1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. beznosik
    Задумка слишком амбициозной была, для небольшой украинской компании, которая до этого пилила стратегии и какие-то посредственные шутеры, поэтому работал этот A-Life криво, вот его и упростили. Хотя было бы любопытно посмотреть на лицо игрока, который провалил основной квест, к которому он шёл несколько часов игры, только из-за того, что рандомный НПС Василий Пупкин уже дошёл до монолита и отключил его
  2. rusty_dragon
    Это всё неправда болтунов-журналистов обеляющих Григу. На самом деле задумка была реалистичной, и её бы доделали, что сделало бы игру только лучше. А компании обеспечило мировую известность и успех на последующие десятилетия. Если бы Грига всех не подвёл. В итоге основной состав разработчиков встал и ушел за год до релиза. Упрощения и обрезания игры оттуда и пошли. Хотя по словам разработчиков им оставался лишь год чтобы доделать игру.
    beznosik нравится это.
  3. beznosik
    Но у них всё-равно всё получилось! Сталкер до сих пор любят и играют в него, благодаря модам. Да и оригинал нередко с теплотой вспоминают. Я отношусь к этому числу игроков) Я конечно боюсь представить, какой фурор эта игра бы произвела, если бы разрабы реализовали всё что задумывали. Но что получилось, то получилось
  4. rusty_dragon
    У них ничего не получилось, они ушли работать на дядю, делая линейные стрелялки. Оригинальный сталкер - сам по себе аномальная зона с артефактами оставшимися от того что должно было быть. Чистое Небо - ужас, сделанный безграмотными студентами. Зов Припяти уже делали фанаты, у которых душа болела, а техническую часть кое-как подрихтовали инженеры из АМД.
    beznosik нравится это.
  5. beznosik
    Да знаю я что оригинальные сталкачи это недоделанное нечто, но блин в них есть какая атмосфера и душа, которую разрабы всё-же кое-как сохранили. Если бы не эта атмосфера и душа, то щас бы никто в них не играл, и не пилил бы для них офигительные моды, которые делают из говна конфету. И всякие ютуберы по типу Фладара, Севен Руса и прочих не имели бы просмотров и подписчиков
  6. rusty_dragon
    Беда в том, что из-за одного дурака Григи монументальный труд людей пошёл псу под хвост, а студия разорилась и закрылась. Те кто переделывали сталкер в последний год после ухода основных разработчиков ничего не сохраняли, они просто слепили игру из того что было, налепив поверх безмозглый сюжет. Многие люди не осознают катастрофу Сталкера. Сегодня студия могла бы быть одним из колоссов игростроя и продолжать радовать нас играми. Из-за одного дурака всё пошло под хвост. А тот сегодня спился.
    beznosik нравится это.
  7. beznosik
    Я вот к сожалению не осознаю. Для меня сталкеры это детство, поэтому естественно я не могу их обьективно оценивать, потому что для меня это тёплые воспоминания, когда я с другом взяв палки, бегал по лесу, воображая, что за нами снорки и кровососы охотятся)))
  8. rusty_dragon
    Ну Сталкеры это бесспорно культовые игры. Ими не только дети увлекались и продолжают увлекаться сегодня. А фразочки стали крылатыми. Контролёры в общественном транспорте так и не узнали причину непонятных шуток и странного поведения пассажиров. )
    beznosik нравится это.
  9. ZoRg
    не знал, что Грига все испортил. Не слышал такой версии. Там вроде продюсеры из THQ сказали - хорош уже, пора игру выпускать. Но такого, чтобы у них там уже выходил шедевр, а им все обломали... такого не слышал. Это в интервью где-то есть?
  10. rusty_dragon
    Дело вот как было. Всё началось ещё в 90ые, когда всё перемешалось с ног наголову. Каким-то чудом получилось что безграмотный вчерашний школьник Григорович без кола без двора стал директором и владельцем компании, в которой работали талантливейшие люди, выпускники лучших вузов Украины. Тогда люди были добродушные, да и от начальника много не надо - главное чтобы не мешал.
  11. rusty_dragon
    Тогда ещё игрострой был полон энтузиастов, особенно у нас. Людей ценили за навыки, люди приходили талантливые из абсолютно разных сфер со своим культурным багажом. Работали себя не жалея. Сталкера же полностью с нуля создавали: свой движок, технологии. Сейчас такие люди в индустрии на вес золота, и зарплаты у них соответствующие.
  12. rusty_dragon
    Ты всё верно говоришь что началось всё с продюсеров из THQ, которая финансировала игру. Именно так они и пришли, заявили что надо передать студию под контроль их кризис-менеджера, собрать игру из того что есть и выпускать. Но разработчики за своё детище упёрлись рогом. Потому что это была игра мечты, и отдавать они её никому не хотели.
  13. rusty_dragon
    Тогда Грига и дал слабину, встав на сторону издателя, сказав что он тут главный, студия ему принадлежит. Разработчики встали и ушли. По доброму, не став ругаться с Григоровичем. Игру переделывали по указке кризис-менеджера уже без них.
  14. rusty_dragon
    Потом несколько лет спустя ситуация будет противоположная. Ушедшие разработчики заключат контракт с THQ напрямую, и создадут на деньги издателя новую студию. Перегорев работая над Сталкером они сделали теперь обычный линейный кинематографичный шутер на западный манер.
  15. rusty_dragon
    На вечеринку по случаю релиза приехал Григорович. Устроил публичный скандал, крича что это его игра, у него движок украли. Его успокоили, и продемонстрировали что у игры абсолютно новый, кроссплатформенный движок позволяющий создавать игры одновременно для приставок и ПК, а также запускать игру в редакторе в реальном времени. Разозлённый Григорович уехал с вечеринки.
    ZoRg и DJKrolik нравится это.
  16. rusty_dragon
    Потом как-то была юбилейная встреча оригинальной команды Сталкера. Туда съехались все причастные: как из студии 4А, так и оставшиеся в студии после исхода, разработчики Сурвариума. Григорович не приехал. Хотя его приглашали.
  17. ZoRg
    ааа... понятно. но я смотрел интервью с разработчиком 4А и он говорил, что они ушли тогда, когда все уже было готово. оставалось только выловить баги и все такое, то есть их работа была завершена уже, и игра вышла в том виде, в каком закончили ее они.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление