1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Кишмиш
    У меня небольшой bias против анрила, конечно, с тех пор как делал проект в UDK и до сих пор с ужасом это все вспоминаю :) но фиг знает, многие говорили что 4й был прям большим шагом вперед в плане удобства и тд При этом старый анрил (1-2) весьма по вкусу.
  2. Kseraks
    Да первый хороший движок, второй ну такое, как по мне.
  3. id0
    Анрил, кстати, единственный нормальный движок, если по графону, не зря на него все переходят. Технология работает. Ты другие движки то щупал? Вот юнити как раз сырое говно, а сейчас там вообще бардак в версиях такой, что мама не горюй. Я знаю, я на нём давно сижу. Альтернативы анриловскому Люмену просто нет. Вспомиается разве что Unigine, но там оптимизация хуже.
  4. Кишмиш
    ну правильно, устроили монополию) Unigine прикольный, но под игры не особо заточен. Хотя вроде "усердно работают над".
  5. id0
    Ну знаешь, монополия эта только потому, что все другие разработчики движков бездари. Она не на пустом месте возникла. Например Cry engine отличный движок, но настолько недружелюбный к пользователю, что никто им и не пользуется. Эпики-же собаку на этом съели, они прекрасно понимают и железо, и технологии, им сколько лет уже, они уже начинали с ААА проектов. Юнити-же делают рандомные индусы со всех сторон света по удалёнке (они этим ещё и кичатся, вот глядите какие мы толерантные, особенно в последнее время это смешно - у нас и индусы, и негры и прочие сволочи, и бабы, только вот движок, почему-то, на части разваливается, наверное токсичное собщество, вроде меня виновато, а не тот факт, что у вас специалисты говно), поэтому у них там такой бардак. Godot хорошая альтернатива юнити, но до анрила ему, как раком до Китая. Вот и получается, что выбора нет.
    compart, Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  6. Кишмиш
    Юнити, как мне кажется, сначала начала как зашквар (в конце 00х), потом наконец вышла вперед под эгидой инди и мобилок (в 2010х), а сейчас опять вернулась в зашквар. Они еще недавно слились с какой-то очень мутной конторой.
  7. id0
    Ну Юнити, кажется, вообще изначально был движок чисто для мака, что очень многое объясняет.
  8. rusty_dragon
    @id но ведь с технической стороны унити уже давно лучше УЕ. И большая часть инди рынка под унити.
  9. id0
    >>>@id но ведь с технической стороны унити уже давно лучше УЕ. Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! :) [USER=63631]@rusty_dragon[/USER] ,не шути так больше. Юнити захватил рынок, потому что на нём удобно работать и легче делать казуальную инди шнягу. Если говорить о серьёзных больших (во весу и размеру) проектах, графонистых, то тут юнити скрипит, пердит, и на части разваливается.
  10. rusty_dragon
    Ну смотри. В начале 10ых унити был кривой отсталой хренью без освещения, без ничего. Было просто стыдно показать логотип при запуске игры. Сегодня он подмял большую часть инди рынка своим удобством, доступностью и стабильностью релизов. А УЕ4 где был там и остался. Только новые рекламные свистелки в виде нанитов представили.
  11. id0
    [USER=63631]@rusty_dragon[/USER] ты мне втираешь какую-то дичь. Ты вообще с темой знаком очень поверхностно. Почему, как ты думаешь никто юнити не берёт для крупных проектов? Только Тарков вспоминается. Юнити могут сколько угодно своими демками хвастаться с реалистичными людьми, только вот они забывают, что на движке игры делают обычно. А ещё посмотри на каком железе эти демки запускают. Юнити вообще любит тормозить тупо на пустом месте, чего с анрилом никогда не бывает. Анрил самый стабильный и мощный движок сегодня. А ещё у юнити ни хрена нет никакого аналога Люмена, и не предвидится. А даже если сделают, тормозить это будет неимоверно, я уверен в этом. Я тебе могу ещё много интересного про юнити рассказать, я это не с потолка беру, я с движком очень хорошо знаком, к сожалению.
  12. rusty_dragon
    Мне кажется тут изначальный тезис взят неправильный. Зачем брать для крупного проекта коммерческий движок сделанный для индюков? В крупных проектах же популярность УЕ закончилась во времена третьей редакции.
  13. rusty_dragon
    В ближайшее время может начаться новая эра массового использования УЕ, и уже есть первые симптомы грядущей перемены. Но это вовсе не от хорошей жизни, а лишь следствие того что манагеры скупили индустрию и теперь будут пытаться повышать эффективность путём замены специалистов дешёвыми УЕ макаками.
  14. id0
    Ты из какой берлоги вылез? Все крупные проекты давно на анриле делаются. Другое дело, что сейчас популярнее всякое говно мобильное, и для этого дела да - юнити самое то. И этим добром всё завалено, из чего может сделаться ощущение, что юнити бог и король, но это не так. Потому что большинство этих игр делаются сразу в помойку.
  15. rusty_dragon
    Ну да. Кредо Ассасина, ГТА, Батлфилд, Форза, Киберпанк77, Старфилд на УЕ. Даже Анчартед оказывается на Анриле. Вот как Тим растоптал лоховской Унити.
  16. id0
    Конечно крупные компании используют свои движки, каким бы устаревшим бы не был движок скайрима, на нём ещё не одно поколение игр выйдёт. Но это внутренние движки, а остальные, поменьше пользуются анрилом. Вот ведьмак новый на нём будет, они отказались от своего ред движка, в пользу анрила. Было бы просто нелепо, если бы они вышли и такие - новый AAA Ведьмак будет на юнити! Все бы со смеху померли. Хватит нести пургу, ты вообще ни xepa не рубишь в теме. Ты хоть одим из этих движком когда нибудь пользовался? Вышел васян и такой - "анрил фигня, я чота где-то слышал, говорили."
  17. rusty_dragon
    Ну да, СД Прожект "оптимизировали" свой отдел разработки. Что хорошего-то? Тебе не кажется, что фрейдистский подход с обязательным самоутверждением за счёт поливания грязью конкурентов это часть непрямой рекламы движка?
  18. rusty_dragon
    Причём, обрати внимание что я не агитирую за какой-то движок, не участвую в олимпиаде по соревнованию тупоконечников с остроконечниками. А ты начинаешь на меня обижаться словно я тебя лично задеваю. Нездоровая фигня же.
  19. Kseraks
    Справедливости ради, Returnal (PS5 экз) и Day's gone сделаны на анриле.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление