1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Topser
    Ну я не соглашусь. В СОР4 отсылки к СОР2 только в первом уровне и в Акселе. в остальном там довольно самостоятельная игра не во всем на предыдущие похожа. Есть там и бег и много чего еще.
  2. A National Acrobat
    Так ведь разнообразие приёмов зависит не от наличия или отсутствия полоски энергии. Это уж как разрабы расстараются. Собственно, полоска может даже вредить. Одно дело, когда это что-то сверхмощное для зачистки всего экрана, таким действительно нельзя давать игроку злоупотреблять, или проджектайлы, которыми игрок может превратить битэмап в ранэндган (хотя аркадный Bucky O'Hare прекрасно себя чувствует в такой ипостатси), и другое , если это некие более-менее стандартные, но просто более эффективные атаки, нужные постоянно. Понятное дело, что это элемент тактики, но плоска - это всё равно ограничение, а иногда хочется, чтобы авторы игр не боялись давать игрокам свободу. Вот, например, есть такой openBOR-битэмап, основанный на не очень популярном файтинге, World Heroes Supreme Justice. Весьма убойная штука, где у каждого персонажа есть несколько суперов, но нет никакой полоски энергии. И изучать их заставляет сам геймплей, который будет постоянно тыкать тебя лицом в асфальт, пока не разберёшься в механике. Про SoR Remake: там ведь до хрена и больше настроек. Можно, вообще, остановиться на механике первой части, где боевая система фактически отсутствует, и превозмогать игру в таком виде. Ну и к ремейку есть одна серьёзная претензия: почему нельзя было полноценно перенести и третью часть серии, а не разделывать её на куски и собирать из них невнятные сценарии?
  3. Kamaitachi
    "Ну я не соглашусь. В СОР4 отсылки к СОР2 только в первом уровне и в Акселе. в остальном там довольно самостоятельная игра не во всем на предыдущие похожа. Есть там и бег и много чего еще." Да в геймплейном больше плане четверка развивала вторую часть SOR, а не третью. От этого и сравнение со второй. "Так ведь разнообразие приёмов зависит не от наличия или отсутствия полоски энергии. Это уж как разрабы расстараются." Да, соглашусь пожалуй. На примере Return of Double Dragon ощущаю, как разрабы расстарались на славу, куча приемов, куча интересных находок, игра нединамичная, неторопливая, но в геймплейном плане вообще не надоедает, если познать все фишки.Потом уже в Double Dragon Advance хорошо расстарались! Но все равно Denjin Makai и Denjin Makai II c ее полоской суперударов для меня верх совершенства beat-em-up'ов. Тут уже пытались им противопоставить аркадные Alien vs. Predator и Punisher, но для меня они все-таки типичные beat-em-up'ы. К совершенным beat-em-up'ам без полоски суперударов я бы причислил Armored Warriors. Разрабы наворотили до кучи всего, а комбинировать различные части МЕХа одно удовольствие и эта возможность добавляет хорошее разнообразие ударов и без полоски суперударов.
    Topser нравится это.
  4. drugon
    Ну, в AvP довольно комплексно взаимодействие с оружием, в том числе встроенным. Такого я тоже особо нигде не припомню. Кстати, новый Kage, я так понял, эти же ребята делают?
    Kamaitachi нравится это.
  5. Maelstrom
    [USER=17459]@drugon[/USER] Да, это их игра. Они же Power Blade, Shatterhand и трёхглазого пацана делали, вообще очень деятельная контора с кучей крутых игр.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление