1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

06-12-2016: мысли вслух о игроделии

Автор: Terronezov · 6 дек 2016 ·
Категории:
  1. Вспомнил о том, что на сайте журнала "Мир фантастики" лежит вот такая статья:
    http://www.mirf.ru/boards/karta-syuzheta
    Она в целом уместна при любом раскладе. Но знаний недостаточно, нужно ещё и настроение.

    Вдохновение. А оно очень важно. Потому что вот эти слова всё же имеют смысл:
    Взял из "14 советов левел-дизайнера". Выкладываю ещё раз, здесь.

    То есть, если ты скучаешь при создании игры, то вполне возможно, игра получится не очень. Для этого надо или слушать более-менее близкую к тематике музыку (для фэнтези подойдёт фольк-музыка. Можно слушать саундтреки из игр в этой тематике), или изучать что-нибудь близкое по теме. Я в своё время любил рубрику "Красная Книга" в журнале "ЛКИ". Там очень интересно рассказывалось (рубрику вёл Андрей Ленский под псевдонимом "Ричард Псмит", пока не умер) о разных монстрах.

    Если же руки чешутся порисовать карты, я лично баловался вот с этим сайтом:
    http://wizardawn.and-mag.com/tool_world.php
    Подобное, вроде как, уместно при создании dungeon crawl-игр. Но для них порой даже сюжет особо не нужен, и Rogue (1984, DOS) тому доказательство.

    Вложения:

    Neresar и Faramant нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление