1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ковыряемся в файлах TMNT: Mutant Melee

Автор: Rik234v500 · 25 мар 2024 · ·
  1. Небольшая предыстория: Загорелся я тут недавно идеей портировать всех игровых персонажей из TMNT Mutant Melee в Garry's Mod в виде пака игровых моделей по этой игре.

    [​IMG]

    Понадобились текстуры иконок Кейси Джонса. Запустил Ninja Ripper (программа позволяющая вырывать модели и текстуры из заданной локации в игре). Запускаю TMNT:MM и выбираю 3-ёх Кейси, выбираю бамбуковый уровень, начинаю процесс выдёргивания текстур, после чего залезаю в папку с текстурами и помимо всего прочего вижу вот это:

    [​IMG]

    (Немного приблизим). Не сказать что это что-то супер стрёмное, но всё равно увидеть нечто подобное было крайне неожиданно. Конец небольшой предыстории (БУ!)

    [​IMG]

    Словом, мне стало интересно что ещё можно обнаружить в файлах этой игры. Поэтому скачал QuickBMS и разархивировал весь пакет данных на который ссылается игра. К сожалению, за исключением изображений - модели и звуки по большей части, видимо, зашифрованы, т.к. я несколько дней возился с форматами в духе ".cl5" и ничего путного с ними сделать не смог. Благо я нашёл парочку интересных спрайтов которые можно было бы обсудить.

    Например вот:

    [​IMG]
    Данные спрайты были раскиданы по папкам персонажей игры. Думаю что эти спрайты должны были быть на замене иконок персонажей в процессе игры и видимо они должны были быть анимированными на манер головы Думгая из Дума 1993.

    Вместе с этим также нашёл и вот это:
    [​IMG]

    Видимо изначальная роль маузеров в игре была больше. Не факт что они планировались как отдельный персонаж, понятное дело, но думаю, что как какой-то минни-босс или же что-то в этом духе, - вполне, т.к. это может оправдать наличие такого спрайта в файлах игры.

    Также в пользу идеи про мини-боссов или же чего-то в этом роде говорит и наличие в файлах игры спрайтов Нано, видимо из его нереализованного био в галереии, а также один из вырезанных роликов в котором фигурирует полноценная модель Нано (вряд-ли она создавалась исключительно для ролика, хе).

    [​IMG]

    Также нашёл вырезанные бафф и дебафф выбиваемые из бочек и ящиков:

    [​IMG]

    Предположительно первый инвертировал управление игрока, т.к. подобная фишка уже встречалась в играх этой серии, например в том же Battle Nexus, ну или же ранее так обозначался стан, в который можно вогнать персонажа при нанесении ему длительного урона или вроде того. Второе, очевидно восстанавливает жизни, однако в чём заключалось отличие от той же аптечки, неизвестно, мб это просто устаревший спрайт как раз-таки самой аптечки.

    Нашёл ещё золотой скин маузера. Не знаю в каком ключе он должен был быть использован, но я, по крайней мере, ещё не натыкался на него в игре.

    [​IMG]

    Благо модель я вырвал через тот же NinjaRipper, поэтому мы можем посмотреть на это ии.. В игре он бы выглядел как-то вот так:

    [​IMG]

    Ещё нашёл папку содержащей изображения заглавных букв имён черепах. Это папка c текстурами кнопок паролей, какие были в TMNT 2003 и в TMNT Battle Nexus. Видимо они, всё-таки, планировались и здесь

    [​IMG]

    Далее идут попавшие под нож вступительные логотипы

    [​IMG]

    Вернее будет сказать, что не всё здесь можно назвать логотипом, но так или иначе здесь мы видим (далее идут ссылки на изображения): 4kids Entertainment, просто слайд с текстом 4kids, какой-то KCEH и cлайд с текстом Konami. Особенно интересным здесь мне кажется этот самый KCEH. По началу мне казалось, что это просто рандомный текст служащий тестом для запуска интро, однако, нет, как оказывается, KCEH - являлись внутренней студией Konami, которые и разработали эту игру, как оказывается (вот небольшое info о них).

    Далее идёт это
    [​IMG]
    Папка содержащая в себе, судя по всему, текстуры для аптечки а также инфографическое обозначение того кол-во ХП, какое восстанавливает каждая из аптечек. Из этого можно заключить, что планировалось ввести лайф-бар с числовым обозначением ХП, а также, видимо планировалось, либо разнообразить раскидываемые аптечки в ящиках с плюшками, либо же раскидать эти аптечки по игровому миру (склоняюсь больше в сторону второго, т.к. эти текстуры аптечек явно предназначены для внутриигровой модели со своей текстурной развёрткой).

    Следом у нас идут, с какого-то перепугу скриншоты из Teenage Mutant Ninja Turtles (Game Boy Advance) и Teenage Mutant Ninja Turtles (2003). Что они тут забыли, чёрт его знает.
    [​IMG]

    Затем идёт изображение картриджей Game Cube, видимо, возникавшее на Game Cube, когда приставка не могла обнаружить картридж, либо же предупреждающее, что в процессе сохранения нельзя их вынимать (Если что, изначально это 2 разных изображения, я их склеил в одно)
    [​IMG]
    После чего мне попалась текстура, видимо, мутагена

    [​IMG]

    Также неизвестно, какую роль оно должно было носить в игре. Предполагаю между усилением урона, неуязвимостью и пополнением ХП.

    Следом идёт, довольно интересная вещь, к слову, также встречающаяся в одном из роликов.

    [​IMG]
    Монеты, предположительно, золотого, бронзового и серебренного сплава (предположение исходит из того, что в финале свободной схватки, всем участникам поединка присваивается соотвествующие места (золото, серебро, бронза), а также неизвестные рубины и кристаллы. Думаю, что, очевидно изначально в игре место было для валюты, однако и её пустили под нож.

    Следом я влеплю склейку папок, в которых, как мне кажется, по большей части одинаковое содержимое. Возможно остатки от порта с одной консоли на другую, или же элементы оставшиеся от работы над предыдущем проектом.

    [​IMG]

    Пожалуй лишь в исключение входит последняя папка. В ней, по всей видимости есть текстуры от аптечки, а также, какая-то.. Эм.. Марка? Подпись? Что это? Предположений у меня нету...

    [​IMG]

    Также отдельно хочется отметить третий файл на первом скрине папки. Данное изображение попадалось мне несколько раз в этом, так сказать, "сафари" на находки в файлах игры. Предположений меньше чем 0. Понятия не имею что это. Есть идеи? Напишите в комменты, пж.

    [​IMG]
    ???

    Небольшое заключение: Судя по наличию в этой игре спрайтов ссылающихся к мини-боссам, аптечкам на разное кол-во ХП и, самое главное, монеток и прочей различной валюты, которые в таком файтинге мало для чего понадобились бы, за исключением открытия материалов в галлерее, можно туманно и неуверенно заключить, что изначально из игры планировали сделать битем-ап с полноценными исследуемыми уровнями (с различными, опять-таки, аптечками, валютой для покупки чего-либо и своими мини-боссами) в духе того же Battle Nexus(a), однако планам не суждено было сбыться, ввиду чего мы имеем на руках этот кривоватый (но всё равно мною любимый) файтинг, ну это лично моё мнение основанное на мелких домыслах. А что думаете вы?

    P.S: БУУ!!
    Tex_0046.png
    Kristobal Hozevich Hunta, KRL_IRK, Leiji и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. OutSideR2000year
    Апупеть! Панцирь Чёрта, такое ощущение, что Mutant Melee, грандиозной игрой планировалась...
  2. Rik234v500
    [​IMG]

    Также в файлах archives были обнаружены следующие папки. В каждой из папок находятся скрипты ссылающиеся на ресурсы игры при её запуске на той или иной платформе. В принципе ничего интересного. Хотя вот версия на PS2, судя по инфо компании KCEH что я скидывал в вышеуказанном тексте, вышла значительно позже, в то время как Xbox и NGC (Это GameCube в Японии) вышли раньше. Словом - бардак.
      OutSideR2000year нравится это.
  3. Kristobal Hozevich Hunta
    Давно хотел понять, как устроены эти нинзя-рипперы.

    Типа, вытаскивают данные о вершинах и текстурах модели из каких-то стандартных структур DirectX?
    1. Rik234v500
      Да, примерно так и есть
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление