1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Nick Champion
    Я думаю, продавались так же как и сейчас. Просто на первых местах были более раскрученные проекты. Если представить, что в 2000 не было бы Deus Ex, Diablo 2, American Mcgee Alice, то купили бы Severance и Руну.
  2. Gerhalt
    Анрыльный моторчик настолько живуч, что Руна прекрасно себя чувствует в исходном виде, будучи заведенной в условиях "форточки" 10. Выглядит отлично, играется очень бодро, гибкая настройка чуть ли не всего и вся - в наличии. Словом, крутотенечка ))
    DJKrolik нравится это.
  3. DJKrolik
    [USER=61237]@Nick Champion[/USER] они не могли продаваться так как сейчас в принципе, рынок был другой, доходы от продаж в других странах - вообще копейки.
  4. Skud
    Хороший вопрос. Я вот часто наталкивался на то, что консоли и иже с ними хорошо продавались. Мол, "Очередь в 4 утра занимали, конец которой в соседнем квартале заканчивался...".
  5. DJKrolik
    [USER=165571]@Skud[/USER] я про игры на ПК. Да и не показатель эти очереди, щас очередей нету потому что они не нужны. Про симс тоже понятно, ну еще ряд тайтлов, были очереди, верю. А игры попроще? Т.е. 99% всех игр 90-х? Как их вообще тогда можно было продать, без особой раскрутки и без такого кол-ва пользователей по всему миру, как сейчас? Вот я раньше тож удивлялся почему же игра в продаже провалилась, а сейчас понимаю. Там даже такие вещи как дата выхода имели критическое значение зачастую. Как с кино: фильма вышла одновременно с блокбастером и всё, провал. Иными словами, сейчас те игры имели бы лучшую прессу, больший охват и главное - гораздо большую потенциальную ца.
  6. rusty_dragon
    >Как их вообще тогда можно было продать, без особой раскрутки и без такого кол-ва пользователей по всему миру, как сейчас? Издатели занимались распространением по розничным магазинам, в которых игры выбирались по типу обложка, стрелялка, аркада. И нормально работало. Издатели брали больший процент, чем сейчас. Но студии были как правило отдельные и зарабатывали деньги себе на зарплату, а не акционерам и инвесторам. Доходы от продаж были меньше, да. Но были меньше и бюджеты на разработку. Сейчас раскрутка и продажи требуются крупным издателям. А студии которые работают на себя стали чувствовать себя значительно лучше. Количество покупателей выросло, а с ним и количество создаваемых игр. Умелые инди же могут чувствовать себя очень вольготно. В первую очередь благодаря Стиму.
    Gerhalt нравится это.
  7. DJKrolik
    [USER=63631]@rusty_dragon[/USER] короче исполнители зажрались, несмотря на то что их стало в сотни раз больше чем раньше.
  8. rusty_dragon
    Исполнители в лучшем случае могут получать зарплату вкупе с плохо нормированным рабочим днём.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление