1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. DJKrolik
    Розги зря убрали.
    Лорд Лотар нравится это.
  2. ВелоВояджер
    [USER=19620]@DJKrolik[/USER], плохой наброс. Надо ещё про заучивание 20-30 страниц текста сказать! Чтоб прям как в XVIII веке. У учеников ещё несколько лет назад при любой попытке заставить прекратить разговоры на уроке или убрать телефон (на котором они играли) была одна отговорка: "У меня есть ПРАВА!". Сейчас уже реже такое встречается. Тем более я преподаю обществознание (и у меняесть неплохое юр. образование), поэтому я в ответ на это ехидно спрашивал: "А какие права, перечисли? И в каких законах они записаны?". Почти никто не знал. А в 9 классе (когда эти права изучаются) эту отговорку уже не используют. Кстати, с 1 сентября 2022 года официально запрещено использование смартфонов на уроках (правда, наказания за использование нет, но об этом ученикам знать необязательно). Обычные телефоны использовать не запрещается.
    ITF7 и Retrogamer нравится это.
  3. ITF7
    Я про то, что СУТЬ школы не менялась с... не соврать бы... 18 века. Когда слушали-постановили: мол, есть учебник, есть учитель, который может грамотно дать учебник. За это время школа обрастала психологами, интерактивными досками, предметами вроде пения, теми же правами школьников (я вас хорошо понимаю) но СУТЬ оставалась прежней. Учитель по-прежнему вдалбливает в голову ученикам всё тот же учебник. Это напоминает мне ситуацию когда к ламповому компьютеру подтаскивают новые ламповые блоки, пишут более современные программы, но при этом не переходят на транзисторную технологию. В первую очередь потому что этой самой технологии банально нет. Не изобрели. И в этом трагикомедия - потому что по-старому не получается, а по-новому просто непонятно как. А то, что есть (система Монтессори, например) - в лучшем случае забагованная даже не pre-alpha, а так, "технодемка" которая так никогда и не тестировалась по-взрослому, в масштабах целой страны. Я вот про такое. Касательно остального - в отличие от текста [USER=41608]@Phanat[/USER], ваше сообщение содержит содержательную критику. В духе "а вот здесь я не согласен". Поэтому тут мне хотя бы банально есть что ответить. В отличие от первого поста. Вот это и есть те самые софтскиллы, который очень понадобятся в Прекрасном Новом Мире. Которые у вас по понятным причинам есть. Так что вашим ученикам повезло - им банально есть на кого посмотреть и "списать слова". Но бывает и обратное. Когда у учителя, даже с тонной регалий и наград, начисто отсутствует та же способность (я уж не говорю про желание) донести до ученика в чём конкретно он не прав - и это вовсе не является показанием к "вон из профессии". Ну максимум методист побурчит, "заслуженный учитель" покивает ему и усмехнётся в спину. Ибо - система та же.
    Ygol нравится это.
  4. ITF7
    Теперь в конкретике - о конкретных продуктах. Вот, например, мой любимый предмет - история. Потому что мне попался нестандартный, "не системный" Учитель с большой буквы, который мог рассказать историю интересно. Как, впрочем, и общественные науки. И действительно, рассказать историю НЕинтересно - это, знаете, сложно. Тем не менее до него я видел трёх "училок", которые истории "школили" так отвратно, что скучно было даже мне. Например, любимый "прикол" - тупо гонять по датам без малейшего понимания почему события произошли именно в той последовательности. В результате учебник я читал с удовольствием, а слушать этот бред было просто невозможно. И все они готовили прекрасных "олимпиадников", которые, по сути, историю НЕ ЗНАЛИ. То есть если дать такому "уникуму" тест на Великую Французскую Революцию, тот быстро оттарабанит все даты, фамилии, "мемы" ("пусть едят пирожные"), может быть даже вставит ценное замечание о том, что скорее всего имелись в виду не пирожные, а бриоши, но при этом так и не объяснит из-за чего эта самая революция началась. Будет лепетать что-то про "классовые противоречия", сословия, может быть даже "ночь чудес" вспомнит, но объяснить почему "ночь чудес" назвали именно так, он не сможет. Вот и получаем систему, где ЕГЭ и прочие тесты отдельно, а знания - отдельно, и на вопрос самоочевидный для школьника, не всегда правильно ответит даже академик. Потому что ответ подразумевается заведомо сниженный, "школьный", не "три минус пять равно минус два", а "от меньшего большее отнимать нельзя!". Направленный на красивую отчётность, а не на использование знаний в реальной жизни.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление