Самая масштабная и кровопролитная схватка в истории миров завершается на вершине пирамиды Аргуса: все воины Земли, Эдении и Нижнего мира погибли в этой мясорубке. И лишь бог грома Рейден из последних сил сопротивляется несокрушимому Шао Кану. Император обращается со своим противником как с плюшевой игрушкой, бросая его из стороны в сторону. За мгновение до того, как молот Кана размозжил голову бога, обессилевшего в безвыигрышной схватке, Рейдена внезапно осенило. «Он должен победить!» - шлет он ментальный сигнал самому себе в далекое прошлое. Но кто – он? И главное: когда?
Mortal Kombat
Let the Kombat begin
Киборги отличаются не только раскраской, но и конструктивно.
Что любопытно, в кампании их можно увидеть еще в образе людей...
Сигнал получился что надо и действительно в очень далекое прошлое. Mortal Kombat всегда был сериалом «для всех» - в противовес элитарным файтингам японского производства. Вспоминая середину 90-х, могу назвать только четыре популярных файтинга (естественно, «у нас во дворе») и два из них – Mortal Kombat’ы. Жанр файтингов сам по себе слишком сложен и элитарен, ему не дано стать настолько же популярным, как платформеры от Nintendo или шутеры от Activision. Людей, которые разбираются в файтингах, очень мало. Тех, кто умеют в них играть, - еще меньше. Игроков, способных популярно объяснить, почему в том или ином файтинге хромает баланс, пожалуй, можно было бы отнести к допустимой погрешности при подсчете прибылей от продаж очередного хитового проекта данного жанра.
Тем не менее, Mortal Kombat на своей собственной шкуре испытал все превратности судьбы, фанатской любви и неизбежного банкротства. Хотя переход в 3D в Mortal Kombat 4 казался важным шагом с точки зрения технологий, сегодняшний возврат сериала к 2D-геймплею дает понять, что Бун и компания всё это время заблуждались. Да, в своих рассуждениях о новом Mortal Kombat’е – позволю себе это отметить особо – я не собираюсь ни словом упоминать Mortal Kombat vs. DC Universe, который в каком-то смысле послужил тренировочным полигоном для отладки идей для будущего «настоящего» MK. Меня безмерно удивляет, что это фрик-шоу с участием героев американских комиксов кто-то на полном серьёзе считает восьмой частью именитого сериала! Нет уж, увольте.
Новый Mortal Kombat возвращает нас во времена, когда у героев не было трех боевых стилей на каждого, шаг в глубину кадра был невозможен, а из-из угла экрана с криком «toasty!» вылезала голова, известная всем действительно верным поклонникам сериала. Игровой процесс абсолютно двумерен, однако Netherrealm Studio (бывшая Midway) в полной мере использует возможности 3D: вот так бы лет десять тому назад… С другой стороны, тогда бы стал абсолютно невозможным триумфальный возврат к истокам, т.е. великолепной в своей простоте оригинальной трилогии Mortal Kombat. Под «простотой» я понимаю то, что новый MK, как и его древние предшественники, не требует полугодовых медитаций в уединенных пещерах для освоения тайных игровых техник: лучшего развлечения для друзей, которые не хотят вникать в особенности персонажей BlazBlue и ломать пальцы в Virtua Fighter 5, пожалуй, не существует. Одиночный же режим и вовсе не оставляет поводов для сомнений: лучшего сингла в fighting’ах я просто не знаю.
Два прихлопа, три притопа
Без Скорпиона МК - не МК. Ему даже приплели какое-то подобие душевных терзаний.
Так, потерзался секунд пять - и взялся за старое.
Новая старая боевая система Mortal Kombat начисто лишена каких бы то ни было стилей, хотя кнопка смены стойки имеется. В боксе спортсмен может сменить руку, чтобы запутать противника, в Mortal Kombat образца 2011 года нажатие на эту кнопку разворачивает персонажа к игроку лицом или спиной – никаких других последствий использования данной функции мне (пока) обнаружить не удалось. Прочие клавиши понятны на уровне интуиции: по два удара рукой и ногой, блок, бросок, смена бойца (tag-режим). Далее идет традиционная накрутка сложности: комбинация базовых ударов дает простенькое комбо. Совмещение нескольких стрелок с ударами (а иногда – в лучших традициях классических МК – можно обойтись и без них) – уникальный прием. Зажимаешь дополнительную клавишу – и этот прием становится мощнее за счет трети шкалы супер-приема, который тут именуется X-Ray. Также ее можно тратить на combo break, но если всё же удастся накопить драгоценные 100%, то легким нажатием двух клавиш (L2+R2) запускается одна из лучших атак по соотношению простота исполнения/наносимый урон.
X-Ray move снимает что-то около трети здоровья противника, но тут всё не так просто, как того хотелось бы. Хотя бы уже потому, что это движение уникально для каждого бойца и условия его исполнения также различны. Кому-то надо стоять вплотную, кто-то его производит в качестве контрудара, а Китана и вовсе может ударить своим X-Ray через весь экран. Только вот незадача: заблокировать его, в общем-то, несложно. В зависимости от противника – безусловно, но в целом довольно легко. Из этого проистекает вывод, что X-Ray’ем лучше всего стараться завершать какую-нибудь разрушительную комбинацию, когда у противника нет времени среагировать на выпад. И тогда эффект превзойдет все ожидания.
Хотя я не считаю себя специалистом по файтингам, мне очевидно, что баланс персонажей в МК сомнителен. Не буду углубляться в подробности: всё-таки на то, чтобы досконально изучить около трех десятков *разных* персонажей, придется потратить еще очень и очень много времени. Банально: Сайрекс и Сектор управляются абсолютно по-разному. Они и сконструированы по-разному – отсюда и различия. С НЕкиборгами дела обстоят похожим образом. Кто-то очень хорош в ближнем бою, кто-то отправляет в нокдаун одним ударом ноги, кто-то быстр, а кто-то передвигается как черепаха. Нуб Сайбот кажется чуть ли не главным жуликом в игре с его простейшим приемом (тем самым – без кнопки какого-либо удара в комбинации), причиняющим немало проблем своей назойливостью. Сюда же можно отнести и Рейдена с его традиционным двухкнопочным телепортом: Китане для подобных трюков, как ни крути, приходится тратить чуть больше времени. Конечно, базовые удары очень часто повторяют друг друга: до BlazBlue, в котором по первости иногда даже не знаешь, с какой стороны подступиться к очередному… чудику… Mortal Kombat еще очень далеко. Но удары «стиля», специальные удары, X-Ray удары и традиционные добивания – всё это уникально. И «этого» в MK столько, что на изучение всех бойцов требуется явно не одна и не две недели.
Знакомые все
В игре нет двух одинаковых ниндзя.
Во всех смыслах.
Но это вовсе не окончательный вердикт, а просто первые впечатления от очередных наворотов боевой системы очередного (не похожего на предыдущий!) MK. После извращений с Deadly Alliance, который выедает мозг своими боевыми стилями, добивая не самым удобным управлением на Gamecube’е, и Armageddon, в котором 60 с лишним персонажей и хочется хотя бы *попробовать* каждого, новый MK играется с ощущением… всепоглощающего облегчения. Особенно на геймпаде для PS3, как более приспособленном для подобного рода игр, нежели Xbox360.
Гораздо проще дать оценку другим игровым моментам новой игры. Сюжетная кампания – это нечто доселе невиданное. Одиночный режим больше не является чередой бессвязных сражений с другими бойцами с одним и тем же боссом в финале (хотя и в это, при желании, можно сыграть, по традиции в награду получив индивидуальную «концовку» для своего персонажа). Кампания нового MK – настоящее интерактивное кино. Не удалось избежать условностей, присущих файтингам (ну как же можно разумно обосновать поединок между, в общем-то, союзниками Кейджем и Джаксом?), но смотрится происходящее не хуже (а я склонен считать, что гораздо лучше) одноименного кинофильма. Каждый акт мордобоя сопровождается роликом до и после, а в качестве сюжетной основы нам предлагают события первых трех Mortal Kombat, в составе участников которых не обошлось без новых лиц. Так, в канон вплели колдуна Куан Чи, который в полноценных MK в первый раз появился в четвертой части. Но внезапное появление Куан Чи на турнире первого MK – это еще цветочки. Ягодки настолько эпохальны по меркам канона серии, что о них даже как-то говорить неудобно. Для тех, кто рассматривает персонажей МК как обычное «мясо» для файтингов, подобные изменения, возможно, ничего и не значат. Но для тех, кто с середины 90-х следил за сюжетом вселенной, Бун приберег просто невероятно количество неожиданностей.
Помимо кампании в игре очень много других способов развлечь себя в ожидании сетевых побоищ или сражений с пришедшими в гости друзьями. Уж в чем истинно трехмерные Mortal Kombat’ы упрекать нельзя, так это в недостатке контента. В новом MK сотни приобретаемых за монеты бонусов (концептов, новых фаталити, альтернативных костюмов и т.п.), несколько игровых режимов, забавнейшие мини-игры и монструозная башня испытаний. Последняя – в высшей степени любопытная подборка из сотен заданий, в которых требуется предложенным персонажем выполнить поставленные условия. Случаются довольно скучные испытания вроде отстрела двух десятков зомби, но по большей части предлагают весьма увлекательные и нетривиальные этапы. Естественно, ни капли не каноничные. Но до чего же порой забавные…
В багровых тонах
Прямо как в старые добрые времена.
Геймплейная новинка сериала – X-Ray move – смотрится невероятно стильно. Удачное попадание по противнику запускает ролик, в котором Китана тыкает в людей острыми предметами, а Саб-Зиро буквально разламывает замороженную печень противника (!). Фантазия на приемы у разработчиков, надо сказать, богата. Мельчайшими трещинами в костях демонстрируются последствия каждого X-Ray удара любого из игровых персонажей, – настолько дотошно, что становится как-то не по себе. Кровища, впрочем, и без того льется рекой: в кампании ее, как и фаталити, практически нет, но в обычных режимах ей пачкается всё вокруг. Доходит до того, что победитель встает в победную позу, и можно увидеть, что у него буквально вся верхняя часть тела залита (вроде бы) чужой кровью так, что не видно ни кожи, ни глаз. С синяками и порезами дела обстоят сложнее: судя по всему, условия их появления на моделях персонажей строго фиксированы, а потому ниндзя щеголяют одними и теми же порезами, а принцесса Китана – извечным фингалом под глазом.
Впрочем, это такие детали, в которые иногда просто некогда всматриваться. Ведь разработчики воссоздали красивейшие арены из оригинальной трилогии. Иногда в глубине кадра происходят такие интересные вещи, что даже не хочется отвлекаться на банальный мордобой. Что-то взрывается, какие-то монстры крушат город, прикованные героини дергаются в бессильных попытках освободиться из лап Шао Кана: может быть, мне и будет не хватать хрупких ледяных столбов из Deadly Alliance и *крайне* интерактивного окружения Armageddon, но Mortal Kombat 2011 года выпуска, уж поверьте, ничем не хуже.
Впрочем, всегда есть к чему придраться, особенно в случае с Mortal Kombat. Жанровые условности – бог с ними, да и баланс персонажей тоже зависит от точки зрения. А вот откровенные промашки дизайнеров в глаза бросаются. Так, в ходе выполнения первого фаталити Китана вертикальным ударом отрубает противнику руки. Очевидно, что для всех персонажей предусмотрена одна и та же модель поведения в данной ситуации. Поэтому четырехрукой Шиве – как и всем прочим героям – каким-то образом отрезают только верхнюю пару рук. Чудеса! Графически игра смотрится, повторюсь, здорово, пусть в качестве движка и используется набивший оскомину UE3. Но над лицами персонажей стоило бы поработать как следует. Да и над моделями в целом. Всё же многие бойцы выглядят как надутые куклы (особенно это касается монахов), а лицо Сони Блейд не вызывает особых симпатий. А вроде бы должно… Про то, что дамы щеголяют преувеличенно объемными бюстами, думаю, даже и заикаться не надо – куда же без этого в MK. Но вот анимация (в том числе и бюстов) вовсе не безупречна: в целом вполне приличная, периодически она смотрится… странно. На самом деле ничего страшного в визуальном ряде нет. Просто на фоне отличной подачи сюжета и увлекательного игрового процесса шероховатости внешнего облика игры начинают резать глаза…
Замыкая круг
Очень неприятный прием для противников Китаны.
Надо отметить, что ИИ сам не брезгует использовать
один удачный (на его взгляд) прием 75% времени боя.
История, начатая без малого два десятилетия назад, завершилась, а события извечной битвы добра и зла за судьбы всех миров выходят на качественно новый уровень. Что будет дальше? Очевидно, что сиквел, – это ясно из финала одиночной кампании, а также исходя из того, что после первых трех MK было еще как минимум четыре полноценных и вполне каноничных части. Хотелось бы, чтобы разработчики еще чуть-чуть поработали над визуальным рядом и вернули побольше персонажей из последних трех частей. И тогда придраться будет практически не к чему. Потому что новый МК – это одна из лучших (на моей памяти) перезагрузок в истории видеоигр. Вряд ли эта игра станет главным событием международных турниров по файтингам, но то, что это один из лучших проектов данного жанра для использования в исключительно узком кругу родственников и друзей, – факт.
Mortal Kombat
Let the Kombat begin
Киборги отличаются не только раскраской, но и конструктивно.
Что любопытно, в кампании их можно увидеть еще в образе людей...
Сигнал получился что надо и действительно в очень далекое прошлое. Mortal Kombat всегда был сериалом «для всех» - в противовес элитарным файтингам японского производства. Вспоминая середину 90-х, могу назвать только четыре популярных файтинга (естественно, «у нас во дворе») и два из них – Mortal Kombat’ы. Жанр файтингов сам по себе слишком сложен и элитарен, ему не дано стать настолько же популярным, как платформеры от Nintendo или шутеры от Activision. Людей, которые разбираются в файтингах, очень мало. Тех, кто умеют в них играть, - еще меньше. Игроков, способных популярно объяснить, почему в том или ином файтинге хромает баланс, пожалуй, можно было бы отнести к допустимой погрешности при подсчете прибылей от продаж очередного хитового проекта данного жанра.
Тем не менее, Mortal Kombat на своей собственной шкуре испытал все превратности судьбы, фанатской любви и неизбежного банкротства. Хотя переход в 3D в Mortal Kombat 4 казался важным шагом с точки зрения технологий, сегодняшний возврат сериала к 2D-геймплею дает понять, что Бун и компания всё это время заблуждались. Да, в своих рассуждениях о новом Mortal Kombat’е – позволю себе это отметить особо – я не собираюсь ни словом упоминать Mortal Kombat vs. DC Universe, который в каком-то смысле послужил тренировочным полигоном для отладки идей для будущего «настоящего» MK. Меня безмерно удивляет, что это фрик-шоу с участием героев американских комиксов кто-то на полном серьёзе считает восьмой частью именитого сериала! Нет уж, увольте.
Новый Mortal Kombat возвращает нас во времена, когда у героев не было трех боевых стилей на каждого, шаг в глубину кадра был невозможен, а из-из угла экрана с криком «toasty!» вылезала голова, известная всем действительно верным поклонникам сериала. Игровой процесс абсолютно двумерен, однако Netherrealm Studio (бывшая Midway) в полной мере использует возможности 3D: вот так бы лет десять тому назад… С другой стороны, тогда бы стал абсолютно невозможным триумфальный возврат к истокам, т.е. великолепной в своей простоте оригинальной трилогии Mortal Kombat. Под «простотой» я понимаю то, что новый MK, как и его древние предшественники, не требует полугодовых медитаций в уединенных пещерах для освоения тайных игровых техник: лучшего развлечения для друзей, которые не хотят вникать в особенности персонажей BlazBlue и ломать пальцы в Virtua Fighter 5, пожалуй, не существует. Одиночный же режим и вовсе не оставляет поводов для сомнений: лучшего сингла в fighting’ах я просто не знаю.
Два прихлопа, три притопа
Без Скорпиона МК - не МК. Ему даже приплели какое-то подобие душевных терзаний.
Так, потерзался секунд пять - и взялся за старое.
Новая старая боевая система Mortal Kombat начисто лишена каких бы то ни было стилей, хотя кнопка смены стойки имеется. В боксе спортсмен может сменить руку, чтобы запутать противника, в Mortal Kombat образца 2011 года нажатие на эту кнопку разворачивает персонажа к игроку лицом или спиной – никаких других последствий использования данной функции мне (пока) обнаружить не удалось. Прочие клавиши понятны на уровне интуиции: по два удара рукой и ногой, блок, бросок, смена бойца (tag-режим). Далее идет традиционная накрутка сложности: комбинация базовых ударов дает простенькое комбо. Совмещение нескольких стрелок с ударами (а иногда – в лучших традициях классических МК – можно обойтись и без них) – уникальный прием. Зажимаешь дополнительную клавишу – и этот прием становится мощнее за счет трети шкалы супер-приема, который тут именуется X-Ray. Также ее можно тратить на combo break, но если всё же удастся накопить драгоценные 100%, то легким нажатием двух клавиш (L2+R2) запускается одна из лучших атак по соотношению простота исполнения/наносимый урон.
X-Ray move снимает что-то около трети здоровья противника, но тут всё не так просто, как того хотелось бы. Хотя бы уже потому, что это движение уникально для каждого бойца и условия его исполнения также различны. Кому-то надо стоять вплотную, кто-то его производит в качестве контрудара, а Китана и вовсе может ударить своим X-Ray через весь экран. Только вот незадача: заблокировать его, в общем-то, несложно. В зависимости от противника – безусловно, но в целом довольно легко. Из этого проистекает вывод, что X-Ray’ем лучше всего стараться завершать какую-нибудь разрушительную комбинацию, когда у противника нет времени среагировать на выпад. И тогда эффект превзойдет все ожидания.
Хотя я не считаю себя специалистом по файтингам, мне очевидно, что баланс персонажей в МК сомнителен. Не буду углубляться в подробности: всё-таки на то, чтобы досконально изучить около трех десятков *разных* персонажей, придется потратить еще очень и очень много времени. Банально: Сайрекс и Сектор управляются абсолютно по-разному. Они и сконструированы по-разному – отсюда и различия. С НЕкиборгами дела обстоят похожим образом. Кто-то очень хорош в ближнем бою, кто-то отправляет в нокдаун одним ударом ноги, кто-то быстр, а кто-то передвигается как черепаха. Нуб Сайбот кажется чуть ли не главным жуликом в игре с его простейшим приемом (тем самым – без кнопки какого-либо удара в комбинации), причиняющим немало проблем своей назойливостью. Сюда же можно отнести и Рейдена с его традиционным двухкнопочным телепортом: Китане для подобных трюков, как ни крути, приходится тратить чуть больше времени. Конечно, базовые удары очень часто повторяют друг друга: до BlazBlue, в котором по первости иногда даже не знаешь, с какой стороны подступиться к очередному… чудику… Mortal Kombat еще очень далеко. Но удары «стиля», специальные удары, X-Ray удары и традиционные добивания – всё это уникально. И «этого» в MK столько, что на изучение всех бойцов требуется явно не одна и не две недели.
Знакомые все
В игре нет двух одинаковых ниндзя.
Во всех смыслах.
Но это вовсе не окончательный вердикт, а просто первые впечатления от очередных наворотов боевой системы очередного (не похожего на предыдущий!) MK. После извращений с Deadly Alliance, который выедает мозг своими боевыми стилями, добивая не самым удобным управлением на Gamecube’е, и Armageddon, в котором 60 с лишним персонажей и хочется хотя бы *попробовать* каждого, новый MK играется с ощущением… всепоглощающего облегчения. Особенно на геймпаде для PS3, как более приспособленном для подобного рода игр, нежели Xbox360.
Гораздо проще дать оценку другим игровым моментам новой игры. Сюжетная кампания – это нечто доселе невиданное. Одиночный режим больше не является чередой бессвязных сражений с другими бойцами с одним и тем же боссом в финале (хотя и в это, при желании, можно сыграть, по традиции в награду получив индивидуальную «концовку» для своего персонажа). Кампания нового MK – настоящее интерактивное кино. Не удалось избежать условностей, присущих файтингам (ну как же можно разумно обосновать поединок между, в общем-то, союзниками Кейджем и Джаксом?), но смотрится происходящее не хуже (а я склонен считать, что гораздо лучше) одноименного кинофильма. Каждый акт мордобоя сопровождается роликом до и после, а в качестве сюжетной основы нам предлагают события первых трех Mortal Kombat, в составе участников которых не обошлось без новых лиц. Так, в канон вплели колдуна Куан Чи, который в полноценных MK в первый раз появился в четвертой части. Но внезапное появление Куан Чи на турнире первого MK – это еще цветочки. Ягодки настолько эпохальны по меркам канона серии, что о них даже как-то говорить неудобно. Для тех, кто рассматривает персонажей МК как обычное «мясо» для файтингов, подобные изменения, возможно, ничего и не значат. Но для тех, кто с середины 90-х следил за сюжетом вселенной, Бун приберег просто невероятно количество неожиданностей.
Помимо кампании в игре очень много других способов развлечь себя в ожидании сетевых побоищ или сражений с пришедшими в гости друзьями. Уж в чем истинно трехмерные Mortal Kombat’ы упрекать нельзя, так это в недостатке контента. В новом MK сотни приобретаемых за монеты бонусов (концептов, новых фаталити, альтернативных костюмов и т.п.), несколько игровых режимов, забавнейшие мини-игры и монструозная башня испытаний. Последняя – в высшей степени любопытная подборка из сотен заданий, в которых требуется предложенным персонажем выполнить поставленные условия. Случаются довольно скучные испытания вроде отстрела двух десятков зомби, но по большей части предлагают весьма увлекательные и нетривиальные этапы. Естественно, ни капли не каноничные. Но до чего же порой забавные…
В багровых тонах
Прямо как в старые добрые времена.
Геймплейная новинка сериала – X-Ray move – смотрится невероятно стильно. Удачное попадание по противнику запускает ролик, в котором Китана тыкает в людей острыми предметами, а Саб-Зиро буквально разламывает замороженную печень противника (!). Фантазия на приемы у разработчиков, надо сказать, богата. Мельчайшими трещинами в костях демонстрируются последствия каждого X-Ray удара любого из игровых персонажей, – настолько дотошно, что становится как-то не по себе. Кровища, впрочем, и без того льется рекой: в кампании ее, как и фаталити, практически нет, но в обычных режимах ей пачкается всё вокруг. Доходит до того, что победитель встает в победную позу, и можно увидеть, что у него буквально вся верхняя часть тела залита (вроде бы) чужой кровью так, что не видно ни кожи, ни глаз. С синяками и порезами дела обстоят сложнее: судя по всему, условия их появления на моделях персонажей строго фиксированы, а потому ниндзя щеголяют одними и теми же порезами, а принцесса Китана – извечным фингалом под глазом.
Впрочем, это такие детали, в которые иногда просто некогда всматриваться. Ведь разработчики воссоздали красивейшие арены из оригинальной трилогии. Иногда в глубине кадра происходят такие интересные вещи, что даже не хочется отвлекаться на банальный мордобой. Что-то взрывается, какие-то монстры крушат город, прикованные героини дергаются в бессильных попытках освободиться из лап Шао Кана: может быть, мне и будет не хватать хрупких ледяных столбов из Deadly Alliance и *крайне* интерактивного окружения Armageddon, но Mortal Kombat 2011 года выпуска, уж поверьте, ничем не хуже.
Впрочем, всегда есть к чему придраться, особенно в случае с Mortal Kombat. Жанровые условности – бог с ними, да и баланс персонажей тоже зависит от точки зрения. А вот откровенные промашки дизайнеров в глаза бросаются. Так, в ходе выполнения первого фаталити Китана вертикальным ударом отрубает противнику руки. Очевидно, что для всех персонажей предусмотрена одна и та же модель поведения в данной ситуации. Поэтому четырехрукой Шиве – как и всем прочим героям – каким-то образом отрезают только верхнюю пару рук. Чудеса! Графически игра смотрится, повторюсь, здорово, пусть в качестве движка и используется набивший оскомину UE3. Но над лицами персонажей стоило бы поработать как следует. Да и над моделями в целом. Всё же многие бойцы выглядят как надутые куклы (особенно это касается монахов), а лицо Сони Блейд не вызывает особых симпатий. А вроде бы должно… Про то, что дамы щеголяют преувеличенно объемными бюстами, думаю, даже и заикаться не надо – куда же без этого в MK. Но вот анимация (в том числе и бюстов) вовсе не безупречна: в целом вполне приличная, периодически она смотрится… странно. На самом деле ничего страшного в визуальном ряде нет. Просто на фоне отличной подачи сюжета и увлекательного игрового процесса шероховатости внешнего облика игры начинают резать глаза…
Замыкая круг
Очень неприятный прием для противников Китаны.
Надо отметить, что ИИ сам не брезгует использовать
один удачный (на его взгляд) прием 75% времени боя.
История, начатая без малого два десятилетия назад, завершилась, а события извечной битвы добра и зла за судьбы всех миров выходят на качественно новый уровень. Что будет дальше? Очевидно, что сиквел, – это ясно из финала одиночной кампании, а также исходя из того, что после первых трех MK было еще как минимум четыре полноценных и вполне каноничных части. Хотелось бы, чтобы разработчики еще чуть-чуть поработали над визуальным рядом и вернули побольше персонажей из последних трех частей. И тогда придраться будет практически не к чему. Потому что новый МК – это одна из лучших (на моей памяти) перезагрузок в истории видеоигр. Вряд ли эта игра станет главным событием международных турниров по файтингам, но то, что это один из лучших проектов данного жанра для использования в исключительно узком кругу родственников и друзей, – факт.
Автор: katarn
Дата: 07.05.2011