1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О War In Heaven

Автор: Terronezov · 10 сен 2013 · ·
  1. Вот что будет, если заинтересоваться случайной игрой на old-games.ru...
    Открыл для себя библейскую игру War In Heaven. В начале хотел сравнить её с Angel Sanctuary, но наткнулся на следующее:
    1)AS - манга и аниме, а WiH - игра;
    2)В AS демоны - редкость, а ангелы там равны демонам, хотя бы по характерам;
    3)AS - шедевр, WiH - УГ.
    Но, если сравнивать "Войну на небесах" с другими христианскими (пардон, библейскими) играми, о которых в свое время говорил Джеймс Рольф, то тут просто небо и земля. Хотя бы потому, что играем ангелом или демоном, а не Ноем или баранами! То есть на их фоне WiH выигрывает, причем капитально.
    А теперь конкретнее: уровни все разные, но последние уровни - это просто ужас. Есть недоступные локации, куда не ясно, как идти. Второй уровень у демонов - это ужас: шлем-то взял, а вот как выйти из уровня, непонятно! В следствие чего не познал целиком и полностью демонический арсенал, хотя есть чит-коды у игры, но тут ещё проверить надо, открывается ли консоль?
    С оружием тоже не всё классно: из дальнобойного есть только праща, дротики и копья. Копья быстро заканчиваются, а праща с дротиками летают по определённой траектории. Трубы стреляют по довольно чудной схеме: был момент, когда оружие било за спину противника, а не в него.
    Скриншоты, по идее, можно записывать через клавишу F12. Но вместо них скриншотится какой-то квадрат Малевича.
    Ах, и ещё: миссии называются уроками, и если вы за ангелами постигаете путь Господне, то за демона изучаете грехи. И даже кушаете плод с древа познания.
    Более того, движок игры не самый лучший. Во первых, он вылетает в форточки, если не запускать в режиме совместимости или запускать в режиме "Windows 98/ME". Зато в режиме "NT 4.0" работает весьма нормально. Во вторых, были моменты, когда застреваешь в стенах. Видимо, крылья мешают.

Комментарии

  1. Terronezov
    Vladimir 777, но на карте со змеем (у ангела карта называется "Озером огня", у демона - "Дворец Мулцибера") есть странное различие. Тот проход, в котором мы начинаем игру за ангела, при игре за демона... не сказать, чтобы завален, но туда простым шагом не попасть. Туда мне вчера удалось забраться посредством прыжков. Правда, сделал это на версии 1.0, попробую обновить, потом повторить. Вдобавок на третьем уровне игра вылетела.
  2. Vladimir 777
    Недоступные локации там получаются из-за того, что карты при игре за ангела и за демона одни и те же, просто проходятся в разном порядке. Эта невозможность куда-то войти, как я думаю, символизирует произошедшие в результате боевых действий между раем и адом разрушения. Например, при игре за демонессу на какой-то из "райских" карт был завален проход (какие-то обелиски или стеллы, что-то такое), который был открыт при игре за ангелицу.
    А я ведь сказал про это в описании, правда не уточнил, что это второй уровень при игре именно за адскую сторону. Вот, прямо из описания кусочек:
    И про два других проблемных места там же упоминал:
  3. Terronezov
    WERTA, да, об этом я читал. Собственно, поэтому я и заинтересовался этой игрой. Как христианская игра, она нормальная. А как просто игра, тут возникают вопросы...
    Персонаж всё равно застревает, если слишком плотно к стене прижался.
  4. WERTA
    Движок от игры Rebel Moon Revolution, по сути, отмененной и недоделанной, что и отразилось и на движке и на некоторых свойствах объектов карты. Автор книжки The War in Heaven - американец из шт. Минессота Theodor Beale (Vox Day). Многие его литературные произведения несут в себе отпечаток набожности и христианской религиозности.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление