1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Кишмиш
    Да, мне тут один чел пытался доказать что уе5 шикарен для РТС, лол
  2. GreenEyesMan
    Э-э-э, ну вообще-то... даже более старые версии двигла позволяли делать нормальные такие РТС. Прямо таки классические. Вопрос только - а зачем? РТС вообще никому не сдались.
  3. Кишмиш
    Хм. Я все же считаю что для ртс нужен заточенный двиг, а не универсал такой
    GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan
    Для каждого жанра нужен заточенный под этот жанр двиг. Потому что это как с... металлическими сплавами. Казалось бы все это проводники электричества с одинаковыми на первый взгляд свойствами, но из чугуна космолет не построешь, а рама для велосипеда из молебдена - это как сортир из золота. С ПО тоже самое. Есть универсальные вещи, которые можно использовать для нескольких задач. Но если требуется определенный результат, то лучше использовать специальный инструмент, предназначенный именно для решения этой конкретной задачи. Но тут вопрос не столько к разрабам двигла сколько к людям и экономике вообще. Куда как удобнее иметь и инструмент для всех задач и "хомо универсалис", способный этим инструментом по всякому пользоваться.
  5. Кишмиш
    с другой стороны я не прогер и не могу потратить 10 лет жизни на прогерство тк уже потратил много лет на другие знания/умения, а такой бац и надо идти делать игру. ок, в команде никого нет или не хочется ни от кого зависеть, что остается? правильно, анрил с блупринтами или аналогичные решения в юньке и тд. ну с 2д легче, там гамак еще есть. )))))
    rusty_dragon и GreenEyesMan нравится это.
  6. rusty_dragon
    [USER=196554]@Кишмиш[/USER] Вот так людей в [s]стойло[/s] хлев и загоняют. А ещё хорошо, когда нанятые недо-программисты склоняют студии к использованию урил энгин, потому что это всё что они знают. И потом конечно же не несут ответственности за устроенный саботаж.
    Eraser и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление