1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дикие краски в современных играх

Автор: Faramant · 4 апр 2024 · ·
Категории:
  1. No Man's Sky

    Subnautica: Below Zero

    Planet Crafter

    Deep Rock Galactic

    Кто-нибудь может объяснить старому дураку, какого какодемона происходит с игростроем? Откуда взялась эта мода на наркоманскую оверсатурацию 2500%? Не знаю, может со мной что-то не так, но временами дико режет глаз. Что это, перегиб в другую крайность после буро-серого реализма игр нулевых? Или, предположу, мобильниковые игры вынуждены пользоваться яркими красками из-за маленьких экранов, а дизайнеры просто повторяют общий тренд?
    Polite_Orc, Leiji, Topser и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. AcePilot
    Да все просто: чем хуже становится реальная жизнь, тем выше желание сбежать из нее в яркую и красивую сказку. Поэтому и спрос есть на такую графику.

    Кстати блеклых и темных игр тоже хватает. Ужастики например часто делают такими.
      Faramant нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. AcePilot
      Иногда перегибают палку, забывая, что раньше графика была такой не потому что модно, а просто в силу технических возможностей. Сейчас вот Найтдайвы готовят ремастер System Shock 2, а меня терзает мысль - "зачем?" Зачем делать ремастер, когда стоило бы сделать полноценный ремейк, как с первой частью. Чуточку подтянутые модели, текстурки - это все и в оригинальной игре было добавлено модами.
      Faramant нравится это.
    3. Faramant
      @AcePilot Найтдайвы... Найтдайвы... Это же они сделали ремейк первого? Я думал, если они задумаются о втором, то только с позиции ремейка. Ремастеров-то хватает. К слову, ремейк первого тоже по-современному неоново-красочный. Но глаза как-то не режет, наоборот.
    4. AcePilot
      Да, они. Увы, СС2 будет именно ремастером, а жаль, мне ремейк первой части очень понравился.
      Faramant нравится это.
  2. compart
    Автор, ты меня извини, но претензия просто бредовая!
    И самое главное непонятно, а что тебе хочется то? Противоположный пример то ты не привел, какая картинка должна быть.
    Как в Starfield, все планеты должны быть унылого блеклого серого цвета, или как в Elite Dangerous, всё должно быть однообразно рыжевато коричневым?

    No Man's Sky - какие конкретно претензии к этой картинке? К цветовой гамме? Она должна что, быть блеклой? А в такое интересно будет играть? Неестественные цвета? Так это инопланетный мир. В игре между прочим есть самые разные планеты, в том числе и с зеленой травой, елочками как на Земле и с голубым небом, и синей водой. При этом растения специально сделаны так, что быть более контрастными по отношению к траве, иначе играть будет невозможно.

    Subnautica: Below Zero - тут вообще претензия просто настолько дичью выглядит. А как оно должно быть "правильно"? Темно синее существо, на фоне темной воды и черных скал? И в такое кто-то сможет играть? В игре, кстати, есть фильтр, который замыливает картинку и делает её не такой яркой и контрастной.

    Planet Crafter - вообще-то, цель игры, преобразовать планету. В финале у нас будет голубое небо и зеленая трава. Цель, показать эволюцию, как оно было в начале и как будет выглядеть в конце.
    А ты что хотел, что бы оно было одинаковое? Цвета земные? Так это не Земля! Блеклые цвета, не такие кричащие? А в это интересно будет играть?

    Ну и самое главное, причем тут современные игры?! Ты пробовал играть в CGA игры? Попробуй поиграть в них какое то долгое время, глазам больно станет.
    И в последующих EGA/VGA играх то же было полно неестественного буйства красок, особенно во всяких аркадах. Претензий вроде никто не высказывал.

    Альтернатива твоим претензиям - черно-белые игры! :)
    1. Faramant
      Не извиню. Претензии-то нет. Просто интересно, откуда мода на сатурацию. Как раз эстетика игр нулевых меня огорчала погоней за серо-бурым реализмом. Однако, примеры, которые не режут мне глаз можно найти и там, и в десятых, и сейчас.

      Читать задницей, конечно, удобно - можно не думать. Но иногда всё-таки нужно читать и лицом.
  3. Polite_Orc
    В случае с фантастическими играми про освоение космоса, это отсылки и переработка визуального стиля времен золотого века фантастики, когда художники пытались использовать максимум цветовой палитры, чтобы передать чуждость и инородность происходящего.


    [​IMG]

    [​IMG]


    Кто-то из разработчиков типа No Man Sky остроумно выступил на эту тему, остальные идут следом и пытаются быть в тренде, иногда неумело.
    Мне, например, ОЧЕНЬ СИЛЬНО не нравится визуал The Outer Worlds.

    В концепт-артах Obsidian все норм, но в самой игре не "дожали" реализацию картинки, у нее ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ЧИТАЕМОСТЬ информации.

    [​IMG]

    Виновато то ли отсутствие разного цветового деления элементов игровых уровней на ландшафт/искусственные/интерактивные объекты.
    То ли очень агрессивный цветовой фильтр поверх всей картинки, который слепляет цвета в однотонную размазню.
    Было очень напряженно взглядываться.

    Ничего, пережили бум ванильных фильтров в фото, и это переживем... :crazy:
      Faramant нравится это.
    1. Faramant
      Ааа... Да, вот это многое объясняет! Т.е. Взрыв сатурации - явление не столько технологическое (как взрыв 3D или оцифрованных роликов в играх), сколько дизайнерское? Вот не знаю, можно ли такое сказать про Borderlands - с одной стороны краски там тоже яркие и инопланетные, с другой - вот такой вот крикливости там не было.
  4. GreenEyesMan
    Претензия в перенасыщенных красках?
    У меня есть обе Сабнаутики (первая лучше). На моем стареньком ноуте та еще матрица (с упором на синеву): норм игра выглядит.
    Выдели бы вы настоящий коралловый риф - вот где перенасыщенность красками и буйство кислотной палитры. А если туда чутка собственной кровушки добавить - вообще самый смак (фз почему, но рыбы меня обожают... обгладывать). Такое буйство красок начинается - эпилептикам не советую.

    В 90-е и ранее тоже ядовитой палитры хватало. Ну да, "ограничение цветов". Ну вот вскормили игры с довгашеой палитрой таких разрабов.
    Если бы палитра видеоадаптеров была сразу же более нейтральной и менее яркой, то и игры были бы визуально менее крикливыми.
      Polite_Orc, Титан, Faramant и ещё 1-му нравится это.
    1. Faramant
      Нет, Субнавтика-то как раз яркая, но не крикливая! Вторая часть немного с перебором, и то только в некоторых местах. Впрочем, претензии у меня только ко второй, и не графические.:)
      GreenEyesMan нравится это.
  5. Stis
    Есть похуже примеры "играли с цветом и проиграли"
    For the King
    [​IMG]
    В Medieval Dynasty экран как-будто вымазан грязью, все коричневатое.
      Cortez Cardinal и Faramant нравится это.
  6. Дмитрий Токмашов
    Причина ворчания? Это же просто 4 маленькие игры про «другие миры», такая палитра — вариант художественного решения для такого сеттинга и бюджета.
      Титан нравится это.
    1. Faramant
      Ворчания нет. Есть удивление. В нулевых палитра мне казалась слишком серой, и хотелось чего-то более яркого. Но не настолько же!:))) На самом деле вполне можно привыкнуть, но мне интересны предпосылки. Откуда это пошло, и когда началось?
  7. Virgil
    Это же всё инопланетные миры. Как их надо показывать?
      Титан нравится это.
    1. Faramant
      Да вот временами хочется чего-то менее игрушечного на вид.:) Нет, мне интересно другое - откуда этот тренд взялся, чем мотивируют такие краски сами дизайнеры, как его вообще принимают? Может это какая-то новая технологичная фича, или противовес какой-то другой моде?
  8. Faramant
    @Topser Это второй Мортал Комбат?:) Да ла-адно, в целом-то там приятная для глаз цветовая гамма.

    Mortal 1.jpg

    Mortal 2.jpg

    Mortal 3.jpg
    1. Topser
      Это локал мем
      Faramant нравится это.
  9. Topser
    [​IMG]
    :lol::lol:
      GreenEyesMan нравится это.
  10. requiemMM
    На вменяемого художника жаль денег, а индусов, способных заливать кадр кислотными красками, на каждой помойке полно. Недовольным всегда можно говорить, что это такой стиль, искусство, и вообще мнения колхозанов в лаптях никто не спрашивал.
      Leiji нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление