1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. rusty_dragon
    >Pandora А там во что играть есть?
  2. 6y3eJIok
    Игры там не меньше, чем во всех остальных стратегиях, а учитывая сложность - больше, потому что каждое решение имеет значение. Но ты ведь все равно не будешь играть.
  3. Ivorrus
    > В результате разработчику пришлось отуплять AI, перемещать уровни сложности вниз и вводить дополнительные ограничения. И это не какая-то одиночная история, в индустрии такое происходит постоянно. Тогда какую версию игры надо брать, чтобы получить оригинальный сильный AI?
  4. 6y3eJIok
    Не ставить последний патч от Ali, играть на стимовской версии - будет нормальный AI. Уровни сложности были передвинуты уже давно.
  5. DJKrolik
    Просто если есть некая настройка "Жестко прописанный сценарий/ИИ и очевидный рандом", то в большинстве игр ползунок выкручен влево. И получается, что не мы играем в игру, а она в нас. Ну, немного дает поучаствовать в шоу, не больше.
  6. 6y3eJIok
    DJKrolik, я понял основную идею - игра создает историю независимо от игрока. У меня у самого похожие мысли крутятся, только вместо конкурентного AI я бы ввел глобальную угрозу. Условно: есть генерящийся небольшой континент с ключевыми точками. Форпосты, несколько небольших поселений, фермы, башня магов, гильдия рыцарей, катающиеся между всем этим караванчики итп. Тут главное не гнаться за масштабом и сделать небольшой, но интерактивный, меняющийся мирок. На все это постепенно накатывает какая-нибудь хтонь. Демоны или что-нибудь еще. И основная задача игрока тут будет не бороться с конкурирущими AI, а искать союзников и отражать вместе с ними нашествие. Ключевое - именно помогать союзникам вместе со своей набранной по ходу дела тимой. Тима тоже должна быть небольшой, но разнообразной по ролям. Допустим, гильдия рыцарей выдвигается и пытается дать хтони бой. Если игрок вступил в гильдию, делал квесты - тогда он будет знать об этом заранее. Если не вступил - он может узнать об этом из слухов. Тогда информация во втором случае будет неполной и неточной. Он может пропустить битву и тогда, скорее всего, рыцари без него проиграют. Или они выиграют, но дорогой для себя ценой. И постепенно они будут становиться слабее, а хтонь сильнее. Таким образом нужно будет дотянуть мирок до генерального, самого эпичного сражения с большим и злобным главгадом - и победить в нем. Естественно, вся игра не привязана только к рыцарям. Тут скорее речь идет о противостоянии всего мирка, которому игрок должен помочь. Маги тоже будут сражаться с хтонью, как и форпосты, как и гильдия торговцев. Положение объектов на карте каждый раз должно быть разным, ландшафт тоже, при этом сами объекты (т.е. их внутреннее наполнение, как тактическая карта в JA), нужно не генерировать, а сделать обычным образом. Потому что интерес сражений на задизайненных человеком картах выше, чем на сгенерированных. Ключевые персонажи тоже должны быть особенными - это повысит вовлеченность. И если крестьянин в деревне говорит, что условный Эрик Седобородый погиб где-то на севере, то игроку будет досадно, потому что Эрик - это не хухры-мухры. Эрик шарашит огнем и молнией и он мог бы серьезно помочь в сложных боях. Но теперь вот не поможет. По поводу своей тимы. Нужно будет сделать пул персонажей со своими особенностями и характеристиками, со своими симпатиями и антипатиями. Их может быть немного, дюжины более чем хватит, главное здесь - сделать их максимально разными. Можно и нужно связать их с группировками и поселениями. Одноглазый не пойдет в команду, если в ней есть Скользкий Пит, зато у него слабость к Ревнивой Мэри. Ориентир тут JA, конечно. И еще ключевая особенность - никакой генерации. Игрок просто выбирает одного из этой дюжины. Соответственно, старт и игра тоже будет во многом зависеть от выбора персонажа.
  7. rusty_dragon
    >Но ты ведь все равно не будешь играть. Почему?
  8. 6y3eJIok
    [USER=63631]@rusty_dragon[/USER], такое у меня впечатление сложилось, что тебе интереснее читать и транслировать прочитанное, а не играть.
  9. rusty_dragon
    И совсем напрасно. У меня много часов наигранно ещё в старые цивилизации. И сегодня в 4х поигрываю. Конкретно Conquest of Elysium. Ещё вот приглядел Imperiums: Greek Wars. По последней возможно будет отчёт как руки дойдут. А мнениями я вполне искренне интересуюсь.
    6y3eJIok нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление