По заявкам компилирую в один пост. Хотя так смотреть неудобно, но раз уж людям не нравится... Смело раскрывайте, картинки под катом.
Time to break out the awesome and kill with some skill
10/10
Когда-то давно на первый взгляд показался "просто еще одним шутером", а оказалось...
Call of Duty? Gears of War?! Ой, бросьте! Вот Bulletstorm - вот это факинг эпик ЭКШН, вот это я понимаю. Жаль только, проходится за полтора дня, вперемешку с дедспейсом. Kill with skill!
Bulletstorm
Даже придраться не к чему. Было пара глюков с камерой и расплывчатыми текстурами (все в один голос твердят, что Unreal Engine 3 устарел, хотя по мне самое оно). А так даже есть сюжет, который даже симпатичен, лично мне, эпик саундтрек, тестостероновые герои, офигенное оружие, великолепный мир и безудержное веселье. Напоминает Gear of War, только больше красок, больше мата, больше взрывов, больше стрельбы и больше awesom'ности. Даже без системы очков за наиболее рульные расправы это было бы просто зэбэст. А когда за особо изощренное убийство одного врага дают одновременно 4 бонуса, это просто детский восторг.
Однозначно лучший экшн за последние несолько лет, и мой новый кумир. Посмотреть только на маленький трейлер (с бонусными Nine Inch Nails):
http://www.youtube.com/watch?v=gjNEKnifT5M
Кстати, один из лучших трейлеров. Мотивация играть сразу огромная.
...Ну это все писалось три месяца назад, сразу после фигальных титров. При игре сейчас игра непостижимым образом подсдулась, даже не понимаю почему. Если тогда это сопливая десятка, визги восторга и "игра года", то играя теперь, это что-то в районе 8-9 баллов. Тем не менее за те самые первые впечатления готов биться головой об стену и кричать, что Bulletstorm - лучший шутер последнего времени.
Dark Sector и игры категории Б
5/10
Удивительно насколько я вырастаю из всех этих бэшных игрушек. Всегда был снисходителен, а теперь уже душа болит как-то. Поначалу казалось весьма соблазнительно: советский союз, эксперименты, вирус мутанты, вымышленная страна Ласрия. Ту же Singularity, несмотря на то, что там был ядреный набор штампов, прошел с удовольствием. А тут? А тут вообще как-то ничего. Третьелицные пострелушки с укрытиями, но все настолько топорно и скучно, что диву даешься отчего так неплохо смотрелось на скринах и даже видео. Хотя вспомню как я первый раз смотрел ролик Gears of War и думал: "вот скукота, во что ж там играть-то?"
Dark Sector
так, единственная штука, которая хоть как-то выделяет игру, это бросательный глейв, растущий из правой руки. И все было бы не так плохо, если бы не было так уныло. Основная фишка перенятия свойств стихий (как звучит то!) на деле выглядит так:
- кинул в электрощиток, потом кинул в дверь с электрозамком
- кинул в огонь, кинул в непроходимую биомассу
Вот и вся игра. В остальном наполнена какими-то "просто плохими дядьками" и "просто монстрами". Бывают моменты просветления, но они быстро тухнут, не успев нормально раскрутиться.
И ладно бы еще минимум истории, так ее нет вообще. Эксперименты, вирус, мутанты, чокнутый бородатый дядька, вот и сказочке конец. И это все подкрепляется фантастически, умопомрачительно уёбской озвучкой от "Нового Диска". Если бы я не слышал этих актеров в других нормальных играх, можно было бы подумать, что это люди с улицы, которые тупо читают бумажку, не имея представления что они это такое вообще.
До конца-то я, наверно, пройду, потому что вот за сегодня больше половины пробежал, не напрягаясь, но вообще фу. Взять Singularity: насквозь вторична, сборник штампов, но зато видно, что ее делали, что продумывали врагов, концепты, сюжет, даже, тьфу ты, из других игр с умом фишки тырили. Raven крутые. FEAR 2: Project Origin, несмотря на то, что он мне полюбился, стоит признать, что он бэшный. и все равно мне очень понравилось именно потому, что буквально чувствовал любовь создателей к собственной игре. Monolith крутые. А Dark Sector это какой-то супер-фейл, обидно. А ведь когда-то эти люди вместе с Epic Games приложили руку почти ко всем Анриалам, кроме UT3.
upd: До конца так и не дотерпел .
Vanquish - Гад блесс японцев!
9/10
Я поражаюсь фантазии этих людей. Вот не понимаю, почему все сравнивают с Gears of War? Еще с GTA4 сравнить, там тоже укрытия есть. А корни у него явно из времен Contra и Metal Slug идут. И обвинять его в копировании укрытий - это то же самое, что обвинять в копировании шутер где есть "автомат" и "дробовик" (ааа, плагиат!). А такие скоростные и безудержные экшены как Vanquish еще поискать надо. И не такой уж короткий, как все ноют, а впечатление крайне положительное. Все потому что надо смотреть самому, а не слушать других. Конечно, можно всю игру просидеть за забором, как в Гирсах и иже, но соль не в этом же! У героя в заднице реактивный двигатель, и на нем нужно с бешеной скоростью носиться по уровням, а потом скакать в замедлении времени.
Vanquish
Да, сюжета нет. Да, боссы повторяются. Да, можно было бы больше размаха. Но я откровенно не люблю придираться к таким мелочам. Было бы желание, можно любую игру опустить, только зачем? Главное нарекание - это злоупотребление боев с минибоссами с замкнутых пространствах, где убежать некуда. Вот они меня больше всего раз убили. В остальном - спинномозговой скоростной японский шутер, с типично японским зажигательным игровым техно и офигенными японскими экше-роликами на движке. На мой взгляд, вполне оригинальная механика и, что самое главное, совсем не похож на западные самокопирующиеся шутеры, что уже огромный плюс. Много вы таких игр знаете? То-то же.
http://www.youtube.com/watch?v=prYMsbY3NNU
И вот еще. Может и безликое, и незапоминающееся, зато под это играть в тыщу раз веселее, чем под очередные бравурные завывания. Если бы Ванкиш был с унылым милитари-оркестром, был бы резко раза в два хуже. А вообще считаю, что музыка в экшенах должна быть именно такая, и подталкивать к действию, а не сидению в углу с красной пеленой на экране. На уровне потрясных треков из Девил Мэй Край 4, то есть почти идеал игрового саундтрека, как по мне:
http://www.youtube.com/watch?v=6v6_Zbaq_BA
Homefront
6/10
Плюсы: некоторая атмосфера оккупации и партизанской войны в самом начале. Ну и немного неплохо задуманных сцен. В остальном выглядит как полнейший рип-офф КоДа, но гораздо скучнее. Естественно невидимые стены, непреодолимые уступы высотой в 1 метр и все прочее прилагается.
Homefront
Абсолютно всю игру не покидала одна-единственная мысль: вот даже неплохая локация, было бы это в КоДе, было бы круто, а тут просто скучно. Яркий пример: пожар, катастрофа, здание горит, все рушится, паника, бежииииим!! Бежим, значит, бежим "из последних сил", добегаем до выхода и... И тупо останавливаемся, чтобы ждать любимого напарника, который некрасивым пинком выбивает дверь, предварительно отпустив пару общим фраз. Ну или "стелс" миссия, в которой нужно ходить днем по полю в полный рост в количестве 4 человек, а все враги деликатно смотрят в другую сторону. Концовка просто концовка: наши побеждают, а один жертвует собой. Как можно было так зафейлить стандартный неплохой в целом военный шутер, непонятно. Легко проходилось бы за один вечер, если бы не было так скучно. На что они надеялись?
Red Faction: Guerrilla
8/10
Горный инженер Алек Мейсон прибывает на Марс к своему брату Дэну в поисках новой жизни. Однако вместо новой жизни он обнаруживает подневольных пролетариев, угнетаемых молодцами из EDF (Earth Defense Force). Естественно, в первой же миссии брата убивают, а Алек присоединяется к бунтарскому движению Red Faction.
Red Faction: Guerrillahttp://www.youtube.com/watch?v=gLNx_fRACDg
Изначально, как прочитал про гта-концепцию, играть сразу расхотелось, потому что противна она мне. И в самом деле, взято все худшее: большой пустой мир, скучные побочные миссии, долгие заезды по карте к следующему заданию и т.п. А еще приходится заниматься побочными, чтобы тупо "набить очков" и открыть сюжет дальше. Ну и с сюжетом явные проблемы. Обычно ставят перед фактом: EDF утворила очередную бяку, расхлебай. Ну и традиционные проблемы со случайными проезжими, и прочим, свойственные открытому миру.
Зато в остальном получилось весьма мило. Атмосфера изредка просыпается: Марс, пустыня, партизанское движение, ретро-сай-фай (на ютубе многие Вспомнить Все вспоминают). Это подкрепляется приятной, хоть и не запоминающейся электроникой, напоминающей о первом Масс Эффекте. Особенно запомнился момент когда с братвой едешь в машине на дело, и они переговариваются "так, никто не паникует!", "у кого есть сигаретка?", "лишняя обойма?". А еще хороша миссия, где целая куча своих на машинах штурмует Free Fire Zone под огнем артиллерии, и нужно ехать по "безопасному" маршруту. Хотя если брать Red Faction и недавний Homefront, то ни в одном из них не показана захватывающая революция, хотя казалось бы: какая благодатная тема! Последний раз интересное подполье было, наверно, в HL2.
Но самая главная фишка Red Faction - это разрушаемость. Разрушить можно почти все, что хоть немного отстоит от земли, и это не шутка. Любой дом, заборчик, лесенку, все можно разнести на части хоть молотком, хоть ракетницой. Хоть и выглядит порой будто здания построены из кубиков и картона, зато это единственная игра, где разрушение действительно интересно и используется в угоду геймплею. Я джва года хочу такую игру.
Не пышет излишним пафосом, а играется приятно, так что ядаволин. Теперь еще и длсишечку пройти, а скоро-скоро уже Армагеддон. Демочка вполне занятна, хотя непонятно почему они решили из открытого мира сделать камерный подземный шутер с очередными хитинистыми плохоморфами. Возвращение к корням? На мой взгляд стоило бы усилить сюжет, выкинуть нафиг гта-концепцию и получить что-нибудь в духе Крузиса или Bad Company. Хотя время покажет, может так и получиться, через 2 недели где-то выходит уже.
Gemini Rue - нуарное приключение
9/10
Point-and-click adventure
Бывший киллер Азриэль Один прибывает на планету Барракус в поисках брата. Безусловно, все оборачивается совсем не так как задумывалось и ему приходится искать помощи у преступной группировки, на которую он когда-то работал.
Те временем в другой части галактики человек, которого называют не иначе как Дельта Шесть, просыпается в клинике и обнаруживает, что ничего не помнит о своем прошлом.
Gemini Ruehttp://www.youtube.com/watch?v=Yh2YYDcfT1Y
Сюжет разворачивается в 23 веке, в столь милом сердцу нуарном мире, полном обмана, коррупции, наркомании, и где всегда идет дождь. В этой игре есть почти все: симпатичная графика, около-киберпанковская атмосфера, затягивающий сюжет, великолепный саундтрек, полностью озвученные персонажи. По визуальному стилю напоминает нетленку Flashback. При том, что всю игру (кроме звука), насколько я понимаю, придумал, создал и нарисовал один-единственный человек. Подкачала разве что анимация, особенно смешно они ногами бьют, перестрелки, ну и еще традиционные для таких игр затупы. Старался в прохождение заглядывать по самому минимуму. Половину может бы и сам догадался, но некоторые моменты были крайне неочевидны. Но мы же не будем привередами, верно? В остальном ведь великолепное произведение, к тому же поднимающее вопросы что есть человеческое "я".
В остальном все как я люблю: через маленькое окно открывается большой проработанный недружелюбный мир, а медитативный геймплей располагает в вдумчивому погружению в себя. Из мира очень не хочется уходить, но увы, проходится за вчера-вечер, сегодня-утро. Зато оставляет то самое бережно лелеемое ощущения причастности к настоящему приключению.
http://www.youtube.com/watch?v=FBjCxfpgSss
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по