1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моделирую автомобиль

Автор: CR2SH · 18 ноя 2017 · ·
  1. Начал изучать Blender.
    Вообще, я очень долгое время до этого тяготел к модифицированию чего попало файлов игр, но модели были для меня чем-то слишком мудрёным. Заходил в какой-нибудь 3dmax или zmodeler, и решительно спотыкался об тамошние "интуитивные" интерфейс и управление (ну и вылеты, куда же без них); не понимал, как банально управлять камерой и выполнять простейшие действия. Поэтому в основном "модил" текстуры, звуки, текст (например, технические характеристики автомобилей/оружия итд). Самое лучшее, что у меня прежде получилось сделать в 3д-редакторе – модель повреждений для нескольких автомобилей из NFS: High Stakes. Например, для полицейского HSV SV99. Вроде официальный аддон, но у машины по стандарту кузов в не повреждался в принципе.

    hsvrekt2.gif
    Кузов в "целом" и "побитом" состоянии. Во время гонки, в местах удара
    моделька постепенно превращается в "побитую". Почти что Flatout.


    Мне повезло: на этом курсе университета у нас появилась "Компьютерная графика", на практических занятиях которой я, собственно, познакомился с Blender. Немного освоился и загорелся желанием запилить модель автомобиля. Хочу не просто "перерисовать" какой-нибудь мерс с чертежей (хотя и это тоже далеко не простая задача <_<)...

    В серии игр Grand Theft Auto есть несколько машинок, которые мне нравятся чуть ли не больше реальных моделей, с которых копир брали вдохновение авторы. В их числе Ruiner, появлявшийся в 4 и 5 частях GTA.

    [​IMG]

    А теперь, быстро представьте себе Chevrolet Camaro.
    Я почему-то уверен, что вы представили себе какую угодно модель, кроме этой.

    Chevrolet Camaro 4-го поколения нечасто встретишь в сегодняшних видеоиграх, да и в массовой культуре в принципе. Многим не нравится дизайн, и в основном предпочтение отходит либо более новым моделям ("бамблби" и иже с ним), либо к 60м-70м годам. Так, к чему это я...

    Я пытаюсь сделать автомобиль, вписывающийся в "мир" GTA, который мог бы быть "потомком" Ruiner, вышедшим в каком-нибудь 95 году. Черты дизайна беру от следующих моделей:
    Концепт Chevrolet Camaro 89 года
    Chevrolet Camaro '93
    Pontiac Firebird '93/'02
    Оригинальный Ruiner

    Пока что сделал корпус, с приблизительной формой будущего транспортного средства.

    1.png 2.png

    Если есть кто-нибудь с опытом моделирования транспорта, буду рад совету. Хотелось бы в окончании сделать вменяемый автомобиль с адекватным дизайном, но пока не уверен, с чего начинать. Салон? Колёса? Детализация?
    Что думаете?
    Steel Rat, HAL9000, Gamovskiy и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. Skud
    Рекомендую форум gta.com.ua, где обитает основная масса снг'эшных мододелов. Есть туториалы, люди выкладывают WIP'ы, делятся мастерством.
  2. coole
    Такой подход заслуживает исключительного уважения, мало кто пытается добавить машину, вписывающуюся в рамки игрового мира ГТА.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление