1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

К чему вся эта ММО-истерия среди разработчиков?

Автор: coole · 11 фев 2016 · ·
  1. Я в последнее время всё чаще стал замечать что в современных играх стало слишком много мультиплеера - некоторые в этом ищут простой способ борьбы с пиратством, другие просто считают что на ммо-играх можно срубить побольше бабла, но, честно говоря, меня это порядком подзаколебало: игровой гигант - Valve за последние пять лет полностью переключилась в поддержку исключительно мультиплеерных игр - TF2, CS:GO, DOTA2, совершенно забыв о сериях игр Portal и Half-life, а возможно отложив их про запас, на чёрный день.
    Но если в тех трёх играх без мультиплеера никак не обойтись, есть примеры получше - maxis и его недавно вышедший SimCity который не понравился ни мне, ни остальным людям, и честно говоря там мультиплеер, мягко говоря, не нужен. ЕА же отговаривались, это якобы для снижения нагрузки на ваши пк, все вычисления производятся у нас на наших серверах. Интересно, что оно там расчитывает, если у них вода и электричество "текут" по дорогам, а города до омерзения малы, вот вам и иновационный движок GlassBox.
    После такого провала MAXIS вовсе скопытилась, не смотря на вышедших Симсов, которых пипл успешно схавал.

    Но довёл до точки кипения меня Escape from Tarkov который сейчас просто безбожно хайпят в рунете, который, к слову является ничем иным как The Division только в Российских декорациях. Нет, сама игра таки не слишком и плоха, но суть в том что они просят от 3,5 до 5 тыр рублей. За мультилеерную игру! И они просто клянутся что никаких платных ДЛЦ, никакого донтата и никаких синглов не будет! Нет блин, ну просто, вы понимаете? Мало того что им не даёт покоя слава Сталкера и DayZ, так и игра стоит практически как 3 третих Ведьмака, как четвёртый Фаллаут, как игры класса ААА, за российскую мультиплеерную игру, понимаете?
    Мало того, эти хайперы, которые хайпят этот проект очень часто врут - говорят, дескать, это первый проект студии, а тут вдруг оказывается что далеко не первый, и в таком духе.

    Нет, честно говоря я бы поиграл и в симсити и в тарков. Но на одном из двух условий - оно либо дёшево либо с полноценным синглом (за такую цену он должен быть как минимум полноценнее чем в фаллауте 4), или коопом (разрабы говорят что, бедные, не успевают доделать кооп к релизу)
    Лорд Лотар, Motar79 и New_Old_Gamer нравится это.

Комментарии

  1. nilegio
    @Денис Попов, а где посыл
    вы слышали?
      Cyberswine и coole нравится это.
  2. coole
    @Денис Попов, как раз у третей кваки есть сюжет, да и ещё какой
      Cyberswine нравится это.
  3. Денис Попов
    Я вот не понимаю логики посыла "хорошая игра это хороший сюжет", "плохой сюжет это автоматически плохая игра". Господи, да какой сюжет у дум или квейк? А у чисто мультиплеерной кваки 3 вообще нет сюжета она что плохая игра? Плюс еще в этот странный посыл вплетается логическая цепочка "мультиплеерная игра плохо, сингл хорошо". И все это абсолютизируется до уровня религиозной догмы. Не нравится играть, не играйте
  4. nilegio
    Русские сценаристы - это зло наравне с депутатами, поэтому нежелание делать сюжет следует воспринимать как благо. И да я знаю, что есть игры с хорошими текстами и интересной историей, но это лишь частное от общего правила.
    А высокая стоимость альфы - это "добрая" традиция с времен Wasteland 2 и Planetary Annihilation
      Cyberswine нравится это.
  5. pause_break
    Сейчас идет только предзаказ к игре, которая всё ещё в альфе. Очевидно, что авторы таким образом собирают часть финансирования.

    Далее всего лишь мое предположение: авторы хотят ограничить российскую аудиторию игры, чтобы онлайн не отпугнул иностранцев всяческими "мамку ипал! азаза" )
  6. coole
    @6y3eJIok, одно дело делать качественно, как WOW или EVE, другое делать только ради того чтоб шли деньги - с наплевательским отношением к тому, зачем это и для чего, как, например Аллоды Онлайн - погрязла в пучине самизнаетекакого доната, хотя изначально подавала надежды.

    В посте я привёл два примера игр, которые меня просто до истерии доводят своими попытками сделать игру крутой только за счёт мультиплеерного, пусть даже желанного, но неуместного. Я понимаю если бы ещё полноценный КООП, но реализовывать "Свой DayZ с данжами" (а ведь было заявлено что кооп будет, но в общем онлайне) - уныло и глупо, тем более во времена когда подобных игр полно и больше.

    Нежелание делать сюжет в отечественном игропроме по-моему предельно ясно - они пытаются потратить поменьше, а получить побольше, ведь какой-никакой сюжет требует привлечения сценаристов и художников, у них явно таких средств нет, так как до Таркова они занимались какой-то браузерной чушью. Вот только остаётся непонятно одно: почему тот же Тарков стоит больше чем игры с полноценным сюжетом, например тот же Ведьмак...
  7. Terronezov
    @pause_break, и то, это не всегда бывает.
  8. 6y3eJIok
    Это не истерия, а вполне заурядный процесс адаптации индустрии. Увеличивается обхват шарика интернетом, растет скорость, растет процент вовлеченности населения в мультиплеер. Раньше, чтобы поиграть во что-то с людьми на pc, нужно было идти в клуб, платить деньги - это было удовольствие не слишком широкого круга лиц, сейчас можно с удобствами делать тоже самое у себя дома, играть в героев с каким-нибудь индонезийцем и прямо в процессе игры видеть его лицо, что у него в комнате и какое кофе он пьет, при этом теперь даже домохозяйки и люди за 50 вполне втягиваются в сеть - ничего сложного. Раньше издательства могли позволить себе сделать игру без мультиплеера, теперь - нет, потому что это автоматически отсекает очень большую часть покупателей. Даже больше, идет (и уже давно) процесс унификации и замещения ярко выраженных сингловых игр, чтобы их сингл был пригоден для мультиплеера т.е концепции сдвигаются от "разработчик развлекает игрока" в сторону "игроки развлекают друг друга". Что, конечно, в сочетании с доступностью игр, не лучшим образом сказывается на продолжительности и качестве сингла.

    @Cyberswine, у тебя по ссылке нет никаких 90% не играющих в мультиплеер.
  9. pause_break
    Спасибо, кэп. Именно это и имелось в виду.
  10. Cyberswine
    Долго это продолжаться не может. Скоро весь этот хайп схлынет и мультиплеерные игры всем надоедят до тошноты как уже надоели «конвейерные» («Assasin's Creed», например) игры. И как ни странно, в мультиплеер играет очень малое количество людей. Например, 90% игроков, купивших «Battlefield 4», не играло в её мультиплеер.

    http://battlefield-network.ru/news/9125
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление