1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. ITF7
    Меня после Фолла "Wasteland" неприятно удивил тем, что он без флёра ретрофутуризьмы. Это как с виски и прочих капитанских ромов перейти сразу на водку - СУТЬ та же, а как-то НЕ ТО. Потому что, Fallout - это такая концентрированная "американская мечта" - ковбойщина, Фронтир, пальп-фикшен, поданный под видом постапокалипсиса. А "помоечноземелье" это ПА натуральный, без всяких там мечт. Разумеется, что на фоне первого это выглядит каким-то издевательством. Это всё равно что подловить школьника на традиционной школомечте "эх... хорошо бы школа... разрушилась!" и натурально разнести его школу, не оставив камня на камне. Думаю, реакция будет далеко не "УРЯЯЯ!!!", а что-то вроде: - Дядь, ты... дурак? Потому что речь шла не о разрушении, а о затянувшихся каникулах и всём таком.
    Eraser и DJKrolik нравится это.
  2. DJKrolik
    [USER=230340]@ITF7[/USER] ретрофутуризм - это че ваще такое? Короче, суть Фалаутов (1 и 2) заключалась в том, что взяли за основу все посылы 50-х и переместили их в будущее. Т.е. вся амкультура того времени, ориентированная на ядерную войну и все такое, плавно перемещается далеко вперед. Но там не только 50-е, там представление 50-х о будущем создает самую мякотку - я не уверен что это тоже ретрофутуризм. Это ретротрансфутуризм какой-то. В этом и была притягательность всех Фолычей. В новых частях в принципе стараются это сохранить. Забавно что я вообще долго не понимал эту фишку, пока не прочитал какую-то статью в интернете. Мне было непонятно, почему вроде бы будущее сочетается с ретро.
    ITF7 нравится это.
  3. 6y3eJIok
    Они чуть по разному сделаны. Первая - про "повествовательный фриплей", когда квесты, баланс амуниции и оружия, охранников и рабочих, а также нехватка времени, не дают засиживаться на месте и гонят вперед, в атаку. Мне нравится тут замедленная прокачка, она придает больше индивидуальности меркам. Тут хороший баланс вещей, нет избытка, который портит многие игры (в том числе и JA2) - обращаешь внимание даже на начальный бронежилет. Тут карта "с характером" - почти в каждом секторе есть что-то особенное. Тут выстроенная, постепенно возрастающая сложность - это вполне современный дизайн. Во второй отбросили повествовательность и взамен полностью развили фриплей, убрав ограничения и неудобные, острые углы, на которые регулярно напарываешься в первой части. Игра стала масштабнее, удобнее, легче, но при этом потеряла часть особенностей. И некоторые из них потеряла зря, на мой взгляд. Ну, например, острожный AI, который первым делом оценивает обстановку вокруг, ищет удобное место, может отступать.
  4. Eraser
    [USER=129920]@6y3eJIok[/USER], элита в JA2 осторожна, хотя рядовые краснорубашечники действительно туповаты. А ещё во второй Джаге геометрия уровней усложнилась, поэтому там враги чаще ошибаются с выбором места.
  5. DJKrolik
    [USER=129920]@6y3eJIok[/USER] да это понятно, но я больше про техническое оснащение, особенно интерфейс. Джага2 - уже какбе современная игра, там мышкой кликаешь и все интуитивно понятно. В первой части, помню, как-то уже в 2010-х решил поиграть, я просто тупо минут 10 пытался понять, как отмычку использовать, или вроде того, уже и не помню. Я в ПК-игры начал стабильно играть в 98 году, поэтому для меня например Диабло - очень классная удобная игра, а большинство старых РПГ - вообще никак не зашли со своим интерфейсом неудобным.
  6. Eraser
    [USER=19620]@DJKrolik[/USER], кстати, да, в JA1 без мануала разобраться трудно, потому что часть функционала повешена на хоткеи (ту же команду "всем двигаться в одну точку в режиме realtime" без руководства хер догадаешься, как выполнить). А в JA2 интерфейс уже на основе идеологии Windows выполнен, там мышка да иконки с тултипами везде.
  7. 6y3eJIok
    [USER=19620]@DJKrolik[/USER] ну может быть первая сложнее в этом плане, хотя мне кажется, что посади сейчас игрока в первый раз за вторую часть - и он тоже во многих вещах не разберется без мануала. Это мы привыкли и для нас все это как само собой разумеющееся - отдать письмо Фатиме, натренировать ополчение, заправить джип, заказать оружие у Бобби Рея, зоны видимости итп А новый игрок половину пропустит и не заметит даже. [USER=16148]@Eraser[/USER] в поле красные и черные действуют одинаково, просто черные чаще попадаются с фиксированной схемой поведения (это когда черный сидит на месте и не срывается вместе со всеми остальными в "раш орков"). Я имел ввиду именно свободное поведение в поле - в первой части AI всегда сразу ищет удобную точку для ведения огня т.е. вместо того, чтобы рашить или тупо сидеть под огнем, он прячется за деревом, отступает, если ранен или видит, что против него двое и позиция невыгодна - эти моменты во второй части убрали.
  8. DJKrolik
    [USER=129920]@6y3eJIok[/USER] Новые игроки поэтому не очень понимают старые Фалауты, молодежь до 25 выросла уже на более 3д-играх. То есть они могут играть конечно в JA2 и Fallout 1/2, но все непривычно, и нельзя сказать что стало удобней ведь.
  9. 6y3eJIok
    [USER=19620]@DJKrolik[/USER] да ладно новые, сам помню пол дня на вагонетку динамит не мог привязать )
    DJKrolik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление