1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеи игр №1

Автор: Dimouse · 7 дек 2009 · ·
  1. Есть у меня несколько игровых идей, которые время от времени приходят в голову. Жалко конечно отдавать в свободное плаванье, но самому реализовать вряд ли руки дойдут, так что чтобы не забылось пишу сюда. Может кому интересно будет. Причем, я неуверен, что таких игр раньше не было, так что может кто-то подскажет, где это уже было реализовано. Две идеи чем-то похожие, поэтому в одном сообщении:

    ---
    Игра либо квест, либо так называемая адвенчура (более свободный геймплей), в общем, вариантов можно много придумать. Самое легкое для реализации, конечно, текстовый квест.

    Начинается с того, что вы просыпаетесь в обычном современном доме, умываетесь, идете на работу, разговариваете с сотрудниками и т.д. Вечером приходите домой, ужинаете, чистите зубы, засыпаете и... оказываетесь на пиратском корабле в роли злобного капитана. Грабите всякие купеческие суда, устраиваете попойки и т.д... опять засыпаете и оказываетесь еще кем-то. Дальше все повторяется по кругу (первый, второй, третий, первый, второй, третий...). Постепенно с помощью всяких неожиданных событий и текстов вы начинаете улавливать связь между ними...
    В каком-то смысле это уже было в Lost in Time, но суть этой игры в чем-то ближе к реализации знаменитого "A dream within a dream" Э. По.

    ---
    Вторая идея. Тоже квест-адвенчура. Тоже начинается с обычной, ничем не примечательной жизни какого-нибудь клерка (офисного планктона). Идея же довольно философская, которая мне недавно в голову пришла. А именно размышлял я на тему как связан окружающий мир и внутренний. Почему бы не предоложить, что действия и даже мысли меня (в игре - героя игры) непосредственно влияют на окружающий мир? Подумал герой какую-то гадость, потом приходит вечером домой, включает телевизор, а там поезд взорвался, куча трупов. Кинул что-нибудь в кошку на улице - где-то война началась. А помог бабушке перейти через дорогу - придумали какое-то новое лекарство:) Примеры конечно скорее смешные, но мысль понятна. Вот и в игре тоже самое, просто по ходу обычной жизни происходят рендомные события, на которые можно по-разному реагировать и соответственно привести наш мир либо к полному коммунизму, либо к апокалипсису:)

Комментарии

  1. Dimouse
    Aganov,
    ну, ты говоришь об общем вопросе влияния действий героя на окружающий мир (что тоже интересный вопрос) - в каком-то смысле в любой игре действия игрока изменяют этот самый внешний мир. Но у меня был описан вполне частный случай (можно сказать, возведение в абсолют).
  2. Aganov
    Как в примере - совершаешь какой-то поступок в отношении себя, порождаешь состояние - отражается в ином масштабе, вовне. В Фаре из мелочей вроде попить воды или посмотреть телевизор более-менее складывались последующие события (например, спойлер). Не идеально точный пример, но внутренне логику ощущаю - может, только выразить пока складно не получилось.
  3. Dimouse
    причем тут влияние мелочей на состояние героя???
  4. Aganov
    Вторую идею с непосредственным влиянием на мир уже реализовывали - хоть и в несколько иных формах - Fable Мулине, ActRaiser на SNES, свежий Saboteur. По форме ближе Fahrenheit (с его влиянием мелочей на состояние героя и, как следствие, возможности) и должен быть Heavy rain; кажется, Psychonauts подойдут, если касаться мыслеформ; Тургор, возможно.

    А первая идея - это бабочка Чжуан Цзы. Она же, по сути, воплощена в истории Супермена, Бэтмена и прочих супергероев. В играх встречалось, но в несколько иных формах.
  5. Dimouse
    Да, была мысль это самому реализовать, но, как я уже написал, слишком много всего другого хочется сделать, плюс к тому писатель из меня довольно посредственный:) Так что просто - может кому-то пригодится. Хотя жалко, что мой движок для текстовых приключений простаивает (все хочу повозиться с ним еще, есть куча интересных идей).

    Насчет "мыслеформ" погуглю, но вообще идея была в развитии идеи солипсизма (как я потом вычитал это называется), точнее реализация этой гипотезы в виде игры.

    P.S. Буду еще всякие мысли писать короткие, а то они имеют обыкновение улетучиваться быстро.
  6. LoDin
    просто "угу", причем обоим и на все мысли
  7. molary
    На самом деле для такой идеи нужен всего лишь один сценарист и один программист. Это если вы не имеете ничего против IF. Что касается "настоящих" игр, то тут сложнее, да. Но, на мой взгляд, законченная, качественная и интересная IF уделает большинство таких игр одной лапой.

    P.S. Что-то меня в этой теме стало слишком много =\

    P.P.S. Согласен с Кроликом, что в одной теме как-то не так. Лучше разные идеи обсуждать в разных темах, а не смешивать все в кучу. Если я конечно правильно понял..
  8. DJKrolik
    ой вэй, Лодин, пожалуй нам не стоит увлекаться этой мозаикой. Может лучше предложить сделать как на форуме?
  9. LoDin
    А я вот удержался от корованов...
    Димаус, все-бы хорошо, но где-ж этих девелоперв взять?
    Кстати, могласен с [​IMG], идея мыслеформ в посленее время часта. Недавно мой младший брательник мне рассказывал про какое-то аниме с подобной идеей.
    Может стоит в теме просто собирать мысли о то "чего хочется"?
    Offtop
    картинка у тебя с DS - просто супер!
  10. DJKrolik
    [​IMG]

    зато первый : ))))
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление