1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ностальгия. Пройденные игры - часть 3

Автор: Alexxul · 8 ноя 2013 · ·
  1. Продолжу свои заметки о пройденных играх.
    Scratches(2006) - первый такой полноценный квест, пройденный мной. В прохождение почти не заглядывал. Я был восхищён игрой - нравилось всё: история, атмосфера, логичность. Играть было страшновато. Помню, как ко мне пришёл друг и я запустил игру с того места, где закончил. Мой персонаж просыпается от шума ночью, открывает дверь в кладовку и оттуда со страшным звуком на нас таращится африканская маска. Мы с другом долго сидели и смотрели друг на друга. Так как играл в только вышедшую пиратку, игра в одном месте вылетала, но в интернете нашёл сэйв с этого места.
    Serious Sam 2(2005) - игра считается похуже первой части, но мне понравилась, хоть и нет в ней такого количества битв на открытой местности. Играл в пиратку с вырезанными роликами. В планах есть пройти полноценную версию.
    Tom Clancy's Rainbow Six:Lockdown(2006) - свежая на тот момент игра подтормаживала у меня. Единственная игра серии, пройденная мной - не очень люблю тактические шутеры. Кстати в игре есть режим волк-одиночка, может ещё сыграю. В принципе по статистике почти всех врагов убил я, а не кто-то из отряда.
    The Suffering(2004) - одна из любимых игр. В рецензии в Game.exe автор написал -шиза, уважаю. Полностью поддерживаю. Очень нравился стартовый ролик, как персонажа ведут по тюрьме и зеки переговариваются. Атмосферы добавляла русская гнусавая озвучка, слышанная в сотнях видеофильмах. Для неискушённого игрока игра жуткая. Помню как прошёл её и нажал новая игра - так она началась совсем по-другому: главного героя везут в лодке на остров с тюрьмой, там в тюремном дворе он превращается в монстра и мы управляем им, разрывая зеков. И лишь после этого шёл ролик как вначале.
    Недетские сказки(2003) - несмотря на то, что принято ругать русские квесты, мне игра понравилась. Прошёл почти без подсказок. Иногда охота поиграть во что-нибудь такое.
    Far Cry(2004) - ещё одна из культовых игр для меня, стояла у меня несколько лет.
    Игра постоянно держала в напряжении из-за системы сохранений. Очень бесили прыгающие монстры, отнимающие кучу здоровья. Играл в пиратку с переводом от Буки, но с вырезанными роликами. Зато в комплекте шло десятка два одиночных миссий. Так после их прохождения я скачивал и играл ещё в десятки одиночных карт и модов. В планах есть пройти полноценную версию, а также в непройденные
    миссии от фанатов Far Cry.
    Особенности национальной рыбалки(2004) - квест с аркадными вставками по мотивам знаменитого фильма. С удовольствием прошёл игру с участием знакомых персонажей.
    Mysterious Journey 2:Chameleon(2003) - мистоподобный квест, впрочем тогда о Myst я не слышал. Головоломки перемежаются сюжетными роликами. Прошёл игру практически без подсказок. Если надоедало долго думать и высчитывать, то садился играть двоюродный брат, гостивший у меня и тоже чайник в компьютере. Он рисовал схемы на листочке. Десятки минут тратили на прохождение каждой головоломки. До сих пор не решаюсь сыграть в первую часть.
    Полная труба(2003) - всё чаще меня привлекали квесты и эта игра от российских разработчиков была пройдена с удовольствием, хоть и были нелогичные моменты.
    Brothers in Arms:Road to Hill 30(2005) - в каком-то смысле новаторский шутер по тем временам. Один отряд должен поливать огнём врагов, другой убивать. Играть в таком стиле было очень непривычно, а без этакого запугивания стрелять можно было бесконечно. Некоторые миссии проходил с трудом. Может поэтому не стал играть в последующие игры серии.
    Братья Пилоты. Обратная сторона Земли(2004),Братья Пилоты 2:Дело о сеpийном маньяке(1998), Братья Пилоты. Олимпиада(2004). У меня есть сборник игр про Братьев Пилотов, но прошёл лишь три игры, причём Олимпиада оказалась полностью аркадной. За такими играми неплохо расслабиться, в планах есть пройти остальные игры серии.
    Jack the Ripper(2004) - квест, пройденный мной без заглядывания в прохождение. Всю игру охотимся за Джеком-Потрошителем, но насколько я помню безуспешно.
    Вполне приличный квест.
    На сегодня хватит, потом продолжу.
    a_xul1 и Svetoch нравится это.

Комментарии

  1. daranton
    Недетские сказки(2003)
    беру)
  2. INHELLER
    A National Acrobat > Аааа. Ну, когда-то "блуждающий прицел" был весьма популярен. Только потом начался рэндом. Который собственно и раздражал в Сталкере.
  3. A National Acrobat
    INHELLER, я несколько о другом. О самом процессе прицеливания из оружия. В классических-то шутерах выцеливать особо некогда: навёл прицел - выстрелил - попал-не попал.
    Я же про другую модель "стрелялок", там где нужно специально прицеливаться. В большинстве таких игр сделано как: ты наводишь перекрестие на цель, при этом оно статично, и ты уже думаешь, что точно попадёшь, ты жмёшь на спусковой крючок, в этот момент игра случайно выбирает одну из возможных траекторий движения пули и - промах. Лично меня это бесит, потому что стараюсь выцеливать, а результат как в той рекламе, а если нет разницы, зачем париться. Правда, от этого не редко зависит жизнь героя.
    Вспоминается глупуя ситуация в Max Payne, когда я с расстояния в полтора метра уложил бандита из Desert Eagl'а, выстреляв в него полобоймы в замедлении; а всё потому, что часть пуль просто скользнула ему по шее, не причинив никакого вреда.
    В FC-то пуля всегда летит точно в центр перекрестия, да это тоже нереалистично, к тому же нет снижения траектории, но... прицел постоянно болтает, причём хаотически, в итоге получается некая симуляция реальной стрельбы.
  4. INHELLER
    A National Acrobat
    Классические шутеры, Quake-и, UT и так далее?
    Хотя да. Это вроде не подобные. Ну, есть ещё Chaser.
  5. A National Acrobat
    О да! Far Cry! Для меня это, своего рода, знаковая игра. В шутеры я играл до определённого времени мало, да и сейчас они нередко быстро надоедают. FC был, наверно, третьей или четвёртой игрой жанра для меня, до него были только первые CoD'ы (ах, а ведь в дошкольном возрасте я гонял Abrams Battle Tank - только это совсем не шутер). И после него все Infinity Ward'овские пострелушки выглядели как поделки каких-то неумелых ремесленников: в FC был какой-то недосягаемый уровень проработки. Собственно, эта игра определила мои вкусы относительно жанра шутеров, потому во многих подобных играх меня бесит точность оружия (никто не стал реализовывать стрельбу с точки зрения мастерства именно игрока, а не главного героя), тупые враги (да и в FC они не шибко умны, но, чёрт побери, насколько они естественны), бездарные попытки внедрить возможность скрытного прохождения (ха, я до сих пор все стелс-экшены сравниваю именно с FC, и, честно говоря, мало кто приблизился по уровню реализма этого аспекта к нему).
    А ещё в игре есть Свобода. Принимать решения и выполнять поставленные задачи, в шутерах с этим всегда было напряжно.
      Alexxul нравится это.
  6. A.P.$lasH
    FarCry - момент выхода из тёмных лабораторий к джунглям особенно запомнился. Распахиваешь дверь, а за ней верёвочные мосты и серо-синяя мгла вечерних (?) джунглей, где, судя по звукам, отвратительные обезьяны полощут горло перед сном.

    Несколько минут стоял, отложив мышь, всматривался, слушал редкие звуки. Проникся, одним словом. Особенно тогда.
      A National Acrobat, Steel Rat и Alexxul нравится это.
  7. Virgil
    Кстати, мне там удавалось снимать врагов изредка хедшотами из-за укрытий. Но в основном, да, игра шла по одному и тому же сценарию, но была весьма неплохой. Вторая часть мне вроде бы тоже понравилась.
      Alexxul нравится это.
  8. SAS
    Полная труба - тоже её прошел :) Интересный стиль рисовки и персонажи были. Нелогичности тоже конечно запомнились.
      Alexxul нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление