1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Я пересмотрел дизайн войск Островной империи

Автор: coole · 30 авг 2018 · ·
  1. Так уж вышло что в прошлый раз получилось совсем неоч, пришлось делать заново. Теперь никаких пилумов, соре. И да, тот арт обьявляется неканоном, ибо уж слишом монструозно.
    Зато новое я сразу пачкой кидаю.
    островные.png

Комментарии

  1. coole
    Баланс взятый из головы, а не из правил и логики. Совершенно нелогичная вещь. Уязвимость там где её, очевидно, быть не должно.
    Отлично.
    Да
    Таким количеством магии, очевидно, бесконечным и нетленным, можно весь мир в труху превратить одним лишь движением брови. А не заставлять кучу минералов перебирать другие минералы
  2. coole
    Раньше это всё хранилось на жёстком диске а теперь в облаке
      Лорд Лотар нравится это.
  3. AcePilot
    А если душа хранит отпечаток памяти? И если скажем это связано с сильным переживанием, то вынуждена все время переигрывать этот момент и поэтому не может потерять это воспоминание и освободиться? Вот вам и призрак, "неупокоенный дух"

    Почему всякие Темные Повелители возвращаются? Потому что силой воли удерживают свою личность от растворения, просто назло всему миру, и ждут подходящей возможности реинкарнировать :)

    Вся ушла на движение :) Ну и должен же быть какой-то баланс. Можно конечно как-то доработать кости, для повышения прочности, но это материалы и время. А собрать после боя трупы, разве не любимое занятие некромантов? Им все равно солдат противника оживлять, а неутомимая рабочая сила которая соберет и может даже отсортирует косточки - всегда под рукой.

    Чистая, рафинированная душа не имеет личности. Вся наша память находится в мозгу, теряет человек память - и по сути получается иная личность. Шизофрения опять же, два человека (а то и больше) на одну душу. А если душа отделена от тела, то может быть какое-то время и сохраняет память, но нету же носителя и она тает как дым, теряет все. Личность мертва, душа бессмертна и готова к перерождению, хоть даже и в мышь, ведь делать новую бессмертную душу расточительно, да и девать старые некуда.

    Вот не вижу тут логики. Вытащил душу из тела - тело умерло и не шевелится. Это как механизм (тело) без электричества (душа) и программы (память).
  4. coole
    @Лорд Лотар,
    Но я ведь говорил что в нашем случае таки душа в теле находится, и любое повреждение тела = повреждение души, и по этому перенос души из тела в филактерии позволяет сделать тушку намного живучее. Но в этом случае душа - это не что-то с чем-то сравнимое, а само сознание с частицой энергии в ней, по-технически это скорее как неосязаемы БИОС тела и навешеный на него бэкап памяти, существующий в единстве с предметом в котором он существует, чем энергия/осязаемое/воплощение тела
      Лорд Лотар нравится это.
  5. coole
    @AcePilot,
    Фунгициды.
    Для типичного мяса слишком много магических вливаний, как по-моему, что делает его необосновано дорогим, в магическом понимании.
    Вы когда-нибудь склеивали разбитую вазу? А целую армию разбитых ваз?
    Мне интересно почему гора магии смогла заставить осознано двигаться кучу минералов, но не дала банально бонуса к крепкости костей? несуразица ваша магия)
    Помнится мне за медихлорианы звёздные войны чуть с говном не сожрали. Хотя казалось бы, фантастика. А вы мне в фентези их запихнуть предлагаете) Не не не). К тому же сам факт того что жизнь после смерти была открыта человеком, а не дана богом, высшей силой или была удачным совпадением - положительно играет на философию мира. Дескать, если сам не поможешь то никто не поможет.
    Ну, я рад что вы правильно продолжаете мои идеи) Жаль только так точечно, но ведь действительно, вкачаный сугубо в силу, и утративший контроль над разумом оживлённый труп "испепелённым" стать не может в принципе, его просто развеет как и любой другой горящий предмет, но в филактерии при этом таки останется душа без привязки к телу. Для того чтоб стать разумной летающей кучкой пепла, как это не странно, нужно иметь разум.

    Кстати а это неплохая идея. Вживлять в тела металлические струны, дабы усилить его, и наживлять на голое тело металлические листы... это отлично впиысывается в уже созданное. Брр, прям до дрожи пробрало

    Ну, прочие нации если ещё не вступили в Икирский пакт по причине полного аутизма (Тайссарот) или по религиозным причинам... Островная империя и вся её сфера влияния в виде Кангдара и Аксора получает от местной церкви убийственную дозу анти-Икирской пропаганды, ибо во-первых, видит в "Культе вечного огня" главного конкурента, а во-вторых, считает все действия после смерти над телами издевательством над трупом и свободой воли души (хотя официально существование душ не признаёт, вот так каламбур)

    Ты будешь удивлён, но и этот момент тоже уже давно продуман. Да, чтоб привязать душу к филактерии нужно имя, но не просто имя, а имя которым оно себя осознаёт. По этому можно занежитить некоторых домашних животных, вроде собак, кошек, птиц, (в теории и китов с дельфинами, но не на деле), но нельзя пауков, улиток, червей и прочую гадость. И только оживлённая личность теряет связь реальностью настолько что забывает своё собственное имя - труп падает навзничь. А теперь представь насколько жэстокие кланы нежитеборцев существуют, которые пользуются этим фактом, либо с пелёнок растятся без имени, либо намеренно going postal настолько что забывают собственное имя. Настоящие звери тут не нежить. И не те что в лесу живут.
  6. Лорд Лотар
    @AcePilot, смотря что считать душой. А то вижу у тебя подход а ля Dark Souls где душа это некая обезличненная энергия которая дает жизнь, мол у комара, кота и человека одна и та же взаимозаменяемая душа, а личность в их биологическом носителе. Только возьмем тогда призраков - нематериальное воплощение души, осознанное, с личностью и памятью. Будь по твоему их бы не было в принципе. Что до хранения, я исхожу из того что душа находится на другом плане существования, а не непосредственно в мясе. Отсюда и идея об астрале, с нмм все стает на места.
  7. AcePilot
    @Лорд Лотар, имя на самом деле ничего не значит. Это опять отсылка к памяти, нас называют - мы откликаемся. А душа сама по себе не имеет ни имени, ни памяти ни личности. Человек вот утром просыпается, и вспоминает каждый раз кто он такой. Личность по сути записывается из мозга в оперативную память. И если предполжить что душа имеет энергетическую природу, то и хранить ее надо в соответствующем объекте.

    А пример с Кащеем некорректен. В иголке же была не его душа а его смерть. Смертность по сути. Да и если рассуждать логически - как тело может отдельно от души существовать? Да еще если она в Астрале, хрен знает где. И какой смысл прятать ее в филактерьку а ее ховать подальше, если любой колдун 4 уровня сможет увидеть ту самую серебрянную нить которая тянется от души к телу, и по ней найти куда душу упрятали. И вообще, порвать же ее могут, ниточку, направленным магическим ударом :)
  8. Лорд Лотар
    @AcePilot, так в чем проблема с тем чтобы написать имя на филактерии и тем самым привязать душу имеено к ней? Это как ссылка на вебсайт, вся суть души не в самой филактерии а в астрале, а надпись лишь связь астральной сущности с материальным миром. Класическому личу - Кощею, хватило иголки для вмещения души. Лучше бы он выбрал шар из карбида вольфрама, надежнее, скажем так, но факт что для связи хватило и иголки.
  9. AcePilot
    "История жизни" это память или личность. А мы про душу говорим. Вещи совсем разные.
  10. Лорд Лотар
    @AcePilot, вот видишь, все объяснимо! :D
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление