1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Phanat
    Очевидно же, он сказал про то, что старые игры и новые делаются по одним и тем же лекалам. Экшен всегда разбавляется медитативными моментами. В старых играх - картинка, окно с текстом диалога (возможности были ограничены) в новых играх - это катсцены на полчаса, крафт оружия, покатушки по красивому миру. Бесконечный экшен утомителен и неинтересен.
  2. Kseraks
    в старых играх чаще всего была картинка в начале и в конце, и то это было в платформерах, и то не во всех кароч сложно
  3. Phanat
    Я не знаю чем ты смотрел, но про старые игры было сказано, что на их прохождение требовалось полчаса и поэтому экшен даже без картинок не успевал задолбать.
  4. Kseraks
    дум, ниндзя гайден, каслвания - на них куча времени требовалось, если не знал как всё проходить
  5. Phanat
    В Doom есть заставки между уровнями (сколько убито, найдено, потрачено времени и пр.), в Ninja Gaiden есть сюжетные заставки между уровнями, в Castlevania показываю карту между уровнями. Ajax не дурак, не пытайся доказать обратное. :)
  6. Kseraks
    в doom заставку можно проскипать очень быстро в каслвании подгружается уровень таким образом в любом случае на эти игры требовали уйму времени чтобы хотя бы их пройти, не говоря о том чтобы пройти без потерь
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление