1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance 2 - неужели это так сложно?

Автор: coole · 1 мар 2016 · ·
  1. Честно говоря я не понимаю этого, ни один знакомый человек не может осилить вторую джагу, одни грят что неинтуитивно, другие на графику пинают, третьй говорят что дико сложно..
    Честно говоря, я не замечал таких проблем за собой, но на деле застрял ровно в Альме. А среди вас есть кто-то кто осилил JA2?
    HAL9000 нравится это.

Комментарии

  1. 6y3eJIok
    Лично для меня JA - это сочетание полноценного глобального режима (так нигде и близко сделано не было) и тактических боев (с этим уже у многих не хуже). Большая карта с множеством рукотворных секторов, с кучей интересных персон, диалогов, возможностей. Вертолет, кошаки, робот, пво, шахты. И при всем масштабе сделанной работы, поражает меня, как разработчики целый пласт игры в виде термитов-чужих, запихнули в ни о чем не говорящую опцию под названием "реалистичный режим". Просто вот так, опция с галкой, а за ней - целое приключение, экспедиция в преисподнюю с особыми врагами, игра в игре: предварительный сбор осветительных ракет, гранат и пуль со смещенным центром, набор опытной команды, выкраивание паузы, передышки, когда войска Дейдраны ослабляют нападения, чтобы отправиться туда, вглубь. Я не представляю, чтобы современный геймдев сделал бы что-то подобное, осознанно вынеся в большой игре что-то за скобки, нет, они делают ровно столько, сколько нужно и ни капли больше, и весь контент (плохое слово) игрок должен увидеть, ведь он не может пропустить то, на что потрачено столько сил! Поэтому когда кто-то говорит "наследник JA!", я говорю - покажите мне глобальный режим этого наследника.
      Gamovskiy, Goblinit, Cyberswine и 2 другим нравится это.
  2. coole
    @DJKrolik, в JA2 была разрушаемость с коробки))
  3. DJKrolik
    Я много чего смотрел в этой области, но так и не проникся ни одной игрой. JA - вершина и шедевр. Остальные игры начинаются где-то очень сильно ниже. Все перечисленные игры использовали JA в качестве рекламы, но никто из них не является полноценной заменой или хотя бы повторением.
    Silent Storm - это вообще какая-то корявая дичь, не понимал никогда, чего ее так пиарили все наши журнолизды. Установил, запустил, увидел этот страх и снес.
    Бригада и 7,62 - это вроде 3д реалтайм с паузой, тоже не то.
    Горький 17 - простецкая игра. Слишком простецкая. В 200 раз проще JA. На безрыбье, как говорится. Маленькая и короткая.
    Гораздо интереснее были попытки наших в виде "Код доступа: Рай" и "Власть закона".

    UFO, которые делали какие-то восточноевропейцы, вроде к своей 10 части стали более-менее играбельны, как я читал в журнале, но все же эта серия далека от JA.
    X-Com оригинальные - конечно, легенда. Но там менеджмента больше, а тактики нет почти. Но до JA все конечно рубились в UFO, а еще раньше - в Laser Squad, от которого всё это и пошло.

    Еще более современные попытки вряд ли дотянутся до идеала. Всем нужно облизать задницу издателя, а издатель хочет делать джагед альянс для второклассника Васи, которому надо 3д, реалтайм, разрушаемость, эффекты, вот это вот всё. А как обычно бывает, когда делают это всё, на собственно игру не остается ни денег, ни времени, ни ресурсов.
      Gamovskiy, Goblinit, Шерсть и 3 другим нравится это.
  4. coole
  5. Лорд Лотар
    Черные Бушлаты, не?
  6. Шерсть
    И Джаз и Бригады и ещё моного какой-то фуеты похожей прошёл. Чёта угорел одно время по таким играм. Ещё помню были две каких-то российских неплохих, названия из башки вылетели. НКВДешники там бегали. Чёта типа того.
  7. Шерсть
    Проходил неоднократно всё, что было из этого. Первую, вторую, моды или что там ещё, не помню уже. Первая тяжелей и графика хуже, но интересней. Х-сом рядом не стоял, там на харде можно очень быстро пройти.
  8. coole
    @Mel Shlemming, "три очереди в упор прошли мимо цели" вполне может быть в 1.13 с новой системой прицеливания, имхо, там вместо стандартного расчёта игрой "попал/не попал" чуть более реалbстичная и весёлая система
  9. coole
    @DJKrolik, "а еще 100500 русских контор делали JA3 и никто не помнит, чем все кончилось (потому что оно никому и не надо)."
    А я помню. Вышел довольно неплохой "Джаз: работа по найму", отвратительный "JA Back In Action" и несколько клонов которые были вдохновлены Джа - "Мародёр" и "7.62" (на любителя)
  10. coole
    @BrainRipper, там связанная система - если шмот появляется у войск, то шмот появляется в магазине
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление