1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О Stellaris и конфликтных характеристиках

Автор: ITF7 · 17 май 2020 · ·
  1. В порядке вдохновления установил данную стратегию. Затягивает. Особенно после работы. Хочется ещё и ещё. Многие идеи реализовали на славу - и сферы Дайсона, и космические аркологии, и мистику уровня "Event Horizon", и прочих Чужих против хищника.

    Ну а что до ложки дёгтя, то - они самые, взаимоисключающие пути развития цивилизации.

    List_of_Ethos.png
    Кстати, вот они.

    Понятно, что быть одновременно за войну и за мир - это уже из разряда или шизы или анекдотов. Но вот что касается частностей, то "не всё так однозначно".

    А конкретно - "духовность", которую противопоставляют технократии и роботам. "Духовные" терпеть не могут роботов вообще, а уж "бездушные" ИИ для них - как красная тряпка для быка. Верно и обратное - вставшим на путь технократии и без того редкая "псионика" в качестве возможных исследований скорее всего и не выпадет. Души тонет. Ну и какая уж тут тогда псионика?

    На первый взгляд, это ультра-логично. На первый же. Потому что если так подумать, то, получается, что нельзя просто взять и собрать сторону вроде армий пришельцев из X-COM. У которых было усё в порядке и с продвинутыми машинами, и с ИИ, и с псионикой.

    И не только X-COM. Вселенная "Звёздных войн", где отлично уживаются и Сила и дроиды тоже у нас не собирается "изкоробки". Вот не собирается и всё тут. Потому что или Сила или "дроиды" - или одно из двух.

    Но да ладно. А ксенофобия/ксенофилия? В игре можно гм, "дотрахаться до мышей"... БУКВАЛЬНО. А именно сделать совместимой генетику всех видов, обитающих в вашей империи - ну и наклепать всевозможных гибридов. При том клепаться таковые будут сами.

    И всё это хорошо, но чтобы так делать, необходимо быть радикальным ксенофилом. Который ОБИЖАТЬ чужие расы не имеет права - свои же не простят. И всё это опять же прекрасно, но... за бортом у нас остаётся огромный шмат литературы-фильмов-etc. о злобных пришельцах, которые похищают людей именно для того чтобы вывести себе гибридов. Которым выведение гибридов ничуть не мешало геноцидить тех же людей просто ради добычи "генного материала" для более эффективного выведения всё тех же гибридов.

    В общем, хорошо... но плохо. Игра по условным "космическим вселенным" с тонной отсылок (вплоть до чайника Рассела, который, натурально можно встретить в одной из аномалий)... в которой нельзя вот так вот взять и отыграть львиную долю того, что делало эти вселенные такими привлекательными.
    Wilco, Ivorrus и Kenwik нравится это.

Комментарии

  1. Skirmish
    Мне понравилась, хотя играл недолго - слишком она затягивает, надо редкими набегами на неё нападать, по-моему, чтобы не надоела.)
  2. Sharp_ey
    Какая реалистичность? Какие отыгрыши? Это глобальная песочница.

    А в "Крестоносцах" у язычников огромный мобилизационный ресурс, который большинству католических держав и не снился. Вот так несправедливость!
    1. ITF7
      Просто игроделам традиционно не даются подобные "конфликтные" механики. Мне внезапно Арканум вспомнился. И мир интересный, и конфликт занятный, вот только его не смогли подать вразумительно, как, например, в настольной Mage: The Ascension. Ну и получили в итоге толпы не понявших и не принявших.

      Вспомнилась мне и космическая "цива". Где разрабы подумали-подумали, да и сделали (в дополнении) вместо жёстких Совершенств полный синкретизьм.
  3. Flagris
    Мне она с порога не понравилась абсолютно безликими расами, неприятным интерфейсом и общим ощущением ленивой и небрежной обклейки Европы Универсалис "космическими" обоями. Ну, а потом ещё начались эти любимые Парадоксами кунштюки с внезапным переходом на 64bit-only, и мы расстались безо всякого взаимного сожаления.
      mazanaka нравится это.
    1. coole
      Вы в комментарии приходите ворчать? Нормальная игра, да и на ЕУ даже и близко не похоже
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление