1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. LoDin
    Не, Master of Orion. Имхо, тут всего по-немногу. И больше всего Pax Imperia)))
  2. rusty_dragon
    Master of Orion была первой игрой в суб-жанре. И Stellaris в основе своей 1в1 как MoO.
  3. LoDin
    Первой - да, а что Стелларис 1в1 МоО - не согласен. Стелларис, хотя бы, не пошаговый.
  4. LoDin
    Да, и, если просмотреть историю развития Стеллариса, изначально он вообще не был похож на МоО)))
  5. rusty_dragon
    В основе своей 1в1 МоО. И это нормально когда игры в жанре сравниваются по родоначальнику. От этого никуда не уйдешь. Не пошаговость - просто другой подход, реализация. Которая не меняет сути происходящего.
  6. LoDin
    не согласен, это как все RTS 1в1 Дюна 2 ))) Механики в Стелларисе отличны сильно.
  7. rusty_dragon
    Только МоО это основатель суб-жанра. Или вы будете спорить что Civilization: Call to Power не имеет ничего общего с Цивилизацией от Сида Мейера?
  8. LoDin
    CTP, конечно отлична от Мейеровской, но она Цивка, хоть и CTP. А вот Стелларис реально отличается от других игр жанра. Можно долго спорить. Спор бессмысленнен - любой 3D шутер - колн Дума) Вопрос, что мы находим для себя в каждой из этих игр. В Стелларисе очень неплохая задумка была на старте. О ней я позже нпишу (ну, как я ее понял). А реализация - совсем другой вопрос, тут действительно много "вопросов" - и производительность и просто непобедимый "провис" динамики игры в среднем отрезке, и множество мелких несостыковок... Это другая тема. Точнее - тема для отдельной статьи)
  9. rusty_dragon
    У стеллариса как и у многих современных игр парадокса - лишь видимость хорошей проработанной игры. Но пока многие на это покупаются. Я честно пробовал в Стелларис играть, когда захотелось чего-то новенького из жанра 4х. Если не боитесь себе испортить удовольствие от игр парадокса - почитайте вот этот отзыв на 4ые Утюги. Если нравится играть, читать противопоказано. [URL="https://steamcommunity.com/id/Red_Shark/recommended/394360/"]Steam Community :: G-d :: Review for Hearts of Iron IV[/URL]
    Wilco нравится это.
  10. LoDin
    Парадоксы делают ставку на отыгрывании определенных ролей, зачастую коряво впихивая их в базовую механику. Наблюдать за этим крайне забавно - порой получается, порой нет. И они постоянно что-то пилят))) Кстати, я этот феномен "допилки" сравнил бы со старой поговоркой "скупой платит дважды" - если люди делают ставку на "потом допилю" - это "потом" не наступает никогда. И мы все время имеем дело с "ранним доступом". Тут уже вопрос к нам, как к игрокам - хотим мы мириться с этим, или нет) А статью по ссылке я почитаю. В конце-концов, HOI IV тоже мучаю периодически) Правда там у меня придирок куда как больше, чем в Стелларисе)))
    Wilco нравится это.
  11. rusty_dragon
    Ничего они не допиливают толком. Все нововведения и улучшения есть только в голове маркетологов и доверчивого покупателя. На деле игромеханически ничего не реализовано и работает никак. Если у Йохана изначально игры были такой ненапряжной офисной игрой в таблички экселя с грязными шуточками, то Парадокс лишь всё в разы ухудшил(сам Йохан по слухам убежал в Испанию новую студию делать) и выдаёт игры за то чем они не являются.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление