Крис Авеллоне рассказывает в своем блоге, как создавался AP, кто над ним работал, и т.п. Так, диалоговую систему разрабатывал сначала Брайан Мицода, потом над ней "поработали" программисты, и она приняла свой текущий вид. Стори придумывал сначала вроде бы Фергус Уркхарт, потом над ней работал Мицода, потом еще три дизайнера, включая Самого. Концепт многих НПС делали Мицода и Анни Карлсон (сейчас основатели DoubleBear), Авеллоне оставил все это как есть, когда подключился к работе над проектом (получается, он стал ведущим дизайнером не сразу?).
http://forums.obsidian.net/index.php?automodule=blog&blogid=1&showentry=122
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по