Короче говоря, посмотрел тут ОВЖ в третий раз.
Первый раз смотрел уже после того, как его показывали по ТВ, было преимущество: я не страдал несколько лет, получая дозу по 1 серии. Смотрел сразу всё и подряд и много и полностью. Это невероятно крутой плюс и лайфхак: лучше всего сериалы именно так и смотреть, а не подсаживаться на еженедельные дозы.
В первый просмотр понравился, главное что сюжет постоянно был интересный, то что к концу наворотили - это не сильно огорчило, т.к. смотрел сразу и не ждал каждую неделю новой серии.
Во второй раз смотрел не один, тут тоже нормально проскочило.
В третий раз смотрел сейчас. Блин, почти все флешворварды перематывал, ибо неинтересно и по большому счету ничего они не дают. Максимум, МАКСИМУМ можно было дать по 1 серии главным персонажам, да и то было бы много. Ведь по существу всяких баек из жизни главгероев можно напридумывать миллион, даже со смыслом: открыл Библию, Мюнхаузена или Швейка - и черпай, всяких приколюх масса. Можно даже на самого Федора Михалыча замахнуться, у него тоже всяких жизненных историй хоть отбавляй, я уже не говорю о Диккенсе. Ну а про связи героев с героями и с нововведенными героями - мамма мия, тут можно 30 сезонов придумать, и серии вроде "а вот в 92 году Джек короче поехал отдыхать и там короче зашел в туалет, а тут ссыт Бен и такой ему - здрасьте, ну Джек не придал значения и заперся в кабинке по большому, но вы понимаете что был подтекст и на стене вон в номере телевона цифры 23 - АГА????" Сюда же и родственники идут: у кого нет жены троюродного брата? А вдруг жена троюродного брата Майкла когда-то в молодости в Майями случайно в баре под этим делом, ну вы понимаете? с папкой Джека это самое?
Просто всё это достаточно сильно надоедает. Да, когда в первый раз смотришь, есть такой элемент неожиданности и новизны: ой, а оказывается этот вон че делал на свободе, кто бы мог подумать. Но потом при повторном просмотре все выглядит естественно: обычные байки прикрутили к сюжету, чтобы нужное кол-во серий получить. Вот совершенно точно можно выкинуть серию про Джека в Тае и про парочку с бриллиантами - это навскидку.
Но главная беда - это сюжет. Абсолютно четко видно, почему 1 сезон такой крутой, да и второй тоже: все персонажики еще свеженькие, нам всё интересно, всё происходит в первый раз. Вот они куда-то пошли, вот вернулись, вот кого-то похитили, вот кто-то решил в одиночку че-то замутить, вот группа сговорилась и че-то мутит. Есть множество загадок, смотреть реально интересно.
С началом 3 сезона начинается бардак. То этой самой Дхармы вообще не было нигде и никак, тут она буквально на каждом шагу, брендированная продукция выкатывается из каждого куста и падает с неба. Ну ок, Дхарма, Другие - эт вроде понятно. Но потом этого мало, создатели тоже сидят на сезонной игле и вынуждены придумывать все больше и больше сюжетов. И как потом это все объясняют? Полнейшая же тупость. Самый главный вопрос, который какбе и ответ на заверения создателей, которые уверяют (словами всяких пятых слева сценаристов) что Бен и Другие все это время подчинялись Человеку в Ч., а не Джейкобу: почему Ричард им ниче не объяснил, ведь его роль была именно в этом? Хорошо, может Другие и не подчинялись Безымянному, они подчинялись Джейкобу, но тогда получается что Джейкоб руководил бандой отморозков, которые в принципе кроме мочилова ничем не занимались. И? В чем тогда "хорошесть" этого Джейкоба? Я уже не говорю про бредятину насчет Света, который надо охранять, но который делает из людей злобных Дымков, которых потом несколько столетий не удается убить.
Полнейший, лютый бред, и что самое смешное - создатели почему-то уверенно утверждают, что все нормально и так оно и должно быть.
Про постоянную путаницу в самом главном уже и неловко говорить, но: создатели то утверждали, что Джейкоб приводил людей, чтобы они сами поняли что такое хорошо и что такое плохо, то утверждали, что он приводил их чтобы они убили Дымка. Уж определились бы. Хотя что тут выдумывать, очевидно что все эти сюжетики придумывались по ходу сезонов, поэтому и нет никакой цельной и правильной картинки.
В этом и беда данного сериала и многих других, даже самых топовых. У них всегда есть классный сюжет на старте, отличная завязка, классные разбросанные всюду крючки, на которые насаживаются зрители. Но вот потом это все как-то разрулить - не, не хватает таланта. И Крис Картер такой же, и многие другие, создатели Игры Престолов в ту же яму угодили. Если нет четкого источника - все эти писцы сериалов хороши на небольшом отрезке, но совершенно не тянут сюжет полностью, в целом.
И можно сколько угодно говорить, что глубинный смысл Лоста в том, что вот они там где-то в лимбе шестой сезон тусят и суть в том, что они все сблизились на острове и ваще дружба рулит, но это же было просто от балды приставлено к тому, что уже сняли. И естественно белые нитки торчат из всех сторон. А можно было 7 сезон снять и ввести еще одного персонажа, еще более высшего, который рулит Джейкобом и его братом, а потом еще и 8 сезон, где этот Высший бьется с другим Высшим, и Джеку снова надо на другой конец острова бежать.
В общем, поначалу интересная сюжетная линия была похоронена постоянными вставками от балды, повторениями, совершенно шизоидной сменой настроения и характера любого героя.
Про бессмысленные серии и ненужных героев говорить нет смысла. Ведь их тоже можно было придумать еще сезонов на 10. Просто берешь незанятого и не показанного ранее выжившего, придумываешь как он в джунглях находит странную какашку + даешь главу из любой книги адаптированную к этому челу, типо его прошлое. Бинго.
Хромает почти все, практически вся мотивация всех героев в какой-то момент становится клоунской. Ничего не объясняется, многие действия выглядят очень неубедительно.
Весь 5 и весь 6 сезон - это признание в том, что никакой истории никогда не было, весь сюжет придумывался на ходу, и закончить его можно было как угодно. В этом смысле такой конец - не самый плохой.
Снобизм создателей смешной, они наезжают на зрителей: вот смотрите мы вам искусство выкатили, его не надо объяснять, идите в жопу. Но такой подход понятен, когда ты смотришь авторское кино, и совершенно неуместен, когда речь идет о коммерческой штуке вроде сериала, к тому же видно, ради чего снималась добрая половина серий (чтобы заполнить сезон). В этом случае на какую-то элитарность ссылаться просто смешно.
И мне кажется, это характерная черта всех сериалов такого типа. Они обречены на плохую концовку. А почему - понятно: создатели сколько угодно могут цитировать Хемингуэя, Достоевского и Стейнбека, но они даже близко не дотягивают до этих писателей, у которых с сюжетом и концовками все было в порядке.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по