1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. rusty_dragon
    [quote]The Dark Mod, выглядит и ощущается прекрасно (хотя взлом переусложнили). Однако насладиться предлагается лишь наборами карт.[/quote] Я думаю там сообществу интересна просто песочница, суть геймплея. Хотели бы - сделали бы нового Вора с другим названием. К примеру, у Дизонореда очень успешно получилось развести фанатов Вора на покупку.
  2. MrFlibble
    [quote]Иногда с тотальной конверсией, но все же моды. В основном доработка и улучшение, с привнесением новых идей и расширением геймплея, но не сказать чтобы совсем что-то новое.[/quote] Мне кажется, в этом и был основной посыл данной заметки. Впрочем, я бы вообще не стал употреблять термин "васянки", даже в ироническом смысле, применительно ни к одному из этих проектов. С другой стороны, ты приводишь пример Ion Fury как пример "совсем чего-то нового". Однако эта игра как раз таки развивает идеи "Дюка 3D" со товарищи. Грамотно и со знанием дела, добавляя ровно то, что нужно, плюс используя современные технические возможности (например, для создания очень больших и детализированных карт). Чем, по-твоему, отличается "Ионная фурия" (в плане новаторства), например, от 0 A.D., который тоже развивает идеи "Эпохи империй"? А от Ashes 2063? Насколько могу судить, небольшие команды и разработчики-одиночки периодически создают игры, которые можно охарактеризовать как "что-то совсем новое" и одновременно качественное. Однако такие игры вряд ли будут интересны или уместны в контексте увлечения каким-либо из уже устоявшихся жанров, как мне кажется. Вернее, всё зависит от того, как понимать это "совсем новое". [quote]The Dark Mod, выглядит и ощущается прекрасно (хотя взлом переусложнили). Однако насладиться предлагается лишь наборами карт.[/quote] Я замечаю, довольно многие игры с открытым кодом грешат отсутствием связных кампаний при наличии одиночного режима, ограничиваясь отдельными сценариями. Возможно, дело в том, что сценарии делают многие независимо друг от друга, тогда как для сюжетной кампании требуется более жёсткий контроль над проектом и сосредоточенность усилий раздельных соавторов. [quote]Twisted Insurrection, неимоверно красив, выжимает все соки из движка, дизайн прекрасен. Но это наборы миссий, причем тактических. А хочется переделанный, улучшенный Tiberian Sun, с новыми юнитами, балансом, улучшенной графикой, и главное - с постройкой базы, у нас же стратегия.[/quote] У меня такое впечатление -- я давно внимательно не следил за моддингом TS, поэтому не могу сказать наверняка, -- что есть какие-то технические ограничения, из-за которых новые кампании могут иметь форму только одиночных миссий, выбираемых из списка. Кроме того, я уже давно не играл в Twisted Insurrection, но мне кажется, что там и задания с постройкой базы тоже были?
  3. rusty_dragon
    [quote]Я замечаю, довольно многие игры с открытым кодом грешат отсутствием связных кампаний при наличии одиночного режима, ограничиваясь отдельными сценариями. Возможно, дело в том, что сценарии делают многие независимо друг от друга, тогда как для сюжетной кампании требуется более жёсткий контроль над проектом и сосредоточенность усилий раздельных соавторов.[/quote] Да это на самом деле решаемо, в коммерческих проектах тоже часть сюжета могут делать одни люди часть другие. Наоборот добавляет индивидуальности. В Battle for Wesnoth несколько сюжетных кампаний, и можно делать ещё, было бы желание. Игры в первую очередь про геймплей, а не про истории. Те, кто хотят делать интерактивные истории, продолжают лепить Interactive Fiction в её вариациях. А есть жанры, которым по традиции или необходимости нужна сюжетная кампания. Как жанр RTS, в котором сюжетка является одновременно режимом обучения.
  4. GreenEyesMan
    Мысль была указать некоммерческие проекты. Коммерческих, отличных игр даже сейчас выпускают много. Дело в том, что сделать ща деньги можно хорошо, а вот без денег, да еще и часто без команды профи сделать хотя бы ладно - уже проблема. Есть огромное количество проектов, за которыми я следил и которые... увы, некоторые разрабы тупо не дожили, чего уж про игры говорить. В парочке я даже сам участвовал (по мелочи). И было много отпадных проектов: Улучшенная графика для Тибериан Сан (у разраба умер диск со всеми наработками). Перенос Deus Ex на двигло UT2004 (три раза начинали и увы). Самобытная стратегия про вторую мировую на двигле Генералов (несколько интересных идей не удалось внедрить, компанию сделать не смогли, лид ушел в карьеру). Отличный мод на Эпоху империй с новым, реалистичным, поведением юнитов - дома не мечами бить, а сжигать и действительно разнообразными народами (мод исчез из сети, как и создатель - что-то мутное у него случилось). Мод на Ра2 по второй мировой (заброшен). Тибериумная оддисея (заброшена). Ну и т.п.
  5. MrFlibble
    [quote]Дело в том, что сделать ща деньги можно хорошо[/quote] Тут тонкость только в том, что даже если игра в итоге продаётся за деньги, это не значит, что у неё был нормальный бюджет на этапе разработки. Если не ошибаюсь, у той же [b]Ion Fury[/b] было не ахти как с деньгами (мягко говоря), проект был фактически любительским, работали удалённо из разных концов земного шара. Вот, нашёл [url=https://thegg.net/interviews/ion-fury-interview-with-voidpoint-game-development-and-ion-furys-past-present-and-future/]интервью с главой Voidpoint[/url], где он говорит про финансовые сложности: [quote][b]Cola Powered Gamer: This is something that I have thought about more than once actually. Well…did you have trouble financing “Ion Fury”? I mean, this being your first commercial game and all?[/b] [b]Richard (Voidpoint):[/b] Yes, definitely–that aspect was pretty difficult. Most of the people who worked on the game did it for no up-front pay, only the promise of royalties once the game was released, but this arrangement wasn’t possible for everyone. For example, one of the mappers had to pay the 3d modeler himself and when the game came out I had to pay him back. There were a few times during development where I personally completely ran out of money and couldn’t afford, like, anything.[/quote] А по виду игры и не скажешь, да? Это к вопросу о том, как важно централизованное руководство проектом, о котором я говорил выше: делать может сколько угодно народу, но должен быть кто-то, кто следит за тем, чтобы в итоге результаты были приведены к общему знаменателю в плане качества.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление