1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Подарок любимой супруги

Автор: Aganov · 8 апр 2013 · ·
  1. [​IMG]

    Побаловала :drink:
    Как она этот гроб дотащила - ума не приложу. Русские женщины они такие, хоть в Сибирь, хоть в бурлаки.

Комментарии

  1. Guyver
    Меня подкупает как раз то, что пишут, что в первом издании партии часов по пять были, а во второй редакции - 1,5~2 часа укладывается одно приключение. Плюс оно еще на два акта разбито, т.е. можно на середине спокойно свернуться и продолжить потом.
  2. Aganov
    Тоже читал на Тесере. Вроде интересно, но партии, пишут, долгие, что смущает.

    В дынде ничего не переносится, уровень только один раз за игру можно повысить, если выбросил двадцатку на кубике - платишь пять очков экспы и переворачиваешь карточку персонажа, там на второй стороне повышенные характеристики. Это не эрзац-рпг, это именно нехитрый тактический боевик. Без особых заморочек, чисто to kill stuff.
  3. Guyver
    На Last Night on Earth я тоже заглядываюсь.

    Мне просто чисто как-то внутренне, симпатизирует роль плохиша, такая уж у нас компания, чтоб значит я такой плохой, а все остальные - против меня. Все таки человеческий ИИ получше будет (хотя я тот еще тупень). Но опять же, бывают ситуации, когда и за хорошей охота и за плохишей некому выступать.

    А тут между разными сценариями опыт\шмот остаются? А то я щас почитал про Descent новой редакции, так там чуть не рай ролеплейщика - все качаются, даже плохиши, плюшки получают и можно сценарий за сценарием играть полноценную кампанию.
  4. Aganov
    По скриптам. У рядовых они прописаны - ну как я выше писал. А у боссов побогаче, они целые спектакли закатывают с расшвыриванием героев и призыванием зверья.

    Тут кооперация зачаточная, но есть. Клирик может при удачном попадании подлечить стоящего рядом героя, файтер дает бонус к армор классу, остальные - ну что-то делают, еще не пробовал. Не то что бы что-то особенное, но действия приходится согласовывать, когда начинают заминать, ну и экспа в общий пул падает (расходуется на разовое повышение уровня или отмену карты события).

    Кооперация и игра за монстров.. Мы попробовали сыграть в Last Night on Earth - там этого в избытке.
  5. Guyver
    Для нас с женой английский тоже не проблема, а вот пара знакомых, с которыми часто играем - басурманского вообще не разумеют. Ну т.е. памятки сделать не проблема, они так и играют. Но в случае со всякими приключалками атмосферность хромает без понимания флавора. У нас из-за этого Runebound не пошел, плюс в нем совсем нет взаимодействия между игроками, поэтому сидеть тупо пасьянсить без антуража как-то скучно получилось.

    А монстры ходят только по скриптам, или кого-то можно посадить отыгрывать зло?

    За предложение спасибо, но с Урала это еще дальше чем до Москвы :D.
  6. Aganov
    Текста много, но он простой. В основном это описания событий (лирику можно опустить, оставив только технические моменты - на сколько получает по щщам герой), описания предметов и героевых абилок, и "скрипты", по которым ходят монстры (если скелет на расстоянии одной секции от героя, то он атакует его с разбега на 2 дамага при удачной атаке; если он стоит рядом с героем, то он рубит его скимитаром на 1 дамаг при удачной атаке; иначе он перемещается на одну секцию к ближайшему герою).
    Проблем с языком нет, так как мы с супругой достаточно хорошо знаем английский, да и друг шпрехает будь здоров.

    Если есть желание, и будешь где-то в районе Зеленограда-Солнечногорска, то милости прошу опробовать. Буду только рад новым игрокам. В Москву я эту коробку все же не потащу.

    Может тоже начать обзоры на настолки делать? А шо - в политике, кино и настолках все разбираются %)
  7. Guyver
    А текста на басурманском много? Как игроки без знаний языков справляются?
  8. Aganov
    Мне очень нравится, она красивая, удобная и простая.
    Это такая облегченная и упрощенная дында для казуалов, которым нужны только подземелья, монстры и лут.
    [​IMG]

    Рубиться можно всколькером угодно, спокойно играется в одно лицо и даже за нескольких персонажей. Есть стартовая секция поля, есть герои, есть куча (соединяются как кусочки паззла) секций подземелья. Подходишь к свободной кромке, вытаскиваешь вслепую секцию из стопки, так и выстраиваешь донжон. У героя есть параметры (скорость, сила, броня), есть набор действий (самые вкусные - одноразовые), можно таскать с собой артефакты. Прокачаться можно максимум до второго уровня. Игровой процесс - открываешь лабиринт, встречаешь монстров, крошишь их с помощью доступных действий, периодически случаются несчастья (колода событий), добавляющие перчику в и без того задрипанную жизнь приключенца. Игра очень простая в освоении, все сводится к простенькой тактике и нехитрому менеджменту ресурсов: чем монстра долбануть, куда отойти, на что потратить заработанную экспу.
    В интернетах игру часто ругают за:
    - ЭТО НЕ ДЫНДА! Кагбы да - это не замена посиделкам с мастером, а рафинированный слэшер. Игра про то, как сражаются в подземелье с монстрами.
    - РАНДОМ, НЕТ ГЛУБИНЫ, ИГРА ПРО ТО, КАК ИГРОКУ РВУТ ЖОПУ. Да, это нехитрая настолка, без особых заморочек, и - да, в подземелье местного дракулы все работает против игрока. По сути, играешь против самой игры.

    Что нравится:
    - Исполнение. Компоненты просто запредельного качества. Фигурки-фигуроченьки - ради них одних игру стоит приобрести. От монстрятника глаз не оторвать.
    - Удобство. У игры здоровенная коробка, но при этом одна из самых удобных компоновок, что я встречал. Все разбирается-достается за считанные минуты. Плюс, в отличие от того же Спейс Халка, она таки помещается на стол.
    - Модульность. Игра просто создана для модификаций, правила элементарно переделываются, при этом изменение одних правил не сказывается на других. Делай, что хочется. Можно элементарно превратить игру в "Куб" Винченцо Натали, можно ее использовать для других приключений, плюс совместимость внутри системы - три "приключенческих" игры можно спокойно смешивать друг с другом, да еще дополнять свежими компонентами из линейки Dungeon Command (это отдельная история и вообще 10 из 10).
    - Атмосферность и веселье. Я такую игру джва года ждал, как говорят в интернетах. Красивая, простая, экшеновая, да еще с кооперацией игроков. У нас с женой сейчас идет сага о похождениях дракона Гаврюши и гнома Бубенчика. Отыграли уже три сценария, в последнем эпично слили, так что будем прорываться заново.
  9. Guyver
    О. А чо-как этот самый CoR идет? А то я все хожу вокруг да около его и всяких "приключалок" типа Super Dungeon Explore или Descent там, и все как-то сомнения, сомнения...
  10. Aganov
    Иногда друг заезжает, с ним удается поиграть во всякую навороченную мракобесь. С женой чаще в D&D-шные настолки рубимся - Castle of Ravenloft (Wrath of Ashardalon ждет своего часа на полке).
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление