Начинаю потихонечку писать о Disciples: Sacred Lands.
А пока я настрочил пару слов о играх Huuma Mina: The Game и Excessive Speed.
Huuma Mina
Японская инди-игрушка с БДСМ уклоном. Но не таким, когда игра ломает игрока мощными монстрами, сложным управлением или опасными локациями.
Это слэшер, простой и короткий. Простой, ибо в тамошней боевой системе легко разобраться. Правда, игроку приходится одновременно управляться с персонажем и камерой, но при этом всё управление сводится к WASD, двумя кнопками атаки, кнопкой блока и взаимодействия (последнее по умолчанию не E, а L).
Игра короткая оттого, что рубить врагов приходится только на пяти уровнях. Хотя в игре есть и шестой, но его можно легко разблокировать. И там игра резко меняет жанр со слэшера на бродилку с QTE.
А всё почему? Потому что вся игра на тему связывания. Мину (главгероиню) не раз связывали по рукам и ногам, игрок может открыть пять костюмов (четыре из них одинаковы по функциональности и силе атак), в которых она связана по рукам. Боссов Мина связывает и пытает, выбивая из них доступ к новым уровням. А финальный босс и вовсе старается забить героиню ногами, ибо его мы сначала спасти хотели.
Несмотря на сеттинг, игра в целом выглядит забавной. Даже в чём-то оригинальной, хотя похожее наблюдалось и в некоторых других играх. Но проходится за полтора часа, челленджа в ней нет, а после прохождения всех уровней ничего не показывают. То есть, концовки тоже нет, дальше развлекайтесь, как хотите. В итоге игра кажется незаконченной и больше похожей на обкатку движка игры, сделанном на Ogre.
Простенькая игра, которую легко пройти, но в которой нет цельного сюжета и вообще похожа на обкатку движка. Мне она показалась в чём-то оригинальной, но не сказал бы, что она "must see". Это просто дичь.
Excessive Speed
(Игру до конца не прошёл: открыты не все трассы и автомобили, а в один режим и вовсе не играл)
Была такая старая игрушка. Гоночная аркада, вышедшая в 1998 году. В оригинале называется «Excessive Speed». В России игру издавала «Snowball» с «1С», благодаря которым игра была прозвана «Не тормози!». Сейчас по такому названию игру нелегко найти в Интернете.
Демо-версию «Не тормози!» можно найти на сайте издателя, AG.ruили на дисках-приложениях к старым журналам вроде «Игромания» и «Подводная Лодка». В ней было всего два автомобиля ("Реанимобиль" и "Маленьких Мехос") и две трассы. И это всё, не считая мини-игры «убей 100 мух на экране».
Демка производила впечатление простенькой аркады с детскими машинками. А вот полная версия создаёт уже другие ощущения. Почему? Попробую объяснить.
Сама игра состоит из трёх режимов: в одном вы зарабатываете звёзды и открываете трассы. В другом режиме – деньги, и после пяти заездов по случайным трекам можно открыть новую машину. А режим «Соревнование» - это проезд по всем имеющимся трассам. Причём, об этом можно узнать не из игры, а из руководства к игре. Которая распространялась, как приложение к дискам с полной версией игры
Полная версия хардкорна: в первых доступных трассах победить непросто, а боты в игре устраивают ад в стиле «Flat Out». В ход на гонках идёт буквально всё: мины, пулемёты, масло, ракеты, заморозка, мини-торнадо, щиты и даже пружины. Отчего порой кажется, что играешь не в аналог Micro Machines, а в детскую версию того самого Flat Out. Правда, вышедшую в 1998 году.
Добавьте к этому балагану протяжённые трассы и заносы. Последние заставят не хило помучиться, ведь из-за заносов игрок может серьёзно отстать от соперников. Можно либо правильно вписываться в повороты, либо искать обходные пути на трассе. Ограждения и заносы – страшный враг в игре. А уж если заезд проходится в режиме «на аккуратность», то любой удар об барьер может взорвать машину к чертям.
Хардкорная гоночная аркада. Мне она понравилась. Правда потом я понял, что из-за сложности игра может стать однообразной.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по