1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Ivorrus
    Ну так а что мешало Дубовому набрать новых людей и продолжать делать КР? Думаю, только отсутствие денег, а не идей. Написали бы честно, что кризис 2008 чуть не прибил российский геймдев, и всё. В любом случае, я пишу скорее о возможных путях продолжения серии. Направление, в котором развивалась "Революция" мне категорически не понравилось.
  2. Morendil
    Делать одну и ту же игру для гения невыносимо. За Гусаровым ушла вся команда, кроме кодера. Вроде бы он что-то даже попытался сделать, но в упор не помню что. Какой-то онлайн проект по КР? >King's Bounty с легкой руки 1С С легкого согласия 1С, если быть точным. >Написали бы честно, что кризис 2008 чуть не прибил российский геймдев Так до кризиса было еще года 3 на тот момент.
  3. Metalhead94
    Кризис 2008 года просто забил последний гвоздь в крышку гроба. Русский геймдев к 2008 году уже был мертв.
    GreenEyesMan нравится это.
  4. coole
    1С убило русский геймдев задолго до кризиса 2008 года. Всё что сделал 2008 год это смыл унитаз русского геймдева. Оказалось что делать полурабочие поделки и продавать их по 5 рублей у перехода не очень то и выгодно
  5. Metalhead94
    Да нет, делать полурабочие поделки за 5 копеек и продавать их за 5 рублей было как-раз таки ОЧЕНЬ выгодно - см. "историю успеха" акелловского Боя с Тенью. А вот вливать кучу денег в амбициозный и потенциально хитовый проект, а получить на выходе в лучшем случае какой-нибудь "Периметр" (с бюджетом и раскруткой которого, к слову, помогли еще и Codemasters с Intel) - вот это было не особо выгодно.
  6. coole
    Оно невыгодно оказалось в долгосрочной перспективе - такая бизнес модель не взращивал полноценный геймдев в стране, и те разработчики которые что то из себя представляли оказались раздавлены разрабами-пулеменами которым "чем быстрее тем лучше". Как итог - первый же кризис перетряхнул индустрию так что на ней камня на камне не осталось, а конкурентоспособных разрабов откровенно задемпинговали ещё за годы до этого
  7. Metalhead94
    Бизнес-модель в духе "деньги сейчас, продукт - когда-нибудь потом", которую практиковали наши издатели действительно оказалась нежизнеспособной по очевидным разгильдяйским причинам. Но трэшеделы тут особо ни при чем. Трэшеделы резали свою корову, не дождавшись телят - это их право. Они не виноваты, что спрос на трэш есть. Те же, кто пытался делать что-то серьезное, в большинстве своем оказывались либо просто некомпетентными специалистами, либо нацеливались на крайне нишевую аудиторию - авиасимуляторы, тактические стратегии, самобытные штуки неопределенных жанров - на таком фундаменте "полноценный геймдев" ты при всем желании не выстроишь. Проще говоря, в наших краях не нашлось того, кто стал бы делать качественные игры для быдла (и зарабатывать на этом) - вот в этом я вижу одну из первостепенных причин того, почему наш геймдев "не взлетел".
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление