1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. ITF7
    Ви таки будете смеяться, но вот в этой самой Aftermath (впрочем, Вы наверное и так в курсе) вопрос с тряпичной бронёй решён на пятерочку. А именно - ближе к эндшпилю появляется варп-оружие. Warp не в вархаммеровском смысле, а именно как "скручиватель дикой гравитацией". И вот как раз лучшая защита против него - это либо специальное анти-варповое поле (которое при попадании в него варп-луча как бы говорит оному "ну это ты загнул!" и начинает, собственно, разгибать) или, на первых порах - как раз тот самый тряпичный костюм "без брони", который не может заехать счасливому юзверю внезапно изогнувшейся бронепластиной по причине этих самых бронепластин отсутствия. У него рейтинг гашения варпа, не соврать бы, аж 85% или как-то так.
    Faramant нравится это.
  2. ITF7
    И, к слову, второй я ценю не только как самостоятельный сеттинг, но и как "писчу для размышлений". Ну например что ТАКОГО (в конкретике) делали эти самые акватоиды, что без них планете настал полный раммштайновский "Ohne dich".
  3. Faramant
    Нашей планете?
  4. ITF7
    В третьей части мы играем в одном-единственном мегаполисе, куда свезли выживших после того как большая часть планеты перестала быть пригодной для жизни в следствие некой экологической катастрофы. Существуют необузданные фанатские догадки (ЕМНИП официально не опровергавшиеся) о том, что данная катастрофа образовалась именно по причине победы икс-комовцев во второй части.
    Faramant нравится это.
  5. Faramant
    А, в этом смысле? Но насколько я помню, экологическая катастрофа наступила от того, что невовремя пробудившийся недоношенный Ктулху поднял Т'летх в воздух и мстительно рванул его вместе со всей опергруппой, а радиоактивных осадков хватило на всю планету. Хотя идея акватоидов как важного звена Земной экосистемы - интереснее, да.
    ITF7 нравится это.
  6. ITF7
    Я понимаю, что "неканон" и скорее именно догадки. Но мне тоже понравилась идея. В конце концов, может они естественные враги какой-нибудь морской саранчи, которая в отсутствие акватоидов плодится в совсем уж неприличных пропорциях - или что-то в таком духе. Это как в Шедоуране (в Dragonfall) даются достаточно толстые намёки, что драконы, хоть и сволочи, а без них - никак. Потому что это единственное, что удерживает тех самых духов-насекомых, с которыми мы сталкиваемся в первой части шедоуранского перезапуска.
    Faramant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление