1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Арканоид (круглый)

Автор: VorteX DrAgON · 13 янв 2015 · ·
  1. Занимаясь тестовым заданием (реализация механики простого арканоида) задумался о варианте арканоида с батутом в виде дуги, крутящейся вокруг центра игрового поля.

    скачать

    Управление курсором:
    влево - вращение по часовой стрелке;
    вправо - вращение против часовой стрелки;
    вверх/вниз - уменьшить/увеличить расстояние батута до центральной точки;
    пробел - постановка на паузу

    Так же есть управление мышью. Угол вращения рассчитывается относительно центральной точки.

    Скриншоты:

    [​IMG]

    [​IMG]
    SAS, hobot, balakshin и 7 другим нравится это.

Комментарии

  1. VorteX DrAgON
    Развитие идеи hobot'a: в рамках одного уровня в блоках зашифрована некая мелодия (не во всех блоках конечно, некоторые из них пустышки). А мы в процессе игры освобождаем ноты, замурованные в блоках. Как только освобождаются все ноты, остальные пустышки под проигрываемую мелодию разрушаются и происходит переход на следующий уровень.
  2. gudleifr
    Ну, как бы, имея в виду цепочу:
    pong - breakout - space invaders - sabotage - defender,
    стоит подумать, что может дать такое отклонение от правильного пути (кроме увеличения хода ракетки в пи раз, и зацикливания)?

    Т.к. по 2х2 на днях опять показали SW-робоцыпа, видится что-то знакомо похабное.

    P.S. Случайные муз.эффекты - Мелодия по частям - Эротика по частям...
    Тоже знакомая цепочка.
  3. A.P.$lasH
    Может, лучше не со случайными, а читать одну из заранее заданных мелодий и воспроизводить по одной ноте при каждом ударе? Для ушей это гораздо гуманее :)
      VorteX DrAgON нравится это.
  4. hobot
    Кстати если делать звук и упор на музыкальность - ради эксперимента - можно и над названием ещё подумать пару суток.
    По названию я возможно ещё подкину идейку = bleep_noid || bleep-brick || brickonoid
  5. hobot
    попробую развернуть:
    вот глядя на скриншот в шапке. Дуга принадлежит внешней окружности которая впритык к игровому окну.
    Я же предлагаю эту окружность рисовать сразу полностью и сделать её частью игрового процесса. А внутри неё
    сделать ещё одну вписанную окружность для дуги которой будет управлять игрок. Т.о. шарик если мы его упускаем достигает внешней окружности и в зависимости от место положения мы получаем или бонус или антибонус. То есть на внешней окружности могут быть ямы дыры куда шарик провалился (-1 попытка как обычно), а могут быть монолитный участок - как-то так.

    Про название.
    Очень много древних клонов Арканоида назывались "Стеной"! А тут у нас позади управляемой дуги
    круглая стена - оправдать окружную архитектуру можно к примеру на уровне анимации-сценария,
    сделать уровни в виде башен старого замка. Проходишь все башни - призовая игра. Развернул? )))
    То есть по звуку - разбей внешнюю окружность на четыре четверти (четыре актавы) пропуская шарик позади себя
    игрок сможет переключать актаву (выше ниже) круто???? )))


    Ностальгические картинки под катом ) Мяу )))
    символьная стена ДВК \ УК-НЦ \ БК0010
      VorteX DrAgON нравится это.
  6. VorteX DrAgON
    hobot, несколько не понял твою мысль. Разверни пожалуйста.

    Я пока над названием думал по принципу, предложенному Steel Rat, подумал, что можно немного с музыкальным уклоном сделать. Блоки генерируются на поле со случайными нотами и при разбивании/ударе звучат закреплённой за ними нотами. Интересно послушать было бы получающийся в процессе игры звукоряд.
      hobot нравится это.
  7. hobot
    Не назвать от оператора circle Циркл-Стенка или Круговая Стена или Round Wall.
    Есть - родилась такая идея по увиденному скриншоту
    Картинка

    То есть вписанной в окружность дугой управляет игрок, а окружность позади него не однородна! В некоторые места даже нужно и можно шарик пропустить, а в другие нельзя (система бонусов каких то или вроде того). В общем если потратить время и
    пилить и попросить красивых спрайтов профи нарисовать это хит 100% )))
      VorteX DrAgON нравится это.
  8. Dimouse
    VorteX DrAgON, так темы в Мастерской на то и нужны, что сначала оно сыро, а потом потихоньку становится уже финальной, всегда интересно почитать как оно начиналось и что получилось в конце!
  9. VorteX DrAgON
    Мне подумалось, что для мастерской это сыровато будет. Но если Димаус считает, что можно в Мастерскую, тогда и там напишу.
  10. Dimouse
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление