1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Crysis 2

Автор: Phoenix849 · 18 ноя 2011 · ·
  1. Честно говоря, не знаю насколько это подходит под рецензию (за исключением сленга), поэтому как всегда сюда.

    [​IMG]

    С первого раз вообще как-то не въехал, и не особо-то понравилось, а сейчас неожиданно осознал, что прошел его 2-2,5 раза, и не надоело. Значит, все-таки зацепил.

    Для начала замечу, что он ни капли не похож ни на Far Cry, ни на первый Crysis. Это такая “правильная” и логичная эволюция Call of Duty: во-первых нам дали костюм, который позволяет быстро передвигаться по полю боя, а во-вторых это самое поле расширили с узкого коридора до немаленьких локаций. Концепция примерно как в Halo: дана задача и пространство с врагами. А уж как ты там будешь крутиться, выбирай сам. Хочешь снайпером, хочешь танком. Но интереснее всего комбинировать все эти стили прямо на ходу. К тому же оружие разбросано часто, а на него прямо за секунды можно повесить глушитель/прицел/подствольник.

    [​IMG]

    Неплохой сюжет и игровое повествование. Явно видно, что у игры есть собственная мифология и чувство меры. Нас не закинут в алмазные рудники просто потому что не знают что бы еще эдакого придумать. В заставках между роликами можно четко отследить развитие событий и плавное перемещение героя по Нью-Йорку. Ну и лично меня всегда перли технотриллеры и война будущего. Частная компания CELL, выполненная в футуристично-милитаристской стилистике, которая пришла на замену регулярной армии. Пришельцы, хоть и не показали интересных образчиков, но тоже стильные. Раскрыли даже тему эпидемии, карантина и эвакуации. Ну и вообще как в хорошем блокбастере все: с размахом, но без явных перегибов.

    Хорошая музыка. Вполне себе классический голливудский оркестр с электроникой для блокбастеров ААА-класса, но несколько тем особенно запомнились. Сильно выделяется только заглавная тема, которая сразу сходу задает тон всей игре и вообще в топе саундтреков года. Они просто шикарна, даром что ли Ганс Циммер свою лапу приложил? Уже с самого начала до мурашек:

    Crysis 2: Intro Video [HD] - YouTube

    Графон, как ни странно, не поражает. Ну, во-первых я играл на Xbox 360, а говорят на PC гораздо круче выглядит, но с другой стороны есть мнения, что это вершина возможностей консолей. Да, выглядит очень хорошо, но челюсть не падает, как падала даже в Bulletstorm на дряхлом Unreal Engine 3. А еще, в качестве издержек консольности, нас радуют эффектом зернистости и низким разрешением, из-за чего далекие объекты сливаются в кашу. Короче, воевать в разбомбленном Нью-Йорке очень даже приятно, но ни одной ВАУ-панорамы я не встретил.

    Скриптовые сценки и просто взрывающиеся над головой вертолеты/корабли Цефов присутствуют в ассортименте. Да, там никто не роняет Эйфелеву башню, но и обрушения небоскребов и сюжетные перепалки основных персонажей выглядят убедительно и с размахом, и при этом отсутствует QTE или “press X to win”.

    Что омрачает, так это скучные пришельцы. По сути те же автоматчики, только выглядят по-другому, ну и могут запрыгнуть на несколько метров. Я ждал каких-то инопланетных летающих осьминогов, хотя бы. Есть еще классический здоровяк, единственное призвание которого – принять на грудь половину твоего боезапаса. Не радует.

    [​IMG]

    Проблема в том, что я вижу людей, которые с удовольствием долбились в MW3 “да, я понимаю, это все то же говно, но все равно я с радостью скушаю, ом-ном-ном”, но Crysis 2 им показался скучным. Например, моему брату. Да и критики ставят MW3 девятки (ЛОЛШТО?!).

    В первый раз я тоже проходил в режиме КоД-стайл, и стрелять по макушкам из-за угла достаточно скучно. Плюс невидимость не работает как надо: стоит ее выключить не в глухом углу, как половина врагов магическим образом тебя замечает и начинает палить со всех сторон. Раздражает изрядно. Ну и выискивать кто еще последний стреляет с дальнего края локации, тоже не слишком весело. Под конец там в лучших традициях дроча суют неприступные крепости и орды врагов: сначала с людьми, потом с пришельцами. В первый раз я ползал на брюхе по канавам и особого удовольствия мне это не доставляло. А во второй заход (с сохранением всех апгрейдов) даже на “ветеране” весело их всех покосил, бодро бегая по парку и собирая ништяки.

    [​IMG]

    Зато при должной сноровке можно получить динамику как в трейлере. Может на деле не настолько круто, как звучит, но по-моему все-таки круто. Зашел в невидимость, убил двух часовых, тебя заметили, включил броню, взорвал нескольких гранатой, потом за ящик, перезарядка, в стелс, галопом в тыл, отодрал крупнокалиберный пулемет с машины, снова включил броню, величаво и медленно шагая покосил неверных, бросил пулемет, молнией метнулся вперед, схватил чувака за горло и бросил его в другого. Рядовой день в нанокостюме. Просто для этого нужна сноровка, а вначале будут часто убивать. Игра не играет сама в себя и за шкирку не тащит тебя к “нажмите X, чтобы разбомбить еще какую-нибудь достопримечательность”. Видимо, эта концепция “развлеки себя сам” и отпугнула тех, кому нужно не только в рот поп-корн засунуть, а еще и челюстью за него подвигать.

    И под конец тематическое видео, где Антон Логвинов говорит о Crysis 2, по пути вспоминая шутеры начала нулевых и сравнивая их с сегодняшними. Логвинова можно и не любить за оголтелый фанбоизм (спойлер - оценка 9.5), но я привожу в качестве сравнения и альтернативы CoD-стайлу. Если впадлу полностью, можно смотреть где он конкретно говорит про современные тенденции: 02:30-04:00 и 22:10-24:45.

    Crysis 2 - Мнение (by igromania) - YouTube

    За сим закончу. Как понятно из трактата, игра мне понравилась. Это отнюдь не голый графический бенчмарк, как некоторые утверждают. В ней немало мелких недостатков, но в целом именно таким должен сегодня быть настоящий дорогущий и бабахающий боевик высочайшего пошиба. А вовсе не престарелая порнозвезда, натужно пытающаяся высрать Гудзон, Эйфелеву башню и алмазные рудники. Искренне хочется верить, что в третьей части у Crytek все элементы окончательно сойдутся. К тому же в конце непрозрачный намек, что мы спасли Нью-Йорк, но не весь мир.


    + Голливуд, кинематографичность, размах
    + технотриллер, сюжет
    + шутер-“песочница”
    + звуковое и музыкальное сопровождение
    + руины Нью-Йорка под ярким летним солнцем
    - неинтересные пришельцы
    - недоделанный стелс
    - медленно раскручивается в начале и дроч под конец

    Если вы любите современные игры, мои теплые рекомендации.

Комментарии

  1. Phoenix849
    А я даже и не знал, что там таймер какой-то О_о. Думал просто сообщают сколько процентов сопротивления сломлено, как-то так, что ли.
  2. John Freeman
    Для ультра честного надо 2+ видеопамяти и аддон текстур... И кстати никакого бешеного дроча под конец я так и не заметил - как раз конец УБОГ в смысле игры - пробежать 10 групп пришельцев и всё. Ну и невидимые пришельцы - те же спецназовцы в костюмах из 1 части, что забавно - "таймер" в конце залочен на их смерти , по 25% на штуку.
  3. Дарк Шнайдер
    Я у родственника смотрел из-за плеча, и на одной 560 ti нормально идёт, на ультре ~40fps выдаёт, что неплохо, крузис первый тормознее был :)
  4. Grue13
    Чтобы оценить DX11, желательно GTX 560 Ti SLI (две видеокарты) или сдвоенная типа GTX590. Полные улучшенные эффекты DX11 включаются только на максимальных ("Ультра") настройках. У меня на одиночной GTX 470 тормозит сильно. Поэтому я вырубаю DX11 и играю на DX9.
  5. Goblinit
    Омг, как хорошо, что я начинал не с этого треша.
  6. Phoenix849
    Примечательно, что в первый раз и я добил скорее из принципа, даже на форуме отписался, что очередная йоба, которую забудут через месяц. А теперь, вот, через несколько месяцев, вдруг люто заценил. И теперь серьезно считаю, что это очень хорошая игра для жанра "блокбастерный шутер".

    Приходит в голову, что у нас и на западе какая-то очень разная культура оценки игр.
  7. Дарк Шнайдер
    Первый раз проходил, забросил на середине - и скучно и грустно и т.д.
    Если и решусь допройти, то только если прикуплю dx11 видеокарту - поглазеть на графон
  8. katarn
    я в первый кризис почти не играл, во второй играл часа два, а понравилась мне только тема из меню за авторством Ханса Циммера.
  9. silent_fog
    Мне тоже понравилось

    Мнение, которое в видео тоже вполне.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление