1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О диссоциации...

Автор: Noelemahc · 6 апр 2011 · ·
  1. Синематографичные шутеры, это забавное проклятье последней дюжины лет, приучили нас к тому, что мы должны радостно следовать сюжету, делая вид что он нас изо всех сил касается, и каким-то образом в него вписываться, будучи (как правило) бессловесным чемоданом с оружием без собственной точки зрения.

    Синематографичные РПГ, коими нас потчует BioWare начиная с KotOR, предпочитают дать нам определённую свободу в определённых рамках, чтобы лучше вжиться в своего экранного героя, его поступки, мотивацию и, возможно, получить от ентого больше удовольствия. Пока сценаристы не допускают какой-нибудь эпичный фэйл, связанный с непредоставлением выбора в заданной сценке, или иллюзией выбора, которая ничего реально не даёт в конечном итоге (все радостно вспомнили первый Mass Effect, где все три варианта ответа могли давать одну и ту же голосовую реплику) и это тут же разрушало все построения ассоциаций с персонажем.

    Товарищи, а у вас какой самый яростный был отрыв вас от погружения в игровую реальность этой самой игровой реальностью?

    EDIT: Уточнение: меня интересует не где у вас было самое глубокое погружение, а где самое обломное от этого погружения лишение =)

    P.S. Первый, кто скажет "I need scissors! 61!" получит столовой ложкой (испачканной вишнёвым вареньем) по лбу.

Комментарии

  1. Helmut
    Почти во всех играх случался обламывающий меня момент, когда мне крайне хотелось послать какого-то неприятного лично мне персонажа куда подальше или врезать ему чем-нибудь тяжелым по лбу, а вместо этого игра вынуждала вести с ним долгие душеспасительные беседы.
  2. Goblinit
    Вроде, по теме:

    Принц Персии: Пески Времени
    Дошёл до "ванной комнаты", в ванной был Принц и Фара. Дальше пираты вырезали ролик и следующее, что я увидел, был принц, предлагающий мне найти выход из этой комнаты. А что же произошло в ванной я так и не узнал :cry:
  3. Noelemahc
    В DA2 у тебя на все вот такие реплики предусмотрено как минимум две вариации. Конечный итог может один и тот же, но по крайней мере ГГ произнесёт другую фразу. В МЕ порой что бы ты ни выбрал, Шепард даже говорит одно и то же =) Тут уместней скорей TPS вспомнить.
  4. molary
    Мне главным образом погружаться в игру мешают несколько вещей:
    1) Тупая реакция персонажей (это могут быть как сюжетные персонажи, так и наш собственный герой). Ну просто бесит, когда начинаются какие-нибудь пафосные выбросы, нелогичные решения и прочее.
    2) Респаун. Респаун и генережка мешает почти всегда. Сложные загадки (или легкие, но если до меня решение не доходит). Тут уж моя вина. Я люблю головоломки, но когда над одной задачкой маюсь долго, то погружение испаряется. И тут либо везет и решение находится внезапно, либо смотришь прохождение/ищешь подсказку у друзей, либо стиснув зубы пытаешься вымучить решение самостоятельно. И вот последнее на погружение действует крайне негативно.
    3) Экшен. Унылые бои всегда унылы. И нет в играх ничего хуже, чем неоправданное количество унылого однообразного мяса.

    Несколько конкретных примеров по играм (не сказать, что именно тут был самый сильный отрыв, просто я не смогу сейчас выделить что-то самое ужасное):
    1) Dreamfall: The Longest Journey - дебильные диалоги.
    2) Clive Barker's Undying. Вначале было реально жутко и интересно, но потом оказалось, что игра не хоррор, а почти обычный шутер. Скучные и однообразные враги.
    3) Heart of Darkness - дурацкие мультики.
  5. INHELLER
    DJKrolik > А как тебе основные цели в AD&D RPG (старых играх)?

    Noelemahc > Mass Effect? Dragon Age 2:
    Klick.
    Когда-то это была шутка на тему однотипных диалогов в Mass Effect. Они её реализовали.
  6. DJKrolik
    В рпг для меня обычно самый облом - это основная цель, все остальное не так отрывает от погружения. Очень редко бывает так, что главная цель хотя бы немного меня реально беспокоит. Можно назвать Fallout 3 (худший сюжет) или даже Fallout 2 (там вообще просто очень сложно себя ассоциировать с жителем деревни, к сожалению). И вот, больше всего отрывает как раз все эти напоминания главгероя в диалогах, что он торопится куда-то что-то сделать, а на самом деле мне глубоко пофиг.
    Не знаю уж почему, но даже в средненьких квестах эта самая основная цель куда более заинтересовывает меня, чем в большинстве рпг. Даже в шутерах все как-то реальнее.
  7. Steel Rat
    Я может не понял вопроса, но погружался лишь в Elite, X-Wing, Wing Commander.
  8. Noelemahc
    Заметь, я не говорил что в KotOR есть отрыв. Я лишь сказал что он, по сути, начал волну нарочито кинематографичных РПГ (по крайней мере внутри фоллаутовского наследия так точно). Про отрыв я привёл примером Mass Effect =)
  9. pause_break
    Star Wars: KotOR, наоборот, мне показалась игрой с ощутимым погружением. Диалоги с Бастилой по мне так очень хорошо вышли. Уже во второй части диалоги стали полноценным составляющим геймплея.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление