1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. id0
    [I]>>>из разряда сугубо субъективного восприятия: что вижу - о том и пою.[/I] Ну так это самый разумный подход, неважно какие там шейдеры, главное как это выглядит. Лесенки эт неважно, возможно слева антиалайзинг откдючен (так-то он там есть), а пиксели оставлены из эстетических соображений. Парадокс в том, что справа картинка даже выглядит реалистичней, несмотря на упрощённое освещение (а скорее даже благодаря ему), слева-же персонаж пластиковый, и выбивается из общего тона.
  2. rusty_dragon
    Справа 1.5 полигона, просто грамотно оформленных. Очевидно, что динамическая генерация картинки и эффектов гораздо сложнее статичных пререндеров. Конечный результат динамической генерации должен не просто состоять из разных технологий, но быть грамотно настроен и сведён к оптимальному, чёткому изображению. Причина пластиковости же - конкретная реализация технологий, в частности шейдеров. К примеру Юбисофт как-то прикалывались с шейдерами, выпустили временное обновление где реалистичные шейдеры и текстуры на игровых модельках подменялись на стилизацию под пластиковых солдатиков. Или те же ранние демки с настоящим рейтрейсингом в Квейке. Тоже ведь вопрос реализации работы шейдеров. Ну а так в принципе все графические технологии это хаки и трюки для получения приемлемо выглядящей картинки при рациональном использовании производительности. Почему, к примеру, выкидывание тех же отлично смотревшихся cubemap отражений в пользу хуже выглядящей непомерно жрущей динамики - глупость.
  3. rusty_dragon
    Возвращаясь к размышлениям об использовании динамического освещения - вообще освещение создаёт атмосферу и красивости в движке/игре могут быть очень хороши. Другое дело нужно ли оно конкретной игре. К примеру какому-нибудь Thief - да. Или к примеру получилось хорошее окружение, уровни, но не выходят модельки персонажей. Может тогда окружение оставить, а освещение на модельках персонажей упростить?
  4. id0
    Ну так я об этом и говорю. Я ещё поиграюсь с освещением, погляжу как лучше, но не сильно, а то опять ударюсь в графодрочерство :)
    rusty_dragon нравится это.
  5. rusty_dragon
    К слову говоря о старой и современной графике. ^_^ Есть такая известная серия стратегий студии Relic, Dawn of War по настольному варгейму Молот Войны. Так вот там был и прорывной движок и графика на тот момент, сделанные прямыми руками с тогдашнеми скромными мощностями персоналок. Одной из особенностей игры была высокая детализированность солдатиков, модельки которых по сей день выглядят прекрасно. Спустя 13 лет загубленная эффективными менеджерами СЕГА студия не смогла сделать графику и детализацию хотя бы уровня 2004ого года. Наоборот замылили картинку и отдалили камеру чтобы не было видно убогости моделек. А первый Dawn of War сегодня такой же крутой каким был 21 год назад.
    id0 нравится это.
  6. id0
    Я помню вот эти первые 3д игры, когда только научились делать normal mapping, но не научились с ним работать. Боже, какой ужас, всё пластиковое, залито спекуляром, выглядит кошмарно, зато "технологии". Тогда это поражало, сейчас выглядит просто как говно. Потом (сейчас), нормали сглаживаются всякими другими шейдерами, Sub surface scattering, детальные тени, и так далее... И это всё затем, чтобы картинка (в освещении) выглядела примерно так-же, как в кваке 30 лет назад, безо всяких шейдеров. Я утрирую, конечно, но суть ясна, я думаю. [img]https://img.itch.zone/aW1nLzkxODU0OTAuanBn/original/81dctJ.jpg[/img]
    rusty_dragon нравится это.
  7. rusty_dragon
    Огромное значение в графике игр имеют прямые руки и желание разработчиков. К сожалению, очень часто студии и разработчики не умеют работать со своими собственными движками, контроль качества отсутствует как класс. Ладно что-то делается на аутсорсе, ладно человеческий фактор и где-то не доглядели. Но когда в готовых играх нормально не настроен собственный движок на дефолтных настройках и у игры грубейшие невооружённым глазом видные косяки, которые не поправляют годы после релиза.. Это явный упадок, как среднечеловеческий, так и из-за манагерской системы при которой студия и коллектив физически не могут накопить профессиональный опыт и навыки. При этом шоу индустрии крутится, лавэшки мутятся. Я только не знаю, кто там дальше хорошие игры делать будет такими темпами.
  8. id0
    Ну это уже другой разговор, про "траву зеленее". Я же про конкретные технологии, которые не всегда благо. Вон DOOM3 был технологичнее HL2, но не помогло ему это ни разу, потому что хальфа хоть и делала всё по старинке (лайтмапы, фейковые тени), зато смотрелась симпатичнее(за счёт тех же лайтмапов) и реалистичнее, и бегала быстрее, пока дум резал глаза своими стенсильными тенями и производительностью.
  9. rusty_dragon
    Грустно ещё что сегодня вместо исправления ситуации предлагают её ещё больше ухудшать автоматизацией и эффектами которые якобы будут делать работу за разработчиков. А выросшее в несколько раз по сырой производительности железо, крутые технологии оптимизации, физики, звука пылятся как ненужные. Вэлв сделали ВР, а "индустрия" на него просто наплевала.
  10. id0
    Во первых это не валв "сделали" VR, а во вторых я уже писал про VR и его проблемы. Проблемы во всём, начиная от стоимости и отвратного пиара, заканчивая сыростью технологии.
  11. rusty_dragon
    Халфа показала всем как можно со скромными ресурсами и прямыми руками делать крутые игры. Велв и сегодня может всем показать, но по какой-то причине не хочет.
  12. id0
    К слову про проблемы VR, я скачал Quake VR (порт такой), хотел погонять, но не смог даже запустить нормально, потому что запускается черех задницу, конкретно у меня идёт запуск скачала Mixed Reality портала, затем ещё должен стоять Steam VR, и только потом запускается приложение. Не говоря о том что всё это жрёт ресурсы, так ещё и управление невозможно настроить, настолько всё через жопу. И так можно сказать в принципе о VR.
  13. rusty_dragon
    Современный ВР сделали Вэлв, без их наработок Окулус так и остался бы хренью. А если бы Окулус был бы единственным устройством, он бы утопил технологию ещё тогда. Стоимость устройств не сложно понизить до 300$, было бы желание. Другое дело что возможно сегодня людям и не нужны такие технологии. :unknw: >Не говоря о том что всё это жрёт ресурсы, так ещё и управление невозможно настроить, настолько всё через жопу. Сочувствую. Майкрософт ещё и полностью выпилили Mixed Reality из винды, так что в будущем он работать будет только на олдгеймерских компьютерах. Хотя учитывая ЖК-экранчики послужить гарнитура могла бы ещё не один год. Квейк я не играл, а вот Serious Sam VR, который порт оригинальных игр - весёлый. Биошоки с удовольствием в стерео 3Д на виртуальном экране играл. Compound офигенный шутер-рогалик, если ретро стилистики хочется. Если не играл - советую.
  14. id0
    [I]Современный ВР сделали Вэлв, без их наработок Окулус так и остался бы хренью.[/I] Ты меня извини, но это полнейшая чушь. Когда вальв влезла со своими девайсами, уже давным давно всё было, и не то чтобы вальв что то хорошее добавила к этому, только сраный стим VR, без которого ни одну игру щас не запустишь, неважно в стиме она или нет. Общие стандарты это хорошо, но в VR всё это и здесь через одно место. Я когда работал в Казани, мы делали VR атракцион, тогда даже сам VR ещё не вышел - у нас были прототипы первого окулуса. И знаешь как это работало? Одну галочку в юнити ставишь - вот тебе VR, безо всяких там порталов и стим виаров. Сука, то что они наворотили там с этими приложениями - это ад какой-то просто. [I]Если не играл - советую.[/I] Я играл в Alien Isolation в VR, вот это круто. Ещё в Scorn играл, правда недолго - вылетает. Вообще есть библиотека UEVR, которая позволяет в любую игру на unreal играть, при этом хочешь - на джойстиках, хочешь на клаве, нет этой идиотской привязки к джойстикам, как во всех VR играх. Я лично не страдаю motion sickness почти, я лучше сидя поиграю, я не люблю махать ими скакать, я ленивый :)
  15. rusty_dragon
    >Я когда работал в Казани, мы делали VR атракцион, тогда даже сам VR ещё не вышел - у нас были прототипы первого окулуса. И знаешь как это работало? Одну галочку в юнити ставишь - вот тебе VR, безо всяких там порталов и стим виаров. Сука, то что они наворотили там с этими приложениями - это ад какой-то просто. Я помню ДК1, сам пробовал играть вместо аттракционов надыбали Razer Hydra и запускали демо-шутер, где можно из-за коробок стрелять. Проблема с багами при работе со стимвр, война стандартов и проч - запущенна конкурентами из Facebook/Microsoft. Им и надо чтобы всё было через пятую точку у конкурентов. Дк1 был абсолютно не годен как потребительское устройство. Если бы Вэлв не поддержали всю эту тему оно бы сдохло ещё тогда. Фейсбук купили только потому что Цукербергу показали вэлвовский прототип румскейла, установленный в офисе окулуса добрыми инженерами Вэлв. И технологии благодаря которым в гарнитурах смогли сделать нормальную картинку, в частность мура-коррекцию украли у Вэлв. Потому что Гейб дал инженерам зелёный свет на помощь Окулус, думали что они партнёры.
  16. rusty_dragon
    >Я играл в Alien Isolation в VR, вот это круто. Круто но блин поддержка ВР сильно ограничена, потому что ещё под первый ДК делалась. Что реально круто было у Окулуса до покупки фейсбуком - они платили крпным студиям и те делали нативную поддержку в ААА сингловых играх. К сожалению, эта идея почила вместе со старым Окулусом. В результате единственный способ поиграть в ААА это эмуляция стерео 3Д. >Я лично не страдаю motion sickness почти, я лучше сидя поиграю, я не люблю махать ими скакать, я ленивый :) Важен комфорт. У меня Вайв, там 0 морской болезни благодаря трекингу и в игры сделанные под комнату играть очень круто. Пусть даже это простенькие демо-игры вроде тениса или стрельбы по мишеням в тире. Но и сидячие игры тоже круто. ВК примеру есть игра в прятки про мышонка Ghost of a Tale. Вот её с помощью ВР-мода играть закачаешься как здорово. Жаль хороших сидячих нативных ВР игр мало. Они тоже как и стоячие нужны, т.к. не всегда на ногах играть хочется.
  17. id0
    [i]Проблема с багами при работе со стимвр, война стандартов и проч - запущенна конкурентами из Facebook/Microsoft. Им и надо чтобы всё было через пятую точку у конкурентов.[/i] Ну и вот к чему привело это всё. Особенно сраный виндошлем, который сам по себе такое, а тут и микрософт наигрались и убирают поддержку, а поскольку там всё к онлайну привязано (ещё одно зло современности), и скоро он превратится в тыкву. Можно конечно с 10-ки не уходить, и собственно я не вижу смысла это делать. Но и VR я разочаровался, сам то он прикольная штука, но всё что вокруг, это ужас, да и шлемы эти кошмарны, с этой дурой на голове скакать, я не знаю как это можен приносить удовольствие. Жду каких нибудь голопалуб, ну или чтобы шлемы нормальные сделали. Но вообще всё идёт к тому что всё это забросят.
  18. rusty_dragon
    Примерно также было со стерео 3д. развязанная Нвидией война стандартов погубила формат. Хотя для игр из-за интерактивности стереоскопическая графика и правда была крутой. Особенно в ВР это видно. Если у тебя современная видеокарта можно запустить Rise of Tomb Raider в стерео-3д на виртуальном кино-экране. Вот это самая красивая стерео-3Д игра, ну и полноценная сингловая игра в ВР с детализацией и спец-эффектами как на плоском экране. Жаль что большинство никогда не увидит эту игру в таком виде.
  19. rusty_dragon
    >Жду каких нибудь голопалуб, ну или чтобы шлемы нормальные сделали. Но вообще всё идёт к тому что всё это забросят. Valve могут Deckard выпустить. Но в текущих условиях когда у людей денег на развлечения становится меньше, а электроника дико дорожает технология может снова провалится и будет обидно. С другой стороны всё это такие мелочи и на погремушках жизнь клином не сошлась.
  20. id0
    [I]Если у тебя современная видеокарта можно запустить Rise of Tomb Raider в стерео-3д на виртуальном кино-экране.[/I] Это как вообще работает? Я бы запустил.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление