1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Kamaitachi
    Если ремейку все-таки быть и инсайдеры не обманывают, надеюсь Capcom не обойдут третью часть стороной, как это произошло в случае с SOR4 и используют все наработки. Ну и надеюсь Capcom не разучились делать beat-em-up’ы. Когда там последний мордобой от них был, кто знает?
    Topser нравится это.
  2. A National Acrobat
    На аркадах у них крайним был Battle Circuit, но это уже 1997-й год. Очень поздняя игра, но как раз уже навороченная, с серьёзной боёвкой, отличное завершение карьеры и лебединая песня Capcom в жанре. Хотя, вон в середине нулевых на консолях был выпущен весьма убойный полуфайтинг-полубитемап Beatdown - Fists of Vengeance. Да и Street Fighter'ы же как-то до сих пор выпускаются, так что какие-то подразделения, компетентные в данных вопросах, в штате имеются. Хотя FF, например, в тех же нулевых получил невнятное полуэкшен-полубитемап продолжение - Streetwise. Но я не помню, кто его делал. Ремейк же вполне могут кому-нибудь отаутсорсить. Да и само состояние серии выглядит забавно - в ней есть только два типовых варианта: примитивно-упрощённый из конца 80-х и проработанно-продуманный из середины 90-х. Какой из них выберут? Ну, учитывая, что последний известен и играется в основном только энтузиастами жанра, а всемирную известность и популярность заслужил именно первый, то ответ становится очевиден. Тем более, что большая часть аудитории, тем более современной, в битемапах не шарит и играть в них не умеет. Правда, жанр всё-таки вернулся, что не может не радовать, потому некие стандарты (которые, увы, приходится разрабатывать с нуля из-за разрыва связи поколений) всё же появляются. И значит будут делать, что-то среднее между вышеназванными вариантами. Но это может привести к комичному результату: появлению очередного SoR2-клона. Что может быть глупее и печальнее для FF, чем превращение в клона своего самого прилежного подражателя?
    Kamaitachi и Topser нравится это.
  3. Kamaitachi
    [USER=191794]@A National Acrobat[/USER] великолепный глубокий анализ, с удовольствием почитал, тоже есть опасения, что новый Final Fight, если его возродят, будет ровняться на первую часть. Но все-таки надеюсь на опыт Capcom в создании beat-em-up'ов, сама то она клоны Final Fight не клепала. Каждая ее игра в жанре beat-em-up достаточно самобытна. Да и поздние представители жанра могут похвастаться достаточно проработанной боевкой. В целом, да, есть первая часть, в которую все играли, есть вторая, которая пошла по стопам первой и в которую многие играли, есть третья часть, навороченная, с достаточно интересными элементами для жанра и, что самое главное - развилками, но в которую почти никто не играл. Что же выберет Capcom, очень интересно. Опыт ГБА подсказывает, что классический путь, к сожалению. - На аркадах у них крайним был Battle Circuit, но это уже 1997-й год. Очень поздняя игра, но как раз уже навороченная, с серьёзной боёвкой, отличное завершение карьеры и лебединая песня Capcom в жанре. По моему на 3DS была какая-то великолепная игра в стиле King of Dragons, Knights of the Round, капкомовских Dungeons & Dragons. Название запамятовал, но многие были прм в восторге и очень долго обсуждали. - Но это может привести к комичному результату: появлению очередного SoR2-клона. Что может быть глупее и печальнее для FF, чем превращение в клона своего самого прилежного подражателя? Назвал мой самый худший кошмар!!! Посмотрим, как Capcom заинтересована в своей классической серии.
    A National Acrobat и Topser нравится это.
  4. A National Acrobat
    [quote]Но все-таки надеюсь на опыт Capcom в создании beat-em-up'ов, сама то она клоны Final Fight не клепала.[/quote] А им и не нужно было. FF дал мощнейший толчок для развития, и, к чести авторов, они воспользовались им по максимуму. [quote]По моему на 3DS была какая-то великолепная игра в стиле King of Dragons, Knights of the Round, капкомовских Dungeons & Dragons. Название запамятовал, но многие были прм в восторге и очень долго обсуждали.[/quote] Не знаю на счёт 3DS, но упомянутые ассоциации напоминают: 2013 год, PS3, Dragon's Crown. Не капкомовская, но очень в духе их Данжедрагоновского наследия. [quote]Назвал мой самый худший кошмар!!! Посмотрим, как Capcom заинтересована в своей классической серии.[/quote] Однозначно, в чём они заинтересованы, - это в получении прибыли. А вот дальше уже идут вариации. Как нажиться на ретро-гейминге? Тем более, что за него, на само деле, выдают постмодерн-хипстер-гейминг. Пикселизация, которая просто дань моде и, в общем-то, никому не нужна, в особенности по причине того, что работать с ней умеют немногие. Фиксация на неких образах прошлого. Вот был Metroid - сделаем своего Metroid'а. Я, конечно, странный человек, но зачем нужен плохой современный клон старого хита, если можно без проблем переиграть в тот самый старый хит? Хотя молодёжь со мной не согласится, ну и фиг с ними! Тут впрочем есть ещё один мастер-прототип для нового FF: SoR4. Собственно, выход четвёртой главы Улиц ярости и есть одна из причин, по которой начались шевеления в направлении воскрешения Последнего боя. Конечно, это опять приводит нас к вышеназванному прототипу, но хотя бы за графику можно не волноваться. Рисовать набор квадратиков вместо полноценной мультяшной картинки будет, мягко говоря, моветон. P.S. Не смотря на то, что жанр вернулся, я вижу проблему в том, что он опять активно прётся в то же болото, в котором чуть не сгинул в середине 90-х. И хоть инерции ему хватило для того, чтобы выплыть к берегу, но ноги-то всё ещё в воде, а бесконечное бездумное клонирование не самых выдающихся, на деле, представителей жанра, всё ещё может утянуть его на дно. Кто бы хорошенько всколыхнул эту трясину?
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление