1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Периметр: Графомания и теории

Автор: Terronezov · 1 май 2018 · ·
Категории:
  1. Настало время очумелых теорий. (Пока я это писал, был немного не в себе, поэтому читайте на свой страх и риск)
    13950680687171.jpg

    Фреймы

    Как-то раз, в прошлой записи, я написал о том, что у меня есть вопросы по поводу дизайнов фреймов Исхода в П: ЗИ. Дело в том, что в «Геометрии Войны» терминал Исхода доходчиво объясняет игроку (Легату/Номаду), когда какие фреймы были созданы. Это всё рассказывается после «Эльдруида».

    Итак, Исход создал 9 фреймов для странствий по Цепи миров. В один период строилось по три города-крепости (в скобках написано название фрейма на английском языке):

    Первое поколение - Пионер, Странник (Freeborn), Зодиак;
    20180504203509_1.jpg
    Второе поколение – Роутер, Банч (Wayfarer), Экзистор;
    20180504213904_1.jpg
    Третье поколение – Арк-9, Кластер, Орган.
    20180421171844_1.jpg
    Именно поэтому Фреймы в кампании ГВ выглядят по-разному. Они принадлежат разным поколениям. И, конечно, поколения отличались друг от друга кардинально. О чём докладывает П-файл Возврата из второго «Периметра»:

    «… что раскол Исхода был запрограммирован его архитекторами. Об этом говорят, например, расовый состав Фреймов Возврата, особенности рациона, отличия в ритуалах, организации жизненного пространства, химический состав водяных и воздушных фильтров, и даже сами формы Фреймов. Но сделать кажущийся очевидным вывод о заданной программе Исхода запрещает одно - возникновение Империи, которое абсолютно не вписывается в общие событийные рамки и не может быть описано предлагаемой моделью. »

    Комитет Истины. Отчёт по анализу событийной матрицы "Возврат" (на уровне четвёртой итерации).

    То есть, раскол в рядах Исхода задумывался изначально. Почему? Загадка.

    --
    3gen-frame.jpg
    В «Завете Императора» случилась оказия. То ли из-за нежелания делать фреймы разными, то ли по другим причинам, но потерянные фреймы Исхода в Горсти миров выглядят одинаково. Притом, что нам в «Геометрии войны» намекнули: фреймы строились в разное время, и вид у них абсолютно разный. Нельзя спутать Зодиак с Экзистором, и наоборот.
    Какие фреймы потерялись? Сначала исчез Пионер (1-е поколение, дизайн Возврата), о чём догадывается Совет Кластера перед миссией в мире Пирамид (254 год от начала Исхода). Потом пропадает Орган (3-е поколение, дизайн Исхода). В хронологии викии по Периметру рассказывается удивительная история, в ходе которой фрейм разрушается. Но с ним сталкивается Механический Мессия в Горсти миров. Кстати, здесь можно поспорить, какой из фреймов пропал раньше: Банч (2-е поколение, дизайн Империи), или Орган. По хронологии раньше испарился Банч (260 год), потом погиб Орган (279 г.). Но в игре терминал «Кластера» докладывает о пропаже фреймов в следующем порядке:

    -254 год: «...уже давно нет вестей от Пионера...»;

    -264 год: Скверна поглотила «Орган»;

    -319 год: «Пропал фрейм «Банч». Спириты «Кластера» уверены, что мы больше не узнаем о нём.»
    20180421171856_1.jpg
    Все эти три фрейма объединяет одно место: Горсть миров. Которое получит название УниВанг. Да, именно сюда, как выясняется из «Завета Императора», и телепортировались эти фреймы. И из аддона мы узнаем, что в Горсти развернулась страшная битва (на это намекают опустевшие фреймы, Анклавы и послания Спиритов к легатам Банча и Органа) между Инферналами и Спиритами. Она произошла задолго до того, как Империя Спанжа дала о себе знать, и создала Механического Мессию.

    Император мог захватить Роутер раньше. И для него было проблемой то, что его власть могли быстро скинуть другие фреймы. Поэтому отправил послание слишком поздно, когда Роутер был полностью под его контролем. А тогда пришлось начинать разработки оружия для борьбы с фреймами: гаубицы, бомбардировщики и прочие Клещи с Буравчиками. Об этих исследованиях первыми узнали бунтари из Зодиака, на мире Абдула.

    --

    Перейдём к фреймам Горсти Миров. Наместники и Анклавы – это фреймы, управляемые искусственным интеллектом. Буквально. Пропавшие фреймы (Пионер, Орган, Банч) управлялись живыми легатами (командирами). К ним не раз пытались постучаться Спириты, но безуспешно. Зато игроки узнали много нового о прошлом «Потерянной цепи». Например, что Инферналы были уничтожены в Горсти. В доказательство этого видим три мира-корабля (Инфорб-1, Инфорб-2 и Инфорб-3). Или о том, что, кроме потерянных для Цепи, в бою могли участвовать и древние фреймы. Именуются «Ной» и «Прометей». Выглядят, как смесь фреймов разных поколений. То есть, они были построены примерно во 10х годах от начала Исхода. И Ной с Прометеем изначально изучали Горсть! В «Геометрии войны» они не появляются.
    ancient-frame.jpg
    Вполне возможно, именно они открыли коридоры в будущую УниВангу, и именно они столкнулись с криспо. Или не с криспо, а с Инферналами. Поначалу побеждал Исход. Видимо, в древности фреймов в Горсти было больше, на что намекают Анклавы. Но со временем Криспо стали одерживать верх, засчёт заражения и подчинения себе людей. Зараженных стали эвакуировать из фреймов, чтобы не дать Криспо вторгнуться на Землю. Таким образов появились Анклавы, опустевшие фреймы, управляемые терминалами, или роботами-легатами. И которые должны были следить за состоянием Горсти миров, и побеждённых Инферналов.
    20180426203332_1.jpg
    Итог войны мы знаем по предыстории «Вангеров». После генетических вмешательств и люди, и криспо стали превращаться в новые биологические виды. Процесс эволюции – это Суп Существ. Он шёл даже во время событий «Завета Императора». Причём, вполне возможно, что новые вирусы, приведшие к этому Супу, могли прекрасно проникать во фреймы. Спиритам не хотелось подцепить эти заразы, и просто избавлялись от зараженных людей: либо приносили в жертву, либо выкидывали из фрейма, оставляя их в различных мирах. Если Спириту не удавалось спастись, он извлекал свою душу и разум из своего тела и либо уходил в свободный полёт, либо сливался с машиной или искусственным интеллектом, который мог храниться в безопасном месте: например, в каком-нибудь эскейве-бункере. Так появились Наблюдатели.
    [​IMG]

    Начертатель и Механический Мессия

    В ЗИ несколько раз упоминается Начертатель. Кроме того, он не просто упоминается - игрок в нём сражается с Зараженным Наместником. Начертатель ЗИ - это целый мир, похожий на внутренности компьютера. Мир, способный манипулировать спанжем и мирами Горсти. Спириты с его помощью могли управлять Скверной (монстрами Психосферы) и уничтожать Альфа- (и, возможно, Омега-) порталы. Со временем Начертатель, видимо, вышел из строя (после захвата устройства Мессией за ним никто не ухаживал). Что привело к тому, что в УниВанге можно обнаружить одну из его деталей.
    20180426225520_1.jpg
    [​IMG]
    Появление Механического Мессии в Горсти было неожиданностью для Спиритов. Первоначально Мессия был искуственным Спиритом, созданным Императором для создания коридоров. Империя Спанжа в представлениях своего владыки должна была расширяться, и полностью управлять стихией Психосферы. Но испытания накрылись медным тазом: Наместник с Механическим Спиритом телепортнулся в Горсть миров, телепортация сожрала очень много запасов энергии (пришлось красть коллекторы у Анклава), а в МехСпирита вселилась душа, которая назвалась Мессией.
    20180428213703_1.jpg
    Мессия, благо он был с Наместником, мигом заразился мыслью изучить Горсть и восстановить силы, которые там дремали. Чем и удивил тамошний Исход: они не знали, что происходило в Цепи миров. Они следили за Инфорбами (INFernal ORB ) и тем, чтобы Инферналы там не активизировались. Для продолжения этой миссии были нужны «потерянные» три фрейма. Однако инициатива была не на стороне Спиритов: они лишились нескольких Анклавов, всех «потерянных» и двух древних фреймов. Мессия, решив восстановить Инфорб-3 и управлять спанжем, подключается к Начертателю.
    [​IMG]
    После слияния с Начертателем и восстановления Инфорба-3, Мессию ждала подстава. Аппарат по контролю над спанжем был каким-то образом повреждён Инферналами. Возможно, Инферналы приказали Мессии повредить Начертатель. Что привело к уничтожению обоих. Впрочем, МехСпирит почитался в УниВанге, как божество. И после разрушения устройства Мессия воплотился, как артефакт в «Вангерах». Его идол собрали из металлолома, куда и проникло сознание машины. Принёсшей жителям Горсти больше проблем, чем пользы. За что был утерян, забыт и стал ненавистен в биосах.

    Потеря Мессии для Инферналов стала проблемой. Вместе с ним они потеряли влияние и связь с Горстью миров. Видимо, Начертатель при сбое сумел уничтожить несколько миров Горсти, среди которых оказались все три Инфорба. Возможно, во время сбоя им управляли Наблюдатели. Поэтому Парафину нужен осколок Начертателя: чтобы свести всё влияние Инферналов на УниВанге в ноль.

    Хронологическая таблица по событиям Периметра



    Возврат П2


    Парафин

Комментарии

  1. Terronezov
    @Gerhalt, я знаю, что это бред. Его подтвердить тяжело, если вообще возможно.
    После прохождения "Завета Императора" понятия не имел, какая там связь между Периметром и Вангерами. А был уверен, что она есть! В итоге, взялся додумывать.
  2. Gerhalt
    Я, конечно, дико извиняюсь, но весь этот местный лор отдает лютым бредом умноженным на состояние выдумщика, явно находящегося под действием какого-то нарковещества. Кстати, по этой же причине никогда не понимал Вангеров, вернее их лор, хотя игры в отрыве от собственной мифологии оченно даже годные.
  3. Terronezov
    @nilegio, скорее это элиподы со способностями спиритов (если не брать в расчёт всякие реинкарнации, в противном случае это спириты, возродившиеся в виде плохо родившихся элиподов). Возможно, инвалиды.
    Способность сливаться с машинами им нужна неспроста - видимо, у вангеров такие мутации, что со временем их сознание полностью сливается (или связывается) с мехосами и лишается физической оболочки. Мехосы - их alter ego. Вангер в мехосе - это душа в машине.
    Вангеры первоначально появляются в Фострале. И, если им выпадает такая возможность, возрождаются в Фострале.
      nilegio нравится это.
  4. nilegio
    Выходит, вангеры - это спириты страдающие амнезией?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление