондратий. Кто знает, какую еще защиту выдумают эти близзы?
Пусть Blizzard и обрекла StarCraft 2 в России на постоянное скачивание с торрентов, надо признать: перевели игрушку товарищи на славу. Качественная локализация, в которой нет-нет да проскочит знакомый голос (впрочем, не вижу в этом никакого криминала), — это уже норма для некоторых блокбастеров от мира видеоигр. Но тотальный перевод всего, что есть в игре, включая текстуры и ролики, — редкость и в 2010 году. Не ввели бы это удивительное ограничение в несколько месяцев — глядишь, и не заросла бы народная тропа к русскому баттлнету, а так получается как в старые добрые времена: пиратский сборник, StarCraft, нефункционирующий онлайн...
Legacy of the Void
Wings of Liberty дает то, о чем 12 лет нельзя было и мечтать.
В сюжетном плане.
Продолжится ли сказка в следующей части?..
Запомнится многое. Монструозные колоссы, эффективнейшие "Торы", красивейшие сцены сжигания десятков зергов огненной струей, новые и хорошо забытые старые сценарные и дизайнерские ходы. К Wings of Liberty надо относиться проще: это не StarCraft 2, это 1/3 от StarCraft 2. Поэтому сюжет, кажется, не разогнался, поэтому терраны, вроде бы, поднадоели... Судить о StarCraft 2 как о законченном продукте можно будет очень нескоро — минимум года через два (впрочем, если вспомнить то, сколько времени Valve делает свой несчастный Half-Life 2: Episode 3...), но уже сейчас понятно, что вопли о том, что StarCraft 2 только и способен что бередить душу ностальгией, — бред и провокация.
***
Господа, после того, что с вами сделали контрольные точки, они должны на вас жениться. Всем остальным же нет причин не поиграть в лучшую за многие-многие годы RTS, а также не освежить память заветной связкой StarCraft + Brood War.
Автор: katarn
Дата: 17.08.2010