1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lost Planet: Extreme Condition

Автор: Phoenix849 · 15 июн 2011 · ·
  1. История о том, как я расправился, наконец, с этим "хитом".

    [​IMG]

    С этой странной игрой от Capcom у меня срослось с большим скрипом: когда-то я начал со скуки в нее играть и, дойдя до первого босса, забраковал как дикую гадость. Но после Vanquish, начитавшись отзывов, я понял, что смотреть на Lost Planet нужно не как на мировой шутер-блокбастер, а как на старую аркаду на новый лад. Этому способствует почти все: никакой сюжет, примитивный геймплей, огромные боссы в конце уровня, оружие, которое светится разноцветными рамками за километр, да и общая «насыщенность» окружения. И вот, скрепя сердце и матерясь сквозь зубы, растянув на довольно длительный период времени, я все же ее прошел на Normal. Это для меня уже стало по-мазохистски принципиально. Только сегодня, сев за последнего босса, я понял, что просто устал, и включил год-мод, чтобы посмотреть последний ролик для галочки.

    [​IMG]

    Уж в чем в чем, а в боевых мехах японцы толк знают.

    Визуально игра выглядит очень странно, и я не совсем понимаю где там заявленные миллионы бюджета. По ощущениям все как на PS2, только что та масштаб такой не выдала бы. Уровни пусты, прямоугольны и лишены декораций, за исключением бочек и ящиков. Ролики по-японски бессмысленны, а о целях миссии забываешь после ее начала. Беги и стреляй, вот и весь смысл. О том, что это громкий хит, напоминают только очень размашистые разноцветные спецэффекты. Сюжет предельно прост, хотя авторы и тужатся преподнести драму про простачка с амнезией и заговор корпорации Nevec. Вкратце суть в следующем: люди пытаются колонизировать ледяную планету E.D.N. III, но там они сталкиваются с враждебной расой насекомых-Акридов. Внезапно выясняется, что Акриды являются источником столь необходимого тепла, ну а дальше начинается война на выживание.

    Главный герой, Вэйн, бегает ну очень медленно, что вкупе с повсеместным гигантизмом уровней и огромными снежными равнинами часто начинает утомлять и раздражать. В чем же заключается геймплей? Примерно как на наижеприведенном скриншоте. В любой нормальной стычке экран заволакивают взрывы, дым и росчерки плазмы, да так, что разглядеть что-либо становится очень затруднительно, притом, что сами взрывы смотрятся хорошо. Но зачем же их устраивать каждые 5 секунд прямо перед носом?

    [​IMG]

    Обычный кадр в Lost Planet

    Вторая особенность заключается в том, что с любой мало-мальски серьезной подачки Вейн молодецки валится на землю, игрок теряет всякий контроль и вынужден наблюдать как тот мотает головой и пытается встать, а в это время враг как раз готовит новую сбивающую с ног атаку. Оставаться хладнокровным в такой ситуации крайне непросто. Именно из-за того, что на экране ничего не видно, а герой постоянно валяется на земле, и появляется сложность. Причем сложность не приятная, а крайне бесящая.

    Еще в игре есть крайне неудобный крюк-кошка, при помощи которого можно забираться на уступы или свешиваться вниз. Есть куча разновидностей боевых мехов прямиком из аниме, которые хорошо смотрятся и ужасны в управлении. Забавно то, что с них можно снять и взять в руки оружие, которое является в несколько раз увеличенной копией ручного и порой в два раз больше Вейна. А еще есть якобы «свежая» механика, согласно которой запас тепловой энергии расходуется на восстановление жизни, управление мехами, да и сам по себе постоянно стремится у нулю, после чего наступает холодная смерть. Нужно спешить вперед, чтобы пополнить его из цистерн и убитых врагов. Но на самом деле, вкупе с медленным бегом, это отнюдь не добавило динамики, а лишь послужило очередным раздражающим ограничением в битвах с боссами.

    [​IMG]

    Вейн не стесняется снять с меха пушку в два раз больше его самого.

    Зато что уж удалось, так это боссы-Акриды. В сражении с ними неуклюжий маленький человечек вдруг начинает смотреться очень неплохо в угоду проклевывающейся атмосфере. Хотя они все нагло эксплуатируют тактику «заволочь экран дымом и каждые 5 секунд сбивать с ног», битвы с ними смотрятся выгодно, и, пожалуй, это лучшее, что есть в игре. Делать боссов – целое искусство. В то время как боссы-мехи требуют просто методичного закликивания, к большинству из Акридов нужен свой подход, и иногда несколько попыток уходит только на выявление слабых мест. После некоторых экземпляров, изрядно потрепавших нервы на многочисленных попытках в обнимку с youtube, появилось даже чувство глубокого удовлетворения. По крайней мере, они остались в памяти как яркие моменты, а не пятиминутные вспышки.

    [​IMG]

    А такой здесь "необязательный" босс - от него можно просто убежать.

    В итоге, даже удивительно, но я получил удовольствие. Игра отличается недружелюбным управлением, корявой механикой и требует терпеливого освоения. То самое чувство, когда не волокут за ручку, лишь бы не застрял, а необходимо понять правила и технику, привыкнуть какой стороной меха надо подходить к лежащему оружию и еще много нюансов. Мазохизм, но даже какой-то приятный. Именно поэтому я не понимаю почему она стала хитом и сорвала такие продажи на Xbox360. «Да кто ж так делает, японскую вашу мать?!» – мысль по поводу половины геймдизайнерских решений, которая не покидает всю игру. Но это хотя бы разнообразный игровой опыт.


    PS: Я очень люблю классных боссов, а здесь они есть.

    Во второй части, говорят, все-все еще хуже и печальнее. Зато там боссы еще больше, а на половину ярких скриншотов после оттаивания планеты не стыдно и слюнки попускать. Ради этого пиршества для глаз обязательно поиграю.

Комментарии

  1. Лорд Лотар
    Спасибо за описание. Я падок на снежные ландшафты, и думал было поиграть, поглядев на красивые скрины, но теперь я точно знаю что я это не хочу.
  2. Phoenix849
    Да в общем, я и не говорю, что это что-то выдающееся. Я часто хотел бросить с ярлыком "говно" и забыть. Но из принципа решил дойти до конца.

    Да, явный Шаи-Хулуд :yes:

    Не столько сам графон, сколько в общем визуальная часть. Ну это примерно как использовать крусис энжн, чтобы нарисовать пустые бетонные коробки.
  3. Timur
    Не читал пост и коммент, пишу сразу: Лост Планет — говно.
  4. Дарк Шнайдер
    А тут с какой стороны не смотри - всё равно говно получается :) Разве что графон (хотя он, почему-то, тебе не приглянулся :) )
  5. Helmut
    Необязательный босс - это же Шай-Хулуд, емть!
  6. DJKrolik
    Ой. Вообще я почти не читаю про новые игры, но здесь явный вин и респект, кажется. То есть автор пиши еще!
  7. katarn
    я лост плэнет распрощался на этапе тренировки
    отстой редчайший
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление