1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Contract J.A.C.K.

Автор: Warmaster · 3 мар 2014 · ·
  1. Завершил на максимальной сложности и с прохождением всех уровней на одном дыхании (без смертей/перезагрузок) "ответвление" дилогии No One Live Forever под названием Contract J.A.C.K. Проходил не спеша поскольку вещица понравилась и хотелось растянуть удовольствие. Хотя, это очередная игрушка со странным "компьютерным интеллектом" - основная тактика противников толпой бежать на игрока и, приблизившись вплотную изрешетить шквальным огнем или бросить гранату! На максимальной сложности, когда оружие врагов наносит повышенные повреждения, очень действенная тактика. При этом, враги умеют и прятаться в укрытия, и обходить за спину (правда уровень где можно реально зайти игроку за спину всего один!). В итоге пришлось разрабатывать специальную хитрую))) тактику, чтобы одолеть супостатов. Теперь когда игра пройдена, подумываю поиграть в No One Live Forever, так как ни в одну часть никогда не играл.
    A National Acrobat и GarikKoschmarik нравится это.

Комментарии

  1. Кишмиш
    Ну я вроде подаю надежды :( Когда-то проходил игры на easy и с год-модом одновременно
    сейчас пытаюсь икаругу без continues

    :)

    p.s.
    но все равно адвансед же ступенями выше, поэтому и шутка про высшую расу
  2. Hekk
    Уже. И всегда. Beginner's shit есть в этом хобби равно как и более продвинутые вещи. Если ты не можешь в последние, то всегда остаются первые, виртуальные миры (это уж как нравится) и т.п. Ими и энтузиасты балуются тоже. Т.е все путем, пока есть Beginner's и есть Аdvanced. Вот если не будет А, то B нахрен не нужно в принципе. What is not to get here?
  3. Кишмиш
    Кто сказал что на электронное интерактивное медиа исключительные права только у challenge-вещей, "игр-игр"? Давно пора разделить отдельно игры-игры и виртуальные миры типа ГТА, в которые просто погружаются чтоб покайфовать летая на мотоцикле под любимую музыку в дождь сшибая копов.
  4. Кишмиш
    Hekk, с чем ты сравнишь выбивание 1СС из других хобби?
  5. Hekk
    Это последнее, что от того самого ретро вообще осталось, помимо коллекционеров. Не будь этих двух явлений, то на игры и игрочков можно было бы давно забить в принципе. Дилетанство нетерпимо в абсолютно любом хобби, кстати.
  6. Warmaster
    Моё мнение: играть в Contract J.A.C.K. на сложности ниже Impossible нужно, разве что, для разминки. Именно на высшей сложности открывается истинное лицо игры, хотя это касается любой игры.
    A National Acrobat, согласен на все 100%. Когда играешь на максимальной сложности, приходится, выкладываться по полной, если конечно не хочешь, чтобы игра превратилась в унылую череду сэйв/лоад - так можно проползти любую стрелялку с возможностью сохраняться в любом месте!!!

    Помню, что мне пришлось полностью пересмотреть и тактику, и собственное поведение в бою.
    Тоже верно, в начале прохождения казалось, что не то что без сэйвов, с ПОСТОЯННЫМИ сэйвами далеко не уйдешь! Такой оригинальной тактики у компьютера я не встречал давно. В Unreal скааржи шли вперед, НО они встречались по одному и отступали под огнем, а тут все совсем по другому... В общем пришлось приспосабливаться)))

    Собственно, здесь можно погибнуть просто потеряв на мгновение концентрацию. Для любителей вызовов, самое то.
    Да, точно. А без сэйвов/перезагрузок, да на максимальной сложности.... Вот уж где расслабиться нельзя ни на секунду! Зато адреналина море, а пройдя очередной уровень чувствуешь себя героем))))

    опять эта "высшая каста хардкорщиков"
    Кишмиш, да нет такой касты))) Просто реально, игра на максимальной сложности заставляет использовать свои ресурсы и ресурсы игры на 100% и даже больше - на низких уровнях многие тактики и фишки вообще не нужны, а на максимальном зачастую единственная возможность выжить!
      A National Acrobat нравится это.
  7. Кишмиш
    опять эта "высшая каста хардкорщиков"
  8. A National Acrobat
    Вот что за безумная мода сравнивать NOLF и ДЖЕКА? Это абсолютно разные игры. NOLF - игра-кино на шпионскую тематику. Возможно даже была вдохновлена MGS. ДЖЕК - олдскульная стрелялка, там даже секретки есть!

    Моё мнение: играть в Contract J.A.C.K. на сложности ниже Impossible нужно, разве что, для разминки. Именно на высшей сложности открывается истинное лицо игры, хотя это касается любой игры.
    Помню, что мне пришлось полностью пересмотреть и тактику, и собственное поведение в бою. Одна из редчайших игр, где, чтобы выжить (не просто победить всех, а именно ВЫЖИТЬ), нужно крутиться как волчок и постоянно следить за тылами и держать сектора. Враги, действительно, пытаются максимально быстро и по кратчайшей прямой добраться до игрока, но к их чести они не трусят и, главное, могут забраться в любой уголок уровня. Создавая тем самым не эфемерное чувство опасности. Этого так не хватает во многих играх, и не только современных. Собственно, здесь можно погибнуть просто потеряв на мгновение концентрацию. Для любителей вызовов, самое то.
      Warmaster нравится это.
  9. GarikKoschmarik
    После двух частей NOLF, Contract J.A.C.K. выглядит как настоящее кощунство по отношению к серии. Отстреливать толпы врагов мне надоело уже на второй миссии, в оригинале хотя бы стелс некоторый был, хоть какое-то разнообразие, да и с юмором обстояло лучше.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление