1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры растут и развиваются.

Автор: ViktorT · 25 апр 2011 · ·
  1. Вот и настало то время, когда ПК-игры стали настолько реалистичными, что можно любоваться картиной игрового мира! Столько же сил авторов уходит на эти творения! И всё это может занимать гигабайты!
    Чего стоят шедевры: Call of Juarez - Bound in Blood, Call of Duty 4 - 7, Crysis, игры на развивающемся движке Source, красивые модели машин в играх NFS и т.д.

    В начале 90-х я еще не представлял о существовании игр вообще, а компьютер представлялся чисто вычислительной техникой. Впервые сыграл на Спектруме в 1993-м в Commando. И представьте, каково это в начале 90-х третьекласснику увидеть управляемых человечков! Saboteur 1 и 2 притягивали! Ах, в то время уже существовал DOOM. Видел бы я ЭТО тогда!.. :shok:
    Далее началась "игровая лихорадка" на Dendy - игры Battletoads были также любимыми играми. С приходом Sega в конце 90-х продолжила "игровую лихорадку". Flashback была первой, снова первой и лучшей игрой. Действительно, сделана красиво! И качественно. Только незнание английского затянуло прохождение на более чем 2 месяца.
    С приходом ПК в середине 2000-х открыло много нового. Во-первых, плоские двумерные игры стали примитивными и не очень интересными. 3D-технология, вообще-то, была известна раньше, но тут впервые пришлось испытать ее на деле. Только позже открылись такие значения как "шейдеры", управление частицами, динамическое освещение. Старенький уже на то время компьютер не показывал все красоты современных на то время игр. Хотелось что-то более нового, старое я не любил, т.к. считал не современным и несерьезным.
    Но относительно недавно стал "гоняться" за старыми игрушками, в попытке понять, ЧТО в них есть особенного, ЧТО я упустил раньше, а позже - ПОЧЕМУ людям нравится играть в них. Может, воспоминание, опыт в прошлом, детство?
    В любом случае, теперь это классика! Для ценителей. Так что, не смотря на возраст, в игры играют все, кому нравится.

Комментарии

  1. Eraser
    Раньше интересные игры большинство делать не умело, а теперь не хочет.
  2. Goblinit
    > katarn

    Зато сегодня хитов всё больше, а геймплея в них всё меньше - моё мнение.
    А сравниваю хиты, потому что в них играли все. Почти безрезультатно сравнивать играбельность малоизвестных вчера и сегодня игр. Хотя бы потому, что среди них редко случаются сиквелы.
  3. katarn
    да ладно вам
    очень часто геймплей и раньше страдал, просто все знают HoMM, Fallout, M&M, а пласт неиграбельных старых игр многими вовсе и не изучен.
  4. DJKrolik
    Когда у меня появился первый Пентиум, я немедленно начал рубиться в Quake и Carmageddon :yes:
    И вообще играл в те игры, которые были известные и популярные. В Diablo например.
  5. Steel Rat
    Именно так. И когда появился Варкрафт со своими рубящими пизантами, гниющими трупами, с нашей стороны - подростоков - не было воплей о том, что в играх стало главным графика, что в них нет души. Что вот раньше понг был - вот это игра, а это фуфло ради бабок всё близзарды гады сволочи и т.д. И никто, у кого позволяла машина, уже не играл в игры 80х. Ну я играл в Test drive, но я в него играл впервые, когда он был ещё современной игрой. =)
  6. Skirmish
    Раньше и небо было зеленее, и трава голубее.:drink:
  7. DJKrolik
    Имхо ничего в этом нет хорошего, пытаться понять, почему кому-то нравятся старые игры.
    Если играл в них тогда - они нравятся, если нет - вряд ли можно это как-то понять. Тогда ведь они считались современными и красивыми, поэтому в них и играли.
  8. Goblinit
    Наконец-то, хоть кто-то пишет дневник "по теме" :good:

    Вероятно, тому две причины:
    • Неповторимая атмосфера многих старых игр, геймплей. Сейчас упор делается на графику, геймплей же часто страдает. Тогда всё было ровно наоборот. Взять тот же Фолл (Fallout) - классический пример.
    • Конечно же, самая главная причина - ностальгия! :victory:
  9. Skirmish
    ПК-игры и реализм кагбе несовместимы, дэсу же.
  10. Steel Rat
    Пардон, но всё равно не осилил.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление