1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ламер-дезигн-инкорпорейтед

Автор: Faramant · 20 янв 2021 · ·
Категории:
  1. Аватарку свою я во время оно вырезал из игры J.R.R. Tolkien's The Lord of the Rings, Vol. II: The Two Towers.
    Прожил тут с ней пять лет, и ещё столько же прожил бы, в силу постоянства привычек, но "век учись, а дураком помрёшь".
    Знающие люди объяснили, что наш олдгеймсовский скриншот сделан без коррекции аспекта.
    Вот он.
    И по идее подразумевалось вот это:
    скрин.

    Оказалось, дело вот в чём (зацитирую спеца):
    Базовый аспект EGA\CGA - 320х200, который в VGA транскрибируется в 640х400. Но настоящее разрешение экрана - другое: 320х240 и 640х480, под которые и растягивается изображение. Большинство программистов образца 1992 года прекрасно это знало, и рисовали специально под "растянутое" разрешение. А эмуляторщики (и эмуляторы) - нет, они так и выводят 640х400, и все персонажи становятся пузатыми, круглолицыми и коротконогими (хотя на хобитах это не так заметно, конечно).

    Что было делать старому перфекционисту? Конечно переделывать нахрен аватар!

    И вот интересно, а сколько ещё старых игр DOSBox так полнит?
    bvedargh, sub_commander, Uka и 4 другим нравится это.

Комментарии

  1. sub_commander
    безобидное, но вот осадок остался.
  2. sub_commander
    Ребята! Давайте вместе соберемся и сожжем всех эмуляторщиков очистительным огнем инквизиции за ересь!
    Мне кажется это была бы хорошая идея.
    1. PIS
      Это хорошо, что тебе кажется - значит, у тебя все-таки есть сомнения. Я бы вот не хотел никого сжигать в принципе, ну и открывать какой-либо судебный процесс по людям за их безобидные увлечения.
      sub_commander нравится это.
    2. ВелоВояджер
      Давайте, сжигайте! Начните с меня. Меня пока ещё никогда не сжигали.
      sub_commander нравится это.
    3. sub_commander
      ОГ всегда работал дотошно, а вот к DosBox'у есть пара вопросов
  3. VladimIr V Y
    А я в большинстве игр в 320х200 теперь оставляю оригинальный аспект. Он как раз отлично вписывается в 16:10 монитор. Местами явно видно, что окружности в таком случае более правильные, а в 4:3 превращаются в эллипсы.
      sub_commander нравится это.
    1. Faramant
      А можно пример? Я б сам посмотрел!:)
    2. VladimIr V Y
      Faramant нравится это.
  4. Faramant
    У меня все персонажи чёрт знает на что были похожи, пока "индеец по имени острый глаз" не обнаружил на мониторе кнопку смены режима экрана с широкоформатного на квадрат.:)
  5. PIS
    Да это относительно: пока не с чем сравнить, будешь сидеть и даже не догадываться, что у тебя кто-то там бегает излишне мордатый и низкорослый. Я вот фильмы 16:9 растягиваю до 4:3 (а то и формат аля "лента на весь зал") и ниче, персонажи не кажутся слэндерменами.
  6. ZaRR
    Отличная запись, Faramant! Согласен с товарищами, что в оригинальном аспекте выражение лица выглядит живее. Но этот хоббит кое-кого мне всё же опять напоминает:
    [​IMG]
    :)
      bvedargh, sub_commander, Faramant и ещё 1-му нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Faramant
      "Сарацин, монсеньор! Сарацин на железной повозке!"
    3. ZaRR
      "Мессир! Мессир! Сарацин! И дьявольская повозка. И нет быка который мог бы его тащить! Сюда, мессир, сюда!"
      sub_commander и Faramant нравится это.
    4. Faramant
      Да, этот перевод намного лучше!
  7. Tibul
    У тебя глаз замылился. Оба идентичны.
  8. ВелоВояджер
    По-моему, почти одинаково. Но я не художник, я не так вижу, наверное :lol:. Моя башенка на аватарке в одном из "летних состояний" не влезала в "квадрат", и я её тогда приплющивал - было вроде неплохо.
      sub_commander и Faramant нравится это.
  9. Faramant
    Собственно, для сравнения - старый:
    Frodo3 (rev5).jpg

    И новый аватар:
    Frodo4.png
      bvedargh нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Теперь этот хоббит больше на хумана похож. :D
      Faramant нравится это.
    3. Faramant
      Это менюшный персонаж, и там не указано, что за хоббит, но я бы сказал - Фродо. По описанию похож. Больно задумчивый, спокойный и "не здесь".
    4. ВелоВояджер
      Вообще, он соответствует описанию Фродо из книги. Кстати, и в фильме актёр тоже соответсвует этому описанию (особенно глаза). Зато остальные хоббиты в фильме не похожи на ту внешность, которая должна у них быть (волосы должны быть светлее, чем у Фродо, например). В мультике "Властелин Колец", ролики из которого есть в игре, ближе к книге всё сделано, да и вообще он очень в стиле Толкиена нарисован.
  10. GreenEyesMan
    Вот же, вроде бы мелочь, а действительно нижняя картинка выглядит приятнее для глаза.
      Faramant нравится это.
    1. Faramant
      В самом деле! И это никак не поймёшь, пока не увидишь, как должно быть!
    2. Faramant
      Ещё, конкретно вот это лицо - казалось бы, просто пиксель арт, а на деле довольно... комплексная работа, и любая коррекция, увеличение или уменьшение как-то неуловимо меняют выражение лица.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление