1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ностальгия. Пройденные игры - часть 17

Автор: Alexxul · 12 янв 2014 · ·
  1. Продолжу свои записи. Замечу, что всё чаще и чаще будут попадаться старые игры. Я как-будто не доиграл когда-то и навёрстываю упущенное.

    Discworld 2:Missing Presumed...!?(1996) - отличное продолжение Discworld. Что интересно, сюжет я помню (заставить Смерть работать), а вот трудная для меня была игра или нет - не помню. В любом случае всем квестоманам играть. Сам я никак не доберусь до третьей части.
    NetStorm:Islands at War(1997) - одна из любимых мной стратегий. Игра есть на сайте и описание можно посмотреть там. Скажу лишь, что ничего подобного больше не встречал. Игра сложная и посреди миссий нельзя сохраняться. Так я как-то проходил одну миссию всю ночь, а затем пошёл на работу. Многие забрасывают игру из-за сложности, но я одолел её. Затем скачал в сети множество фанатских сценариев, но прошёл лишь несколько, затем полетела система и игру больше не ставил, хотя образ держу под рукой.
    Лови волну!(2007) - детская игра по мультику. Мне тогда захотелось чего-то лёгкого и я её прошёл. В общем вся игра - сёрфинг. Достаточно увлекательно собирать бонусы, делать трюки, бить рекорды. Да и идея у игры оригинальная. На AG.ru ей дали аж 82% Любителям забавных аркад (как назвать: гонки - а вроде и не гонки) рекомендую.
    Shogo:Mobile Armor Division(1998) - игра от знаменитых Monolith. Я играл в локализованную версию - Ярость:Восстание на Кронусе. Что сказать - отличная игра! Миссии и на своих двоих и в боевом роботе. В игре есть разветвление сюжета - я прошёл обе развилки. Честно сказать, не очень помню сюжет, да и не очень он важен в этой динамичной игре - всё внимание на экшн. Рекомендую любителям шутеров старого образца.
    Демиурги(2001) - помню, что долго не мог подступиться к этой игре: какие-то карты, всё надо изучать. Но зато потом играл запоем. Когда более-менее освоиться в игре, то можно получать удовольствие, глядя на поверженных врагов. Я и босса завалил со второго раза. Прошёл все сингловые карты к Демиургам (две из них еле нашёл в сети), поочерёдно играя за представителей разных рас. Впрочем, игра очень известная даже в нынешние времена и кто хотел, давно прошли её. А вот вторую часть я пока не прошёл.
    Джаз и Фауст(2002) - российский квест, по графике да и стилю скорее похожий на зарубежные аналоги. Играть предстоит за двух авантюристов, причём выбор даётся в начале игры. Я прошёл за обоих персонажей. Игра не сложная и достаточно увлекательная. Любителям квестов можно ознакомиться.
    Черный оазис(2004) - достаточно известный русский квест с запутанным сюжетом. Маньяк, убийства. Игра не сложная и не вызовет затруднений у игроков. А вот концовку я так и не понял (кто играл, поймёт, о чём я).
    Cannon Fodder(1994) - одна из самых сложных из пройденных мной игр. Группой маленьких бойцов бегаем по карте и выполняем задания, причём могут убить сразу всех. Где идёт набор солдат на миссию есть холм с могилами - очень оригинально. Все потерянные бойцы похоронены здесь и у меня были десятки крестов на этом холме. Я тогда не знал про корейскую сборку dosbox (в ней можно сохраняться в любой момент), поэтому прохождение всех миссий заняло очень много времени, хотя я и смотрел предварительно прохождение на Youtube. Одна из тех игр, когда хочется разбить монитор. Я даже не знаю, кто способен выдержать эту нервотрёпку, если играть честно и сохраняться лишь между миссиями. Вторую часть игры пока не берусь играть.
    Пока всё, продолжение следует.
    a_xul1, Leiji, SAS и 5 другим нравится это.

Комментарии

  1. Alexxul
    Goblinit,
    Ничто не мешает пройти Cannon Fodder в dosbox, если крепкие нервы. Z знаю, как и большинство всех существующих игр (по крайней мере по названию) и она у меня есть, просто пока не дошли руки.
    Запускать старые игры всё сложнее и сложнее, не откладывай с Демиургами.
  2. Goblinit
    В Демиурги всё хочу поиграть наконец, но на очереди сначала Проклятые земли пройти.

    Cannon Fodder у меня в досе так и не запустился - ему нужно было более 500 Кб памяти - у меня столько не было)))

    Что касается стратегий, могу ткнуть в Z. Мега-экшн стратегия.
      Alexxul нравится это.
  3. Phanat
    Нет, со временем отваливается только незамкнутая цепь. Иначе эти мертвые отростки так и висели до конца игры. Я, кстати, раньше просто мечтал поиграть в эту игру с кем-будь по сетке, потому что сингл в ней прикручен скорее для галочки, а в мультиплеере там были какие-то новые фишки, но это было так давно, что я уже никаких подробностей не помню.
  4. Кишмиш
    у они унылейшие помещения какие-то =_=
    Но по геймплею норм, с кем сравнишь?

    А, и да, музыка у обоих приятна ,как по мне.
  5. Alexxul
    Phanat,
    В NetStorm: Islands at War, по-моему, мёртвые обрезанные участки через некоторое время делались ровными и к ним можно было опять пристроить что-то(если вся система шла к острову), да и я старался побольше этих деталей моста напихать для крепости, а при возможности вообще соединить с вражеским островом.
  6. Дарк Шнайдер
    По той же причине не проникся и Oni :)
  7. Кишмиш
    Дарк Шнайдер, я про Арморед Кор тогда еще и не знал :) Ну и я не воспринимаю шого как МЕКА и тем более "онемэ" гейм. Для меня это как Duke Playboy или как то как то.
  8. Alexxul
    Дарк Шнайдер,
    Мне нравятся почти все старые шутеры, в которые я играл - тогда совсем плохого почти не делали. Да и что плохого в Shogo:Mobile Armor Division?
  9. Alexxul
    Опричник Егор,
    У меня в Cannon Fodder осталось достаточно солдат (где-то около 100), так как я при больших потерях просто переигрывал миссии и хотел, чтоб эти же бойцы были живы и получили звания (правда всё равно их потом убивали и могилы их были побогаче).
  10. Дарк Шнайдер
    А как тебе закос под кетайские мультики против какого-нибудь Armored Core? :)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление