1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Topser
    Как ранее написано, что-то не твое значит А компуктерные РПГ из настольных вышли, да
  2. Maelstrom
    "Что-то не твоё" - это что-то из разряда отмаз напёрсточников. На деле на всё можно посмотреть сверху и разобрать, а не "твоё/не твоё".
  3. Topser
    [USER=260801]@Maelstrom[/USER] ну значит отмаза)))
  4. Topser
    [USER=260801]@Maelstrom[/USER] лучше расскажи - Балдур 2 же лучше Плейнскейпа?
  5. Maelstrom
    Увы, не могу судить тут - у меня жосская непереносимость Дынды второй редакции, и Балдур из-за этого отлетает сразу. Не смог его даже начать. Плейнскейп же больше в диалоги уходит, поэтому в него я играл подольше, но тоже так и не осилил дальше более-менее начала. Вот это как раз случай "не моё", но именно осознанная аллергия на определённый элемент.
  6. Topser
    [USER=260801]@Maelstrom[/USER] это кстати глупость, что она уходит больше в диалоги. Там можно уйти в диалоги. А можно и вовсе красть да кулаками махать, а болтать мало. Тут на усмотрение игрока
    Maelstrom нравится это.
  7. DJKrolik
    Так поэтому, как бы ни пытались пиарить DE в качестве РПГ - это тупо квест. Но все же есть пример Мора - отличная игра, хотя перекрутили со сложностью от неопытности.
  8. DJKrolik
    [USER=206763]@Topser[/USER] ответ же очевидный, в каких-то компонентах BG2 конечно лучше.
  9. AnotherSky
    Ролевики не хотят играть в настоящие квесты, вот и выдумывают себе какие-то суррогаты. Лол. Нихрена это не квест, конечно. Даже в тех случаях, когда ход событий, казалось бы, подталкивает к самостоятельному решению загадок (осмотр тела или реконструкция убийства в квартире Клаасье), игра фактически дает готовые ответы.
  10. AnotherSky
    Будь это квест, игроку самому дали бы определить траекторию пули и заполнить протокол, выбирая из разных неочевидных вариантов. Без читерских наводок со стороны лейтенанта и "внутренних голосов". И т. д., и т.п. Черт, да если даже написать там явную чушь, тупо по приколу - никаких санкций не последует. Фейковая нелинейность, которая ничего не значит. И так почти во всём (вплоть до середины игры, а затем я дропнул, уже во второй раз).
  11. DJKrolik
    [USER=215501]@AnotherSky[/USER] Абсолютно точно квест, типа TLJ (только локаций у DE поменьше), просто с оригинальной механикой. А вообще их маленькая студия РПГ бы и не потянула, это очевидно.
  12. Maelstrom
    >Фейковая нелинейность, которая ничего не значит. Это в принципе беда большинства игр, которые в неё пытаются. В лучшем случае только повесят в виде дёшовой морковки на веревочки пару реплик в концвоке "в результате твоих действий получилось тото".
  13. DJKrolik
    [USER=260801]@Maelstrom[/USER] это не беда, это просто данность. Любая имеющая значение нелинейность, грубо говоря на уровне выбора 1 из 2 важных реплик, должна приводить к нехилому изменению в сюжете. А это, в свою очередь, - к новому коду, и необходимости это все тестить и проверять. Плюс влияние на последующие события, код, тестирование. Короче снежный ком. А если такого много - игра обязательно будет забагована. Поэтому чаще всего нелинейностью маскируют довольно простые с точки зрения кода события, особо ни на что не влияющие. Именно поэтому 99% игр, особенно современных, это практически безальтернативный коридор, с небольшими нычками по краям. Проще накрепко прибить гвоздями прохождение к сюжету, чем всерьез давать игроку выбор. Ну а если давать - то максимально обвешивать мишурой тот факт, что на самом деле всю игру никакого выбора ты и не делал по настоящему. А мир поменял только потому что такой сценарий.
  14. AnotherSky
    [USER=19620]@DJKrolik[/USER] механика-х*яника. Из разряда "а вы и пальцы за меня загибать будете?". Пофиг на tlj, никогда не играл и не тянет. Но с мистами или любыми играми от Сьерры просто смешно сравнивать. [USER=260801]@Maelstrom[/USER] это, кстати, моя идея фикс. Чтобы важная развилка в начале/середине игры на несколько путей с разными локациями, врагами, головоломками, и каждый путь при этом ведет к альтернативной концовке. И среди квестов и адвенчур примеры есть, пусть и наперечет, а вот в числе рпг - вряд ли, там всю хитрую нелинейность суют в побочки.
  15. DJKrolik
    [USER=215501]@AnotherSky[/USER] DE фанбой порвался, и че вы так упорно пытаетесь на глобус натянуть, мне не понятно, только расписываетесь в отсутствии собственного мнения и наличии здравого смысла.
  16. AnotherSky
    Мда, и чё это было?
  17. Maelstrom
    [USER=215501]@AnotherSky[/USER] как минимум одна рпг есть - Age of Decadence. Там прям как надо сделано - сеть из кучи развилок и кучи вариантов, меняющих не только концовку, но и середину сюжета, и места куда герою идти. Два разных прохождения могут вообще чуть ли не полностью отличаться. Ещё в первом Ведьмаке удивили тем, что последвия выборов всплывали в середине игры, а не тупо в концовочке. Но там это тоже на полшишечки сделано, да и в последующих частях продолжения не получило. [USER=19620]@DJKrolik[/USER] пока что вижу только, что ты рвёшься, повторяя как попугай, что DE это не рпг а квест, с безумной верой в то, что на очередном повторение это станет правдой :)
    Topser и AnotherSky нравится это.
  18. DJKrolik
    [USER=260801]@Maelstrom[/USER] я последовательно выражаю свое мнение. Кстати единственный. А вы тупо слеуете методичке. Конечно, я мог бы ничего не писать, но означало бы это что я не рвусь? Важно ли мне выглядеть, как нервущийся чел? Всегда ли отсутствие поста означает, что ты класс, не порвался, красавчик просто? Я всегда вас буду пинать за эту тупую веру.
  19. Topser
    [USER=260801]@Maelstrom[/USER] Age of Deacdence купленный лежит, надо бы в список вносить!
    Maelstrom нравится это.
  20. DJKrolik
    [USER=206763]@Topser[/USER] кстати именно тебя провоцировал в этой теме, а ты кремень, блин, такой облом.
    Topser нравится это.
  21. Topser
    [USER=19620]@DJKrolik[/USER] Мне лень спорить.) Я старый уже)
  22. Maelstrom
    >Я всегда вас ублюдков >ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ!!!! :rofl: Повторение одного и того же нынче стало называться "последовательным выражением мнения", а разные расписанные доводы "следованием методички", хехе.
    AnotherSky нравится это.
  23. AnotherSky
    Его за этот тред, что ли, забанили?
    Maelstrom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление